Автор Тема: Железные дороги США и Канады  (Прочитано 53265 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #60 : 24 Февраля 2015, 17:00:46 »
поезд в центре города Syracuse NY

 

С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #61 : 24 Февраля 2015, 17:34:37 »
И ещё интересно это путь проложили по городу или как часто это было в Америке вокруг железной дороги всё отстроили. Если это конечно не фотомонтаж.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #62 : 24 Февраля 2015, 17:41:53 »
Надпись на тендере читайте! New York CENTRAL - это и есть ответ на ваш вопрос, колега, КБВ. :)

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #63 : 24 Февраля 2015, 17:44:57 »
И ещё интересно это путь проложили по городу или как часто это было в Америке вокруг железной дороги всё отстроили

честно говоря, не знаю, скорее всего вокруг дороги было построено потом и это не фото монтаж, это "вашингтон стрит" знаменит как раз этим. вот ещё одна фотка


С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #64 : 24 Февраля 2015, 17:46:33 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #65 : 24 Февраля 2015, 17:50:55 »
Это не фото но чрезвычайно красивое видео.
Историческая железная дорога в штате Колорадо. Наши дни. Съемка с квадрокоптера.


Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #66 : 24 Февраля 2015, 18:07:11 »

В СССР тоже такое было! Кстати в Грузии!

интересно где, в каком городе
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Edelbroker

  • Гость
Добрый день коллеги и друзья. Пробило меня на историю в последнее время.

В музее J. Paul Getty Museum есть фотографии William Henry Jackson
и в том числе известное фото моста Creek Bridge.
Про мост я не буду писать, хотя это интересное сооружение. Меня заинтересовал второй паровоз, тоже верблюд.
Самое фото
Dale Creek Bridge, Union Pacific Railway, 1885
Albumen silver print
16 9/10 × 21 1/10 in
43 × 53.7 cm



Courtesy Getty Trust Open Content Program
https://www.artsy.net/artwork/willia...acific-railway

В архиве Никсон (Ron V. Nixon Collection Image) есть этот паровоз и подпись к нему (прошу прощения без перевода, гугл коряво переводит)
Date: Circa 1885
Location: Dale Creek, WY
Photographer: W H Jackson
Railroad: Union Pacific Railroad
Caption: The camelback was an awkward beast with a hump the center cab designed for engineer's seating and controls. The rear cab more elaborate than on the average camelback housed the fireman in close proximity to his coal supply.
Паровоз типа Кэмел с кабиной в центре, предназначена для машиниста и управления. Задняя кабина более сложная, чем в средней части, расположена в непосредственной близости от угольного бункера.

[/URL]

Кстати чумовой архив по американским жд!!!
http://www.morphotoarchive.org/rvndb/

И сам архив исторический огромный
Museum of the Rockies Photo Archive Online
http://morphotoarchive.org/index.php

Я нашел это фото в большом разрешении с этим паровозом
Поиск подобного паровоза ничего не дал, какой то загадочный паровоз. Все верблюды которые я нашел были с одной кабиной и тендеров отдельно, а тут двойная кабина и тендер встроенный.
Буду благодарен за помощь, если кто знает американскую тему, что это за паровоз № 766? Кстати в этом архиве паровоз № 766 совсем другой.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Все верблюды которые я нашел были с одной кабиной и тендеров отдельно, а тут двойная кабина и тендер встроенный.
имхо, тендер тут не встроенный, а прицепной. Просто будка поуже тендера и нависает над ним.
Вот еще с 2-мя будками.



... и добавил:
Еще:



... и добавил:




... и добавил:


« Последнее редактирование: 03 Ноября 2015, 11:37:57 от Maksim »

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Edelbroker

  • Гость
Спасибо! А это еще фото с упомянутого архива, то что шло в СССР из США.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #71 : 19 Января 2016, 17:05:49 »
"Русский Декапод", из дореволюционного заказа, так и не попавший в России, на работе в США -
Из сообщений Алексея Edelbroker

Цитировать
Помимо прочего заинтересовала подпись к фото декапода.
This is a "Russian Decapod" built for the Imperial Russian Government during WW1 and diverted to a US railroad (in this case the Frisco) following the Bolshevik Revolution and the treaty of Brest-Litovsk in which the Russians ended their belligerency. It bears builder's plates in Russian and in English and has wide tires on the drivers to enable the locomotve which was built for Russia's 5' gauge to fit the US 4' 8 1/2" standard gauge. The overhang of the drivers can be clearly seen in this photo.


Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #72 : 20 Января 2016, 02:37:33 »
Конец 1890-начало 1900-х... Семафоры, мнооого семафоров :) панорама из 3-х фотографий







Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #73 : 20 Января 2016, 17:39:12 »
Как давний американовод не смог пройти мимо этой темы.
Добавлю немного фоток из своих подборок:























Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #74 : 06 Февраля 2016, 20:47:30 »
взято отсюда:--
http://www.railpictures.net/ на мордокнигу пришло. :lupa: