Автор Тема: Железные дороги США и Канады  (Прочитано 54320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #75 : 28 Марта 2016, 14:18:19 »
Вот такой паровой погрузчик бревен, монстр (!!!):
Burney, California, USA. 1958г.
 McCloud River Railroad.


Источник: ссыль

а вот и в N-ке, "тридэшка":
McGriffert Log loader

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #76 : 14 Апреля 2016, 20:35:10 »
Вот такой паровой погрузчик бревен, монстр (!!!)

У нас на узкоколейках такие были, явно сделанные по американскому опыту - портальные погрузочные краны, порожние платформы под собой пропускали и нагружали, затем следующую и т.д....

У меня такой вопрос по фотографиям к американоведо-фило-водам... Попадалось мне случайно фото из 1940-50-х, где какой-то мелкий местный поезд, но не в глуши, а New York Central или прилегающих дорогах, причем тепловоз там головная секция, типа EMD F-2, F-3, F-7 или типа того, причём одна, сама по себе... Но опять найти не могу... Нет ли у кого в фотоархиве таких поездов, именно вокруг NY и использования "носатых" тепловозов одной секцией?

Оффлайн emd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +142/-0
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #77 : 14 Апреля 2016, 20:43:31 »
Вот такой паровой погрузчик бревен, монстр (!!!)

У нас на узкоколейках такие были, явно сделанные по американскому опыту - портальные погрузочные краны, порожние платформы под собой пропускали и нагружали, затем следующую и т.д....

У меня такой вопрос по фотографиям к американоведо-фило-водам... Попадалось мне случайно фото из 1940-50-х, где какой-то мелкий местный поезд, но не в глуши, а New York Central или прилегающих дорогах, причем тепловоз там головная секция, типа EMD F-2, F-3, F-7 или типа того, причём одна, сама по себе... Но опять найти не могу... Нет ли у кого в фотоархиве таких поездов, именно вокруг NY и использования "носатых" тепловозов одной секцией?
Вот немного не по теме: и тепловоз серии Е, а не F. Да и ж/д UP, но всё же:






... и добавил:
И ещё вспомнил - Е7 одной секцией, 1967 год:



Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #78 : 14 Апреля 2016, 20:49:23 »
Спасибо! Но в теме американцев меня интересуют именно ж.д. вокруг Нью-Йорка в 1940-50, и ж.д. периода Гражданской войны 1861-65...

Е7 хорош! ещё и семафоры...

... и добавил:
Раз уж зашел разговор, добавлю красавцев  :)

Albany, New York, USA март 1967


LaSalle Street Station Chicago on Aug. 10, 1964


И ещё вот эти интересны...

Two classics. The P2a dates from 1929-30 and the S2 goes back to 1906. A-GE P2a and A-GE S2  Croton-Harmon, New York Aug 71

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #79 : 21 Июня 2016, 14:56:27 »
Освежу тему очередными поездами с одиноким A-unit'ом

Цитировать
The 82-mile Atlanta & St. Andrews Bay, categorized as a Class I from 1947 until the mid-’50s, owned just one F unit, F3A 1501. The “Bay Line” bought it to power the daily passenger train between Dothan, Ala., and Panama City, Fla., where it is picured in the late 1940s. When the unit entered service in 1947, the road became the second Class I (after Texas Mexican) to become all-diesel.
M. B. Cooke photo
Собственно дорога Atlanta & St. Andrews Bay располагала всего одним тепловозом - головной секцией F3A
 


Gulf, Mobile and Ohio  - F3 883-A with Chicago–Joliet commuter train (“The Plug”) departing Chicago, early 1970s.




F3 with Joliet–Chicago commuter train (“The Plug”) at Joliet.




Alco PA1 290 with Chicago–St. Louis local trains at Bloomington, Ill., circa 1950.


« Последнее редактирование: 21 Июня 2016, 16:23:36 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #80 : 27 Июня 2016, 15:56:20 »
Немного с дороги Louisville & Nashville:











... и добавил:
Pennsylvania Railroad GG-1 at the PRR yard - Harrisburg, Pennsylvania, December 30, 1956. Locomotive No. PRR 4769. P5A 4769 poses with a GG1, steam generator working



Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #81 : 27 Июня 2016, 16:23:11 »
Ещё "одинокие ковбои"

E8 4046 leads the remnant of the New England States out of South Station, Boston in September, 1970. Ending the train is an ex-Northern Pacific observation, lettered "Snifer".




E8 4305 leads a suburban train out of Boston's South Station in June, 1971


E8 4309 heads train 53 for Chicago in this scene just west of Pittsburgh on April 1, 1968



... и добавил:
E8 4080 leads a Framingham suburban train out of South Station, Boston on July 3, 1967



Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #82 : 27 Июня 2016, 16:53:28 »
New York Central Railroad Riverdale 1964... Красавец  :D




... и добавил:
Penn Central's Chicago to Detroit train No. 356, the Twilight Limited, departs Chicago's Union Station on a cold winter day in December 1968



Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #83 : 30 Сентября 2016, 22:53:20 »
Эх, дизайн тех лет куда интереснее современных машин  ::)

Стримлайнер "Hiawatha", фотографии Wallace W. Abbey, 1950

Streamlined observation car of Milwaukee Road’s eastbound Morning Hiawatha passenger train at Milwaukee, Wisconsin, on October 9, 1950.


Two streamlined Hiawatha passenger trains of the Milwaukee Road at Chicago Union Station, circa 1950, offer striking commentary on industrial design. Leading the train in the background is F7-class 4-6-4 steam locomotive no. 102, designed by Otto Kuhler. One of the famed Skytop Lounge observation cars, by Brooks Stevens, dominates the foreground.


Skytop parlor-observation car off the Milwaukee Road's Olympian Hiawatha passenger train stands in the station at Minneapolis, Minnesota, on March 6, 1960.

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #84 : 30 Сентября 2016, 23:53:59 »
Нет ли у кого в фотоархиве таких поездов, именно вокруг NY и использования "носатых" тепловозов одной секцией?

По коротким пассажирским поездам с одной "носатой" секцией (и не только) нашелся вот такой буклет от "Model Railroader":
Model railroader  - Pike size trains.pdf

Возможно там есть что-то и по NYC.
N, HO, OO, G

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #85 : 01 Октября 2016, 00:02:19 »
По коротким пассажирским поездам с одной "носатой" секцией (и не только) нашелся вот такой буклет от "Model Railroader":

О, точно! Спасибо! И термин теперь известен "pike-size"... Грамотно заданный вопрос и в Гугле помогает  :typing:

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #86 : 18 Октября 2016, 13:37:34 »
немножко старых фоток (не пинайте сильно если что то уже было)
гражданская война























Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2991
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #87 : 18 Октября 2016, 13:44:59 »
А рельсы то на крайнем фото как криво уложены!

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #88 : 18 Октября 2016, 13:58:40 »
начало 20-го века













... и добавил:











... и добавил:












... и добавил:
самая замечательная фотка



Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #89 : 18 Октября 2016, 14:32:15 »
продолжим
Нью-Йорк







вторая половина 30-х