Автор Тема: Реконструированный дизель-поезд Д1 (D1M)  (Прочитано 72502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Вот снимки с сегодняшней презентации нашего нового дизель-поезда.
Обновленный дизель-поезд получил новое название - Д1М (Д1 - модернизированный).
Хотя, просто модернизацией это назвать трудно. Очень трудно. От старого исходного дизеля остались только несущая рама и телеги. Ну и еще название. Все остальное - новое.Это продукт совместного Молдавско-Румынского проекта по реконструкции и модернизации парка уже обветшалых дизель-поездов Д1 принадлежащих CFM (Железной дороге Молдовы).
Начиная с конца этого месяца этот дизель начнет регулярно курсировать по железной дороге Молдовы. Всего планируется реконструировать 16 дизель-поездов.Помимо измененной внешности изменилось и сердце поезда. Теперь это сверх-экономичный локомотивный дизельный двигатель VOLVO-PENTA TAD-1662VEНовая кабина, уже с электронным управлением. Мягкие комфортабильные сиденья пассажиров с откидывающимися столиками в спинках предыдущего ряда (как в самолетах). Бесплатный нелимитированный Wi-Fi интернет и электророзетки в пассажирском вагоне (одна розетка на КАЖДЫЕ ДВА пассажирских места!!!). Весь вагон этими розетками утыкан. Но это еще не все. Теперь в каждом вагоне есть туалеты (а в головном вагоне его размер позволяет в него заехать даже на инвалидной коляске). Кроме этого в поезде есть даже телевизоры (по 4 штуки на каждый вагон). Вобщем наши Молдавские рельсы ничего подобного ранее не видели даже близко.Реконструкция выполнена Румынским локомотиворемонтным заводом REMAR.Да что говорить - смотрите сами:Для начала устроили торжественную церемонию с пламенными речами, которые я не снимал, оркестром и прощанием со старым дизелем. Отъезжая, он хорошенько обдал всех присутствующих (включая министра и его свиту) добротным и качественным "медведем" дабы понял народ разницу и за что такие деньги уплочены. Дымище было... Я поначалу не стал даже снимать - все равно сквозь смог (дальше 10-15 метров видно уже ничего не было) не снял бы ничего нормального. Только когда дым подрассеялся и поезд стал уходить, только тогда я начал снимать.Когда дым рассеялся - подали новый поезд. Движется он кстати бесшумно. Двигатель слышно, только если зайти в моторный отсек. А так и в салоне пассажиров и в кабине машиниста и даже снаружи - тихо. Только когда он запускается - тогда слышен шум. Дыма нет ВООБЩЕ.У поезда есть даже складывающаяся аппарель для инвалидных колясок.Вот такая теперь у поезда кабина...Гигантский туалет в головном вагоне (в прицепных тоже есть но поменьше). В него может даже заехать инвалид вместе с коляской и даже развернуться там на ней.РозеткиТелевизор.Новая эмблема CFM теперь будет выглядеть так:Откидывающийся столик, как в самолете и девушка-журналист, пристроившаяся за ним...
Кстати, у каждого ряда сидений есть своя мини-мусорка.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Реконструированный дизель-поезд Д1 (D1M)
« Ответ #1 : 06 Июня 2012, 05:51:50 »
Собственно, забыл добавить.
У железной дороги Молдовы началась новая железнодорожно-историческая эпоха. Изменилась эмблема. Обновляется подвижной состав. Изменились стандарты нанесения вагонных надписей на пассажирских вагонах. Постепенно под новый (Европейский) стандарт нанесения обозначений будут переводить весь парк вагонов (по мере их поступления в ремонт).

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Реконструированный дизель-поезд Д1 (D1M)
« Ответ #2 : 06 Июня 2012, 12:07:06 »
Ниче такой поездок....На наш хюндай чем-то смахивает!

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Реконструированный дизель-поезд Д1 (D1M)
« Ответ #3 : 06 Июня 2012, 15:25:03 »
Блин я по началу подумал что они и старый кузов оставили, вот круто былоб.
Но новый тоже по своему крут.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Реконструированный дизель-поезд Д1 (D1M)
« Ответ #4 : 06 Июня 2012, 15:54:48 »
Цитата: sleek
подумал что они и старый кузов оставили
Во во! я тоже первые фотки увидел, и подумал что за прикол такой
     А новый, да, симпотиШный такой.
Отредактировано Maksim (2012-06-06 11:57:45)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Реконструированный дизель-поезд Д1 (D1M)
« Ответ #5 : 06 Июня 2012, 16:32:23 »
Молодцы!!!

