Автор Тема: ТЭМ7А в "N"  (Прочитано 968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3787
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
ТЭМ7А в "N"
« : 13 Июля 2022, 08:16:29 »
Давно был задуман этот тепловоз ещё в варианте ТЭМ7 , но позже с появлением последних модификаций ТЭМ7А решил делать эту версию. И тут как раз , просто здорово , Руслан выпускает модель ТЭМ7. Ну и естественно я сразу решил из неё сделать вариант ТЭМ7А , но в варианте последнего выпуска. Изменений немного , но они есть. В основном изменения по длинному капоту.
Итак начало пути :
Исходная модель , но уже начал работы.



Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +156/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: ТЭМ7А в "N"
« Ответ #1 : 13 Июля 2022, 08:34:58 »
Борис, опиши внешние отличия тэм7 от тэм7а, тоже сейчас эта модель в работе.
N СЖД III - IV

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3787
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ТЭМ7А в "N"
« Ответ #2 : 13 Июля 2022, 08:46:40 »
Жень да там по сути сверху капота у кабины установленно какое то оборудование как у ТЭМ14 .   Над ж
боковыми жалюзи радиаторов охлаждения установленны дополнительно небольшие какие то скошенные радиаторы. Может ещё чего я пока только присматриваюсь раз появилась возможность. Лучше это видно на фотографиях.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +156/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: ТЭМ7А в "N"
« Ответ #3 : 20 Августа 2023, 17:35:19 »
Борис, я когда-то обещал показать как у меня сделана ходовая на этом ТЭМ7 от Руслана. Собственно, как и задумано создателями кита используется SD40-2 Kato  с выпиленым баком, чтобы поместились более длинные тележки. Четвертую колпару вставил прямо в пластиковые боковины.



Радиусы от журналки маловаты для него, передние колпару сходят, хотя и продолжают движение.
N СЖД III - IV

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3787
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ТЭМ7А в "N"
« Ответ #4 : 20 Августа 2023, 18:25:57 »
Евгений спасибо за наглядный пример. Я же пока бьюсь , но пока безуспешно , всё таки придётся отказаться от возможности попытаться сделать и четвёртую колпару приводной. Так у меня ничего и не получилось. А времени уже год прошёл. Наверное , не считал.
И ещё , так как модели от КАТО и SD40-2 не исключение не расчитаны на такой радиус поэтому они с него и сходят. Рекомендованный радиус для подавляющего сегмента моделей американских локомотивов 11 дюймов.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3787
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ТЭМ7А в "N"
« Ответ #5 : 05 Января 2024, 19:17:02 »
Очень много было потрачено времени на попытки (эксперименты) сделать четвертую ось в тележке приводной. Но всё напрасно , не получилось , может и от недостатка необходимых донорских элементов.
Разработчиками предлагалась схема просто устанавливать четвёртую ось в места её установки на боковинах тележек.



Вот таким образом :





Не знаю кому как , но мне лично такой вариант не понравился и я воспользовался имеющимися у меня двухосными тележками и получилось вот так :





В такой установке ось более жестко находится в контакте с тележкой и гарантированно не выскочит во время движения меньше болтается. Тележка неплохо встает на ПИКО-вский радиус , но только после установки тележек на раму локомотива (которую ещё предстоит доработать) и попыток запуска модели на ход даст возможность узнать как всё будет в движении.
Так как и ТЭМ7а и ТЭМ14 имеют одинаковые тележки то и для ТЭМ14 сделаны точно так же. Оба проекта идут параллельно.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3787
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ТЭМ7А в "N"
« Ответ #6 : 11 Апреля 2024, 17:01:57 »
Так как ходовая часть у ТЭМ7а аналогична ходовой части ТЭМ14 , вернее наоборот так как ТЭМ7 появился раньше , работа была идентична на ходовой части обоих локомотивов.
А именно доработка ходовой части донора SD40-2 (первого выпуска) под тележки от ТЭМ7 :











Ну и примерка корпуса , который еще предстоит довести до версии ТЭМ7А :





Корпус так же как и у ТЭМ14 предстоит опустить на 1,5-2,0 мм. Предварительные испытания показали что модель вписывается в R-223 мм. , но иногда происходит сход. Причину попробуем выяснить , но думаю что в больший радиус модель пойдёт без проблем. Позже проверим на испытаниях.