Ну как зачем? Чтоб не спутать.
Именно!
Стоит эта "штука" возле экипировки. Кочегары подходят и набирают нужное им масло в свои вёдра/ёмкости...
Может для отработанного? Не знаю, честно говоря, как у паровозов, есть ли отработанное масло, которое надо сливать...
Саш! Чтобы сливать (отработанное) масло, оно должно образовываться, т.е. где-то циркулировать и накапливаться.
У паровоза многие десятки маслёнок на экипажной части (+ колёсные буксы), куда на каждой остановке доливают масло. Куда оно девается, отработавши? Улетает на дышла, колёса и путь!
Масло, смазывающее изнутри цилиндры, всякие вспомогательные агрегаты, тоже не слышали, чтобы оно где-то собиралось...
Так что термин "отработка" вряд ли к паровозам применим.