Автор Тема: Железные дороги СССР  (Прочитано 87375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3001
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #135 : 04 Июля 2016, 12:39:33 »
Снято где то в Грузии
ТУ7-1063


С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3001
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #136 : 04 Июля 2016, 13:51:10 »
Ткибули ГССР


С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #137 : 04 Июля 2016, 18:22:59 »
Ничего себе подъемчик!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #138 : 04 Июля 2016, 19:51:55 »
ВЛчик хорош!
9mm!-N&НОе

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2183
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #139 : 04 Июля 2016, 20:28:11 »
Да, ВЛ-чик хорош! ;D
У меня дядька на таком после ремесленного училища начинал помощником и потом сам машинистом на ВЛ-22 был. На пенсию вышел с начальника электро депо в г. Железнодорожный, Моск. обол., а дед по отцовской линии из Брянска (царствие ему небесное, не к ночи помянут), был машинистом на ФД.......


... и добавил:
такого точно ещё не было!  :o


Такой фотографии точно еще не было ;D ;D ;D, но сама по себе это самая обычная, но специальная перевозка негабаритного и тяжеловесного груза автотранспортом. Самая обычная, я написал потому, что при проходе через переезд под контактным проводом, этот контактный провод не пришлось поднимать и значит не было необходимости организовывать через РЖД специальное "окно" для прохождения этого переезда.
   
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #140 : 13 Июля 2016, 12:10:36 »
Выставочный :):

источник - train-photo

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #141 : 13 Июля 2016, 12:25:12 »
этот контактный провод не пришлось поднимать и значит не было необходимости организовывать через РЖД специальное "окно" для прохождения этого переезда.
кстати этот борт после ремонта получил номер "50 красный". НЯП это транспортный коридор от аэродрома до ремонтного завода, где-то попадалась давно статья, с  советскими  фото этого переезда, там был организован подъём вверх куска КС, длиной метров 50, но так профиль предприятия изменился - перестали ремонтировать большие самолеты, то упразднили "наворот".
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2183
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #142 : 17 Июля 2016, 16:39:27 »
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #143 : 17 Июля 2016, 18:35:41 »
Петь ничего интересного, самопальщина какая то, деревянные борта заменили на металлические. В музеях полно исторически недостоверной техники и эта платформа один из таких экспонатов. Для музея надо было бы постараться восстановить историческую достоверность.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #144 : 17 Июля 2016, 18:39:14 »
Смотря что называть исторической достоверностью. Самопальщина тоже часть истории железнодорожной техники. Насколько я понял, эту платформу не для музея такой сделали, а переоборудовали на заводе в 60-х годах.

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2183
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #145 : 17 Июля 2016, 18:56:07 »
Петь ничего интересного, самопальщина какая то, деревянные борта заменили на металлические. В музеях полно исторически недостоверной техники и эта платформа один из таких экспонатов. Для музея надо было бы постараться восстановить историческую достоверность.
Смотря что называть исторической достоверностью. Самопальщина тоже часть истории железнодорожной техники. Насколько я понял, эту платформу не для музея такой сделали, а переоборудовали на заводе в 60-х годах.

Все правильно. В ссылке, откуда эта фотография, так и сказано:
"Двухосная платформа производства Рославльского ВРЗ 1965 года."

А это официальный сайт завода:
(http://www.rvrz.ru/pokupatelyam/katalog-produktsii/novoe-vagonostroenie/)
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #146 : 18 Июля 2016, 12:54:56 »
Я не буду спорить по поводу достоверности, но останусь при своём мнении, лично мне такое произведение искусства совершенно не нравиться. И если не для музея, то зачем установили крюк  и тормоза только с одной стороны.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #147 : 18 Июля 2016, 13:03:36 »
Я вижу с обоих сторон тормоза.

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2183
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #148 : 18 Июля 2016, 13:32:22 »
Борис,

Я разделяю твое возмущение по поводу данного изделия (естественно это не серийный вагон), но ведь это не экспонат в музее ПС СССР, а всего навсего один из экспонатов того, что изготавливалось на Рославльском ВРЗ и конечно жаль, что нет возможности прочитать, что написано на табличке перед ним.....   ;) 
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #149 : 18 Июля 2016, 13:38:27 »
Петь я ещё раз повторю, что моё мнение это самопал для музея. Я вижу как установлены буфера (обрати внимание на чём они стоят), потом зачем в 1965 году (ты пишешь в это время модернизировалась эта платформа) на неё стали бы устанавливать винтовую сцепку и буфера, я считаю только для музея. Пусть каждый останется при своём мнении, я не против.