Автор Тема: Железные дороги Германии (кроме ГДР) - все эпохи  (Прочитано 49764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Фото железных дорог Германии
« Ответ #30 : 16 Ноября 2014, 00:07:29 »
художественность, в фото галерее, И кто процент подсчитал?

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Фото железных дорог Германии
« Ответ #31 : 16 Ноября 2014, 00:12:08 »
Так на глаз.
Примерно 1 из 10 снимков стоит чтобы им любоваться как снимком (как картиной). Может даже меньше.
Остальные же снимки которыми не любуешься а рассматриваешь детали (как историк или моделист).

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Фото железных дорог Германии
« Ответ #32 : 16 Ноября 2014, 01:12:46 »
Хорошо фотографировать можно научить, а врачевать - призвание.
И наоборот тоже))) если рассматривать в житейском плане)))
Классные, классные фото!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Edelbroker

  • Гость
Re: Фото железных дорог Германии
« Ответ #33 : 19 Ноября 2014, 14:47:25 »





Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2988
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Фото железных дорог Германии
« Ответ #34 : 02 Декабря 2014, 00:43:00 »


С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Фото железных дорог Германии
« Ответ #35 : 18 Января 2015, 23:15:36 »







Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Фото железных дорог Германии
« Ответ #36 : 18 Января 2015, 23:27:48 »









Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Фото железных дорог Германии
« Ответ #37 : 21 Апреля 2015, 18:10:27 »
Очень интересное фото выложили на форуме drechscheibe

На фото мы видим что двухсекционный электровоз из ранних конструкций распарован на отдельные секции, которые сцеплены с составом в виде голов А и Б, а между ними пассажирский состав из коротких абтайльвагенов.
Я так понимаю, что это одна из первых попыток получить что-то типа пригородного электропоезда.


Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Фото железных дорог Германии
« Ответ #38 : 21 Апреля 2015, 19:28:24 »
Интересно - как организовывалось управление тягой задней секции?
Михаил, DCC

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Фото железных дорог Германии
« Ответ #39 : 22 Апреля 2015, 09:43:23 »
Могло быть организовано по рации, как паровозы таскали, а, может, тянула только одна, передняя секция. Эдакая предтеча челночного движения, для экономии времени для перецепа локомотива.

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Re: Фото железных дорог Германии
« Ответ #40 : 22 Апреля 2015, 10:02:15 »
А что за электрвоз? Вагоны 3х осные абтейлы? И какой год?

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Фото железных дорог Германии
« Ответ #41 : 22 Апреля 2015, 11:59:48 »
Я не понял пока что за электровоз. Год точный тоже неизвестен. Известен лишь период времени между окончанием первой мировой и 1921 годом. То есть это начало 2-й эпохи в период до введения стандартизации.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Фото железных дорог Германии
« Ответ #42 : 22 Апреля 2015, 14:41:42 »
Вот такая штука есть в элок-архиве



На фотографии похоже на расчлененный электровоз, такой






N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн bluxer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 235
  • Репутация: +29/-2
  • Михневский Н
    • spur1-russia.com
  • Откуда: Москва
  • Имя: Михаил
Re: Фото железных дорог Германии
« Ответ #43 : 22 Апреля 2015, 15:39:26 »
Интересно - как организовывалось управление тягой задней секции?
Скорее всего через межвагонки и собственно сами вагоны были пропущены поездные провода. Требовалось их не много (на подобные локомотивы максимум 16 проводов), высоковольтная часть обеспечивалась при условии подъема токоприемника. В пользу моей гипотезы говорит ещё и то, что мощности этой машины навряд ли хватило бы тащить столько вагонов одной секции - это первое, а второе - у большинства немецких 2-х секционных ранних электровозов был только один компрессор. Возможно, конечно модернизировались секции для этих целей, но мощи все равно бы не хватило.
Садовую дорогу-в каждый сад.
А единичку - в каждый дом!

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Репутация: +110/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Фото железных дорог Германии
« Ответ #44 : 22 Апреля 2015, 22:04:07 »
на верхнем фото прям прообраз электрички!
бустер запитали и вперёд.
откуда странички?
ссылочка есть?