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Реконструированный дизель-поезд Д1 (D1M)
« Ответ #6 : 06 Июня 2012, 16:33:02 »
Maksim
Прикол как раз был бы очень крутой. С таким кузовом получилось бы очень интересно и стильно. Кто знает такое явление как rat look поймёт о чём я.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Реконструированный дизель-поезд Д1 (D1M)
« Ответ #7 : 06 Июня 2012, 16:53:47 »
Цитата: sleek
. С таким кузовом получилось бы очень интересно и стильно.
Согласен! Старый мне однозначно больше нравится, да и вообще я современные поезда не очень люблю. Только думаю rat look - это скорее для любителей и частных коллекций, но никак не для гос.дорог, ибо не поймут люди, что это за прогресс такой

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Реконструированный дизель-поезд Д1 (D1M)
« Ответ #8 : 06 Июня 2012, 17:17:37 »
Maksim
Цитата: ]
но никак не для гос.дорог, ибо не поймут люди, что это за прогресс такой
[/quote
да это верно. Новый тоже качественная вещь. Вот бы у нас в России так электрички модернизировали, а то я чую до обещанных Дизиро нам как до китайской пасхи.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Реконструированный дизель-поезд Д1 (D1M)
« Ответ #9 : 06 Июня 2012, 17:59:21 »
Добрый день
А делают ли модельные фирмы Румынии и Молдовы модельки таких поездов в Девятке?
Хотя очень хотелось бы получить модель и старого поезда! -------
Вадим.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Реконструированный дизель-поезд Д1 (D1M)
« Ответ #10 : 06 Июня 2012, 18:25:49 »
В Румынии ЖД модельная фирма только одна - ROCO. Всю 9-ю серию она передала Фляйшману.
В Молдове не то что ЖД, а в принципе модельных фирм вообще нет (кроме AER-Moldova которая выпускает мелкосерийную бронетехнику по технологии resin-kit).Касательно же модели конкретно этого поезда то думается мне что его модели пока еще вообще ни одна фирма не выпускает. он первый!
Обратите внимание на номер нового дизель-поезда.
D1M-001-3 то есть это самый первый экземпляр с первым номером. Но не исключаю вариант что в последующем после Молдовы аналогичную модернизацию закажут и другие дороги, имеющие Д1.Кстати, донором для модернизации стал Д1-737-3Вот несколько его снимков сделанных во время отправки в Румынию (фото моего коллеги из Молдовы)
Фото сделаны на территории Румынии.

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Реконструированный дизель-поезд Д1 (D1M)
« Ответ #11 : 07 Июня 2012, 00:39:31 »
Если бы наши чинуши не были такими жадными, то и у нас, может быть, такая же красота появилась бы....

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Реконструированный дизель-поезд Д1 (D1M)
« Ответ #12 : 07 Июня 2012, 18:02:16 »
Цитата: kestrel
Собственно, забыл добавить.
У железной дороги Молдовы началась новая железнодорожно-историческая эпоха. Изменилась эмблема. Обновляется подвижной состав. Изменились стандарты нанесения вагонных надписей на пассажирских вагонах. Постепенно под новый (Европейский) стандарт нанесения обозначений будут переводить весь парк вагонов (по мере их поступления в ремонт).
Это и европеизаации колеи касается?

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Реконструированный дизель-поезд Д1 (D1M)
« Ответ #13 : 07 Июня 2012, 19:54:24 »
Цитата: HObbyTT-N
Это и европеизаации колеи касается?
И автосцепки на крюки с буферами. Думаю, что всё же нет хотя по поводу колеи всё возможно.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Реконструированный дизель-поезд Д1 (D1M)
« Ответ #14 : 07 Июня 2012, 21:04:38 »
Колея будет строиться сквозная от Румынии и до Одесского порта. Соглашение о совместном проекте с Украиной уже подписано. Цель - обеспечение максимально скоростного перевоза грузов из Европы к портам Черного моря и обратно.