"Железнодорожная техника того времени требовала много времени на ремонт и техническое обслуживание. Фактически, весь железнодорожный парк постоянно был разделен на две части: пока одна часть техники успешно передвигалась по железным дорогам страны, другая часть находилась в ремонте. Паровой двигатель достаточно капризное устройство, требующее ежедневного осмотра и частого мелкого ремонта, при том что двигатель должен сохраняться в горячем виде, иначе он попросту выйдет из строя.
И каждые 31 день огонь в топке паровоза тушили, и в локомотивном депо сливали воду, обнажали котел, как это хорошо видно на снимке, и затем котлы вымывались струей воды под высоким давлением. Такая профилактика требовалась для удаления постоянно возникавшей накипи.
Каждые 92 дня кроме очистки котла заменялись различные мелкие детали и компоненты, которые за трехмесячный срок под воздействием огня, воды и пара приходили в непригодность."
https://territaland.ru/publ/12-1-0-2120