Вот снимки с сегодняшней презентации нашего нового дизель-поезда.
Обновленный дизель-поезд получил новое название - Д1М (Д1 - модернизированный).
Хотя, просто модернизацией это назвать трудно. Очень трудно.
От старого исходного дизеля остались только несущая рама и телеги. Ну и еще название. Все остальное - новое.Это продукт совместного Молдавско-Румынского проекта по реконструкции и модернизации парка уже обветшалых дизель-поездов Д1 принадлежащих CFM (Железной дороге Молдовы).
Начиная с конца этого месяца этот дизель начнет регулярно курсировать по железной дороге Молдовы. Всего планируется реконструировать 16 дизель-поездов.Помимо измененной внешности изменилось и сердце поезда. Теперь это сверх-экономичный локомотивный дизельный двигатель VOLVO-PENTA TAD-1662VEНовая кабина, уже с электронным управлением. Мягкие комфортабильные сиденья пассажиров с откидывающимися столиками в спинках предыдущего ряда (как в самолетах).
Бесплатный нелимитированный Wi-Fi интернет и электророзетки в пассажирском вагоне (одна розетка на КАЖДЫЕ ДВА пассажирских места!!!). Весь вагон этими розетками утыкан. Но это еще не все. Теперь в каждом вагоне есть туалеты (а в головном вагоне его размер позволяет в него заехать даже на инвалидной коляске). Кроме этого в поезде есть даже телевизоры (по 4 штуки на каждый вагон). Вобщем наши Молдавские рельсы ничего подобного ранее не видели даже близко.Реконструкция выполнена Румынским локомотиворемонтным заводом REMAR.Да что говорить - смотрите сами:Для начала устроили торжественную церемонию с пламенными речами, которые я не снимал, оркестром и прощанием со старым дизелем. Отъезжая, он хорошенько обдал всех присутствующих (включая министра и его свиту) добротным и качественным "медведем" дабы понял народ разницу и за что такие деньги уплочены. Дымище было... Я поначалу не стал даже снимать - все равно сквозь смог (дальше 10-15 метров видно уже ничего не было) не снял бы ничего нормального. Только когда дым подрассеялся и поезд стал уходить, только тогда я начал снимать.
Когда дым рассеялся - подали новый поезд. Движется он кстати бесшумно. Двигатель слышно, только если зайти в моторный отсек. А так и в салоне пассажиров и в кабине машиниста и даже снаружи - тихо. Только когда он запускается - тогда слышен шум. Дыма нет ВООБЩЕ.
У поезда есть даже складывающаяся аппарель для инвалидных колясок.
Вот такая теперь у поезда кабина...
Гигантский туалет в головном вагоне (в прицепных тоже есть но поменьше). В него может даже заехать инвалид вместе с коляской и даже развернуться там на ней.
Розетки
Телевизор.
Новая эмблема CFM теперь будет выглядеть так:
Откидывающийся столик, как в самолете и девушка-журналист, пристроившаяся за ним...
Кстати, у каждого ряда сидений есть своя мини-мусорка.