В общем, обычное нормальное производство.
На самом деле я ожидал более продвинутой организации производства.
Друзья!
Давайте учитывать масштаб производства!
Это всё-таки не автогигант, у которого объёмы производства измеряются миллионами изделий в год и денежный оборот исчисляется миллиардами!
При всей широчайшей известности марки КАТО (среди любителей ж/д моделей) с точки зрения экономики это весьма небольшое производство.
Ожидать, что завод КАТО - это огромные цеха с полностью автоматизированными линиями, "протянувшимися за горизонт", и роботизированным складом готовой продукции, было бы заблуждением.
Во-вторых, снимал хоть и известный (в модельных кругах Японии), но всё-таки блогер, а не профессионал. Обещанной в начале ролика "полной картины" производственного цикла так и не сложилось. Показаны лишь некоторые отдельные фрагменты процесса. Наиболее интересно было бы - показать полный путь модели "от пресс-формы до упаковочной коробки".
Ну и в-третьих, "феномен" КАТО в том, что при высоком качестве изделий цены на свою продукцию КАТО удерживает на весьма низком уровне (в особенности, если сравнивать с европейскими производителями)!