Автор Тема: Железнодорожные краны в составах  (Прочитано 4666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Re: Железнодорожные краны в составах
« Ответ #45 : 11 Января 2025, 23:21:55 »
Добрый вечер ! Решил тоже выложить несколько фотографий   по теме отечественных железнодорожных кранов.  В начале 2000 х  в РФ   в СПб была разработана КД и передана в серийное изготовление  полностью гидравлических железнодорожных кранов  грузоподьемностью 80 т  СМ-515 и 150 т СМ-539 с грузовым моментом 1650 тм .   







... и добавил:


Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +43/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Re: Железнодорожные краны в составах
« Ответ #46 : 06 Мая 2025, 14:09:59 »
...или как то так..

Подскажите, пожалуйста, что за чёрная пипка служит подставкой стреле? И где такую взять?
IIm, G, H0, H0m, H0e, N, live steam. MMH0. WWW.BR95009.RU

Оффлайн gidra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +24/-0
  • Откуда: Пермь
Re: Железнодорожные краны в составах
« Ответ #47 : 07 Мая 2025, 22:12:13 »
Подскажите, пожалуйста, что за чёрная пипка служит подставкой стреле?

Это так, импровизация на скорую руку..
Штатная опора от Фляйша совершенно не похожа на оригинал, да и мне не нравится визуально.

Выдернул верхнюю поворотную (пластиковую) часть опоры.

Взял хвостовой дутик от давно почившей пластиковой модели  пикировщика Ту-2 в 72 масштабе (про-ва ГДР), высверлил у него ступицу в размер нижней циллиндрической части опоры плюс несколько пообточил внешние размеры.  Насадил получившуюся "подушку" на цилиндр.
Дополнительно, ещё отрезок пластиковой оськи закрепил в отверстии циллиндрической части опоры, куда раньше втыкалась ось поворотной части. Получился небольшой торчащий штифтик, который фиксирует (правда не сильно надёжно) стрелу от поперечного смещения.

Далеко от идеала, но всё таки чуть ближе к оригиналу, в сравнении с тем, что было раньше.
Стрела при новой опоре более низко укладывается, что опять же, ближе к прототипу. Правда теперь на ближней к крану стороне платформы крайняя "укладка брусьев" под стрелой не помещается.



Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +43/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Re: Железнодорожные краны в составах
« Ответ #48 : 07 Мая 2025, 23:01:16 »
Спасибо, понятно. Что нибудь будем думать.
IIm, G, H0, H0m, H0e, N, live steam. MMH0. WWW.BR95009.RU