"...Если Вы не видите суслика на том берегу,
это ещё не значит, что его там нет!"......Я же вас не зря спросил, для чего.
Отвечаю:Вот только если огоньками мигать, поднося магнитик, как на видео и умиляться.
Дмитрий!
Это при поверхностном взгляде!
А если подключить внимание и фантазию?
При
внимательном просмотре ролика за "миганием огоньков" можно разглядеть, что сигналы на 2-м и 3-м выводах микросхемы изменяются в зависимости от направления движения магнита. Если магнит прошёл сначала южным полюсом, а затем - северным, то "единица" будет на одном из двух выходов (например, на 2-м). После прохождения магнита в обратной последовательности полюсов, "единица" будет уже на другом выходе (соответственно, на 3-м).
Таким образом:
1. Факт
переключения сигналов на 2-3-й ногах отражает событие прохождения ПС над датчиком (в любом направлении).
2. После прохождения ПС
состояние выходов 2-3 однозначно соответствует направлению прохождения единицы ПС.
Как использовать сигналы этой м/с?
Да как угодно! В зависимости от "идеологии" построения Вашей автоматики: от схем на 5-вольтовых релюшках, дискретной "логики", до непосредственного подключения ко входам микроконтроллера.
...но мне правда не совсем понятно, для чего нужна в жд моделизме именно эта приблуда?
Считывать магниты с ПС? Есть копеечные датчики холла и герконы.
Вопрос на вопрос: сколько надо "наворотить" помимо самих герконов и простых датчиков Холла, чтобы схема определяла направление движения, вырабатывала и запоминала соответствующий сигнал?
В данном же случае - "всё в одном"!
Насчёт "копеечности" - если поискать на Али, там всё копейки стОит! Вряд ли эта м/с там "на вес золота"...
...Определять направление?... Для чего его определять?...
Вообще-то, эти "общие" вопросы не для данной темы.
Скорее, для "Основы автоматического управления на макете" или что-то такого типа...
Всё же отвечу вкратце:
1. Для корректной работы сигналов (свето- и семафоров) и автоматики блок-участка
на однопутной линии.
2. Для управления сигналами/шлагбаумами переезда.
3. Для автоматического перевода стрелок при движении в пошерстном направлении.
4. Для управления различными функциями и эффектами на станции, в депо, пром.путях. (К примеру, открытие/закрытие ворот, поворотом гидроколонны и т.п.)
∞. Если ещё подумать, кучу других функций можно привести в пример...
П.С.
Я никому своего мнения не навязываю.
Данную тему опубликовал
исключительно ради информации.
Попался ролик, который мне показался небезынтересным.
Вдруг, кого-нибудь ещё заинтересует так сказать, по существу...