Автор Тема: Вдумчивый подход к проектированию небольшого макета.  (Прочитано 648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Пожилой англичанин, проектируя свой будущий компактный макет, прежде всего строит историческую "легенду", начиная чуть ли не со  средневековья!
"Прослеживает" развитие во времени (вплоть до современности) вымышленного им кусочка "макетного мира".
Каждый элемент ландшафта, каждый объект (от зданий до кустов и деревьев) автор располагает на обоснованном и осмысленном месте.

(При просмотре - включить титры с переводом на русский.)




Во второй части - важная доработка проекта:




Дальше - прикидка возможных вариантов "второй территории" макета не менее интересной, чем основная часть.


Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +35/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Ну, такое... Станций с развитием толком нет, промзона с короткими тупиками. Не игровой. А не игровой имхо не стоит так макаронами перегружать.
IIm, G, H0, H0m, H0e, N. MMH0. WWW.BR95009.RU

Оффлайн ШагратN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +45/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Игорь
У него было жесткое ограничение по размерам. И хотелка с двумя разворотными петлями. При этом в третьем видео он воткнул классический пазл. Правда непонятно зачем он делал выход двухпутки и выход из туннеля на втором уровне. Да и на первом модуле сплошное мосты
Ну и пазл у него на верхнем уровне, что закрывает всю сцену на втором модуле. Я бы наооборот, опустил бы ее вниз.
Но в целом подход с историей понравился
3Д печать - PhotonS/Mono4K/Ultra/М3. Авторам моделей - бесплатно.

Оффлайн Nimrod94

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +7/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Он его в жилом трейлере строит?

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Не игровой.
А что Вы вкладываете в понятие "игровой"?

Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +35/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Я вкладываю так.

Игровой: много путей на станциях, возможно более одной станций с длинными путями, парки для длинных составов и маневров, есть товарные ветки. Все это позволяет осуществлять различные перемещения ПС и маневры. Все это в ущерб эстетической составляющей.

Видовой
: все красиво и близко к действительности. Но тк мало места, то обычно станции с малым путевым развитием и без макарон.

И такой и такой сразу: требует очень много места. 
IIm, G, H0, H0m, H0e, N. MMH0. WWW.BR95009.RU

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Игровой: много путей на станциях, возможно более одной станций с длинными путями, парки для длинных составов и маневров, есть товарные ветки. Все это позволяет осуществлять различные перемещения ПС и маневры. Все это в ущерб эстетической составляющей.
Согласен на все 100%, вот только с нашими площадями, за редким исключением, макеты не очень-то игровые.