Автор Тема: Железные дороги Германии (кроме ГДР) - все эпохи  (Прочитано 49940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2597
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Первая мировая война









Вторая мировая









Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Вот такие малыши обслуживали артпозиции  Рейхсвера на подвозе боеприпасов:
В телеэкранизации романа В.Пикуля "Моонзунд"  на Церельской батарее (ныне п-ов Сырве) мелькает подобный же паровичок.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
BR 19 1001...


...И его особенности:





Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
"Турбовоз" с тендером-конденсатором Т18 1002 ,построенный фирмой Маффай в 1929 году для ДРГ. Порезан на металл в 1961-м.




Ещё один вариант в исполнении Крупп-Цёлли 1928-го года--Т18 1001


Погиб под бомбами в 1940-м.
Спасибо Джеффри Акерси за фотоматериал.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2597
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Взял с Фейсбука фотку. Интересная цистерна.

N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Интересная цистерна.

Действительно!
Мало того, что "ГДР"  :) , но назначение, похоже - паровозное депо.
Судя по надписям на емкостях, это маслА для паровозов: "влажный пар", "оси" и "перегретый пар".  :thinking:

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
VSergN, А это из тех цистерн, которые по инструкции вроде как стоят на станциях. Вот эта на узкоколейной дороге, но на тележке, потому что сама на обычную колею. Мы со Славой видели пожарные, то есть просто с водой на узкоколейной станции.
А она ГДР-овская? Разве в ГДР писали полное название? Мне кажется, просто DR и всё, нет?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
А это из тех цистерн, которые по инструкции вроде как стоят на станциях.
Думаю, да! Иначе (в случае только лишь перевозки) зачем так подробно расписывать содержимое каждого котла? :thinking:
На обычных цистернах (которые только перевозят) просто пишут (у немцев) "Груз: горючие жидкости".

А она ГДР-овская? Разве в ГДР писали полное название?

Явно ГДР-овская! Номер вагона (51-07-13) вот так через дефисы писались только в ГДР.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Иначе (в случае только лишь перевозки) зачем так подробно расписывать содержимое каждого котла?
Ну как зачем?  :) Чтоб не спутать. Это скорее всего просто как резервуар для масла. Может для отработанного? Не знаю, честно говоря, как у паровозов, есть ли отработанное масло, которое надо сливать...
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Ну как зачем?   Чтоб не спутать.

Именно!
Стоит эта "штука" возле экипировки. Кочегары подходят и набирают нужное им масло в свои вёдра/ёмкости...

Может для отработанного? Не знаю, честно говоря, как у паровозов, есть ли отработанное масло, которое надо сливать...

Саш! Чтобы сливать (отработанное) масло, оно должно образовываться, т.е. где-то циркулировать и накапливаться.
У паровоза многие десятки маслёнок на экипажной части (+ колёсные буксы), куда на каждой остановке доливают масло. Куда оно девается, отработавши? Улетает на дышла, колёса и путь!
Масло, смазывающее изнутри цилиндры, всякие вспомогательные агрегаты, тоже не слышали, чтобы оно где-то собиралось...
Так что термин "отработка" вряд ли к паровозам применим.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Так что термин "отработка" вряд ли к паровозам применим.
Да, да, согласен  :)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Красавцы!



Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
 просто пижоны!

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2597
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Цитировать
просто пижоны!
однозначно, нет бы ВЛы выставить  :D :D