Автор Тема: ТЭМ14 в "N"  (Прочитано 979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
ТЭМ14 в "N"
« : 13 Июля 2022, 08:22:27 »
Этот тепловоз я захотел в модели с момента его появления в свет и именно в оригинальной заводской окраске (возможно чёрного цвета , но мне почемуто кажется , что это либо очень тёмный чёрно-коричневый или то же , очень тёмный , но черно-красный). Надеюсь к покраске определюсь. Так вот и опять же ТЭМ7 от Руслана послужил донором для этого локомотива.
Длинный капот был отрезан :



На его место был вклеен изготовленный самостоятельно капот для ТЭМ14 , вот что получилось :





Целофановая плёнка это ещё неизвлечённая центрирующая оправка. Целофан что бы не приклеилась к модели. Дальше видимо сначала будем работать над ходовкой. Так как преждевременная установка мелких деталей будет сильно мешать постоянным примеркам установки кузова на ходовку.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ТЭМ14 в "N"
« Ответ #1 : 11 Апреля 2024, 17:07:34 »
После довольно длительного перерыва продолжил работу над моделью , а именно взялся за ходовую часть. Довольно много пришлось выпилить для нормального хода тележек , но всё получилось :





Тележки встали прекрасно :







Потом примерил корпус локомотива :





В принципе результатом остался доволен , но корпус нужно будет опустить ещё на 1,5 - 2,0 мм. И потребуется продумать токосъем с тележек.
Провёл небольшие ходовые испытания , модель вкатывается в радиус R-223 мм. , но из восьми - десяти проходов происходит сход колёсной пары. Позже постараюсь выяснить причину и как модель будет себя вести на большем радиусе.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ТЭМ14 в "N"
« Ответ #2 : 23 Июля 2024, 15:45:20 »
Так как модель ТЭМ14 делается параллельно с моделью ТЭМ7А , то в принципе были проведены такие же работы :







Не знаю с чем это связано , но при установке сцепок с одной стороны сцепку пришлось опускать ниже на 1 мм. На обеих моделях.