0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
в общем, "Гараж в нашем дворе или вторая жизнь хоппера":
А по теме бОльшая половина гаражей и сараев в микрорайонах у станций Пермь-2, Пермь-Сортировочная изготовлены из вагонов (грузовых и пассажирских и даже из электричек) тепловозов и это нормально.Причем местами попадаются такие раритеты - их бы в музеи
Так просим фото в студию!
2012 год[править | править вики-текст]21 августа была проведена «холодная» обкатка второго состава электропоезда ЭР200 под тепловозом ТЭП70БС-023 по маршруту ст. Славянка — ст. Любань. Далее, в середине сентября второй состав электропоезда ЭР200 в составе 10 вагонов был разделен на две половины по 5 вагонов и отправлен одновременно в два музея - Новосибирский музей железнодорожной техники на ст. Сеятель и в г. Екатеринбург, для реконструируемого местного музея железнодорожной техники. В декабре 2012 года, по окончании косметического ремонта, одна из двух половинок прибыла на станцию Сеятель.Таким образом, в Моторвагонном депо Санкт-Петербург — Московское, которое фактически являлось «домом» для электропоездов ЭР200 последние годы, не осталось ни одного вагона электропоезда. В самом же Санкт-Петербурге, в Центральном музее Октябрьской железной дороги на бывшем Варшавском вокзале находятся 4 вагона первого состава электропоезда ЭР200.
Матроскин, если еще не видели, есть интересные странички на эту тему
такого точно ещё не было!