Автор Тема: Китай-ж/д  (Прочитано 775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Китай-ж/д
« : 19 Октября 2022, 16:41:57 »
Ввиду намечающегося стратегического сближения с Китаем предлагаю поинтересоваться китайской железкой, история и внешний облик которой во многом похожи на нашу Ж/Д.
Наверняка модели их ПС купить в нынешних условиях намного проще, чем какого-либо другого.
Модели пассажирских вагонов немного уже обсуждали и показывали.

Вот ролик, где работает китайский "старожил". Если есть в продаже его модель, то отличный "кандидат" на конверсию...


Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Китай-ж/д
« Ответ #1 : 19 Октября 2022, 17:38:14 »
Какой-то китайский ТЭ3, жаль в моделях не встречал такой.
N СЖД III - IV

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Китай-ж/д
« Ответ #2 : 19 Октября 2022, 19:03:50 »
Какой-то китайский ТЭ3, жаль в моделях не встречал такой.
хм, почему какой то?
почти оригинальный,  DF3 Dong Feng https://dzen.ru/media/zima/kitaiskie-bratia-teplovoza-te3-5d80c297c49f2900ad80c5e1
в 1:87 делал HAIDAR  , но слишком дорого. https://chinamodeltrain.blogspot.com/2012/01/haidar-df3-dong-feng-type-de-locomotive.html
другая модификация , бренд другой и всего одна секция https://aliexpress.ru/item/1005004813513683.html
у меня есть DF4 от Bachmann China BranchLine,  что то среднее между ТЭП60 и ТЭП70, к сожалению места мало внутри корпуса, для  поворота тележек, да конструкция самих тележек с огромными шестернями,  не очень рациональна, да и реборды мелкие, тепловоз слишком часто сходит рельс в поворотах.
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Китай-ж/д
« Ответ #3 : 19 Октября 2022, 20:20:07 »
Ну вот был бы такой в N, да чтоб не очень дорогой, можно было б прикупить в качестве донора ходовой для ТЭ3 и луганки.
N СЖД III - IV

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Китай-ж/д
« Ответ #4 : 21 Октября 2022, 23:54:06 »
Несколько "рядовых" китайских поездов.
Вглядевшись в товарняки, можно заметить, что большегрузные контейнеры перевозятся в полувагонах, а не на платформах. В составе довольно много "крытья".

На 7:20 любопытный момент: передача локомотивным бригадам сухого пайка (или горячего питания?).
Выходит, что в каждом из двух электровозов - своя бригада.  :-[ Т.е. локомотивы не управляются по "системе многих единиц" (СМЕ), а простой двойной тягой, как в паровозные времена?...


Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Китай-ж/д
« Ответ #5 : 23 Октября 2022, 19:56:26 »
Ну вот был бы такой в N, да чтоб не очень дорогой, можно было б прикупить в качестве донора ходовой для ТЭ3 и луганки.
Конечно тема несколько замылена , но мои эксперементы с ходовками от КАТО дают неплохие результаты. И для ТЭ3 и для ТЭП10 и для других локомотивов. Попозже во вторник или среду как буду дома сделаю небольшой фотоотчёт.

Оффлайн Nimrod94

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Репутация: +7/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Китай-ж/д
« Ответ #6 : 24 Октября 2022, 08:29:17 »
Выходит, что в каждом из двух электровозов - своя бригада.   Т.е. локомотивы не управляются по "системе многих единиц" (СМЕ), а простой двойной тягой, как в паровозные времена?...
или эффективные управленцы не добрались до бригад еще

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Китай-ж/д
« Ответ #7 : 28 Октября 2022, 20:05:28 »
мои эксперементы с ходовками от КАТО дают неплохие результаты. И для ТЭ3 и для ТЭП10 и для других локомотивов. Попозже во вторник или среду как буду дома сделаю небольшой фотоотчёт.
Было бы интересно ознакомиться с результатами.
N СЖД III - IV

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Китай-ж/д
« Ответ #8 : 28 Октября 2022, 20:40:44 »
Согласен Жень закрутился и как то упустил из виду. Но думаю создам другую тему про ходовки что бы здесь не флудить.