Достался мне тут по случаю - "ROCO 23390" и решил я по больше узнать о нём.
Загуглил... и вот такая интересная информация об этом не простом изобретении, которое опередило время.
Сегдня все передовые авто концерны - бьются над этой темой и Наш авто пром не исключение.Аккумуляторный вагон (Wittfeld-Akkumulatortriebwagen) из двух секций был построен в 1907году и передан в эксплуатацию На Прусские Ж.Д., а в 1909 на отальных дорогах Германии под маркой АТ 3, в позднее ETA 177, 178, 180 - были в эксплуатации до 1962 года на главных и второстепенных маршрутах, а также были использованы в пригородном сообщении.
Востановленный в Польше экземпляр.
Фото:
http://www.bahnstatistik.de/Wittfeld.htmРоссия:
В 1910 г. Брянский машиностроительный завод построил сдвоенный пассажирский аккумуляторный моторный вагон, состоявший из двух одинаковых половин и имевший 104 места для сидения. По концам вагона под капотами были размещены аккумуляторные батареи. Вагон совершал рейсы по линии Петербург — Царское Село, Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги со скоростью до 60 км/ч. Самым слабым его местом были аккумуляторные батареи, которые оказались несовершенными и нуждались в зарядке после пробега 100 км
Фото:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … um_car.jpgМодель "ROCO N 23390"
Отредактировано OlegN (2012-08-26 12:40:47)