Автор Тема: Железные дороги СССР  (Прочитано 85581 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #90 : 25 Марта 2016, 11:52:49 »
К вопросу о бело-голубых октябрях



Edelbroker

  • Гость
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #91 : 26 Марта 2016, 18:47:55 »
Из моего семейного архива.
Сформированный эшелон.

Оффлайн Maks(Ekb)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #92 : 26 Марта 2016, 19:39:30 »
Вот здесь нашел фото Новосибирска, до электрофикации, там и ЦМВ и СВПС и егоровцами на дальнем плане. http://01egen.livejournal.com   


Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #93 : 03 Апреля 2016, 21:14:08 »
Шикарное фото - вся классика: НТВ, "канадец", 20-ти тонная платформа. Кто знает, подскажите что за модель трактора? Вопрос не праздный!



Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #94 : 03 Апреля 2016, 21:39:13 »
Кто знает, подскажите что за модель трактора?
Я не гинеколог, но я взгляну.
Я не доктор по тракторам, но похож на СТЗ 15/30.
Михаил, DCC

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #95 : 03 Апреля 2016, 21:47:46 »
Ага, спасибо, копнем их. Самый массовый 30-40-х годов...Наверное то что нужно.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #96 : 07 Апреля 2016, 18:45:56 »
Тепловозы ТЭ ранних серий, заводские фото


















... и добавил:
ТЭ2








... и добавил:
ТЭ3


















« Последнее редактирование: 07 Апреля 2016, 19:21:11 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #97 : 07 Апреля 2016, 19:23:15 »
ТЭ4 и ТЭ7










Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1552
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #98 : 07 Апреля 2016, 19:52:20 »
Всё-таки ТЭ3/ТЭ7 с "пучеглазой" кабиной - такие прикольные!
а ТЭП-60 и в какой-то мере ТЭП-10 - откровенные красаффчеги!
UPD:
Мне показалось или...  кабина ТЭП10/ТЭ30 --> ТЭ11 --> ТЭ12 --> М62 ???
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #99 : 07 Апреля 2016, 21:40:59 »
Вот здесь нашел фото Новосибирска, до электрофикации, там и ЦМВ и СВПС и егоровцами на дальнем плане. http://01egen.livejournal.com   



Скорее не СВПС, а егоровцы? А вот что за рыжий вагон на передней ветке слева от ЦМВ? Может, кто подскажет? Вроде как раз довоенный СВ прямого сообщения? И контактная сеть вроде просматривается




И контактная сеть вроде просматривается
С уважением, Алексей

Оффлайн Maks(Ekb)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #100 : 07 Апреля 2016, 23:01:28 »

[/quote]

Скорее не СВПС, а егоровцы? А вот что за рыжий вагон на передней ветке слева от ЦМВ? Может, кто подскажет? Вроде как раз довоенный СВ прямого сообщения? И контактная сеть вроде просматривается




И контактная сеть вроде просматривается

[/quote]
Рыжий вагон как раз довоенный СВПС, меня фото и заинтересовало - вагоны трех эпох. А про контактную сеть - опоры я не вижу и где-то видел что фото из альбома 1950г.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #101 : 08 Апреля 2016, 07:35:48 »
А про контактную сеть - опоры я не вижу и где-то видел что фото из альбома 1950г.

Дык, опора справа стоит, провода видны (особенно на затененной торцевой стороне вокзала) и тени от них на вагонах. Да и вряд ли в 1950г. было столько много ЦМВ в Западной Сибири - их всего, как 2 года производили (с 1948г.) Вообще электрификация в районе Новосибирска-Главного началась в 1951г. и за пару лет её закончили. Опор в районе вокзала было немного, вот еще фото:



С уважением, Алексей

Оффлайн Maks(Ekb)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #102 : 08 Апреля 2016, 08:52:46 »
К фото Новосибирского вокзала нашел на скалетрансклуб автора и источник: Комментарий к файлу: Новосибирск-Главный (снимок 1964 г.).
Фотография из альбома «Новосибирск». Издательство Прогресс, Москва, 1965.
Автор: Иван Моторин.   контактная сеть имеется, но я её не увидел

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #103 : 09 Апреля 2016, 07:48:01 »
Новосибирск-Главный (снимок 1964 г.)

Ну тогда вообще фото уникальное, в том плане что вагону СВПС на фото минимум лет 50. Вот инфа с дружественного форума, там отмечено, что последние довоенные СВПС исчезли в середине 50-х годов:

Ну я могу написать про СВПС, как раз щас копаю эту тему. Хотя здесь белых пятен гораздо больше, чем где-то ещё. В кратце дело обстояло так. До революции у нас вагоны такого типа внедрялись МОСВ и принадлежали этой организации. Причём постепенно они совершенствовались. С началом войны в 1914 году по понятным причинам эти вагоны перестали использоваться и были отставлены. Много вагонов было сосредоточено в Москве. Так они и стояли себе, причём их особо не громили, поскольку это было иностранное имущество. После всех передряг стали думать, что с этим барахлом делать. Создали при МПС Управление Спальных Вагонов Прямого Сообщения, которое стало заниматься тем, чем здесь до войны занималось МОСВ. Вагоны прогнали через ремонт, где они кроме всего прочего получили надпись "Спальный Вагон Прямого Сообщения". В начале 30-х годов некоторые вагоны настолько обветшали, что встал вопрос об их замене, и тогда на Октябрьском вагоностроительном заводе в Питере организовали КВР (со слов ветерана) этим вагонам (но не всем, порядка 30 штук прогнали через это), при этом этот завод на них поставил свои таблички (Такая у меня есть с такого вагона за номером 1 :0)). Однако хребтовые балки эти вагоны не получили, у них была довольно специфичная рама, состоящая из штампованных поперечин переменного сечения, соединявших продольные швеллера, без деревянных элементов. Поэтому на них сохранялись винтовые стяжки и потому (в позднее время) такие вагоны ставились в хвосте поезда. Ходили они примерно до 55 года. Есть знаменитая цветная фотка С.Бернштейна такого вагона в хвосте поезда, снятая в 1952 году. Да, забыл добавить, что в России такие вагоны строились Тверским вагоностроительным заводом, где их строительство было организовано примерно с 1901 года. До этого же эксплуатировались вагоны иностранного производства.
Ну, не особо их разграбляли. Большинство СВПС в числе других деревянных вагонов шло в вагоноремонтные заводы и депо, где их переоборудовали в жилые и столовые для нужд ПМС, вот там и происходило "разграбление". Однако некоторые вагоны сохранялись в виде вагонов переделанных для НОДов. Например вот сохранился такой вагон в Питере в музее на Варшавском вокзале, только он зашит металлом. До конца же 50-х ходили вагоны СВПС уже типа Егоровского завода в обычном Егоровском кузове. А в середине 50-х годов к нам поступили ЦМВ завода Гёрлиц с надписью СВПС и планировкой СВПС! Особенностью планировки было не только наличие одного умывальника на 2 купе, но и расположение верхней полки в разложенном состоянии было над окном вдоль вагона.
А вот с фотками беда, нету их особо. А толковых чертежей нет совсем.
Вот вагон в Питере
http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/ ... temId=6241
А вот моя фотка вагона из Полог на Щербинке, ныне покойного
http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/ ... temId=4630
Автор: железный дорожник
Дата: 12-07-07 19:02

С уважением, Алексей

Онлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #104 : 09 Апреля 2016, 14:38:43 »
Мне показалось или...  кабина ТЭП10/ТЭ30 --> ТЭ11 --> ТЭ12 --> М62
Не показалось, одного завода, почти одно лицо если без накладок и раскраски.