Вопрос может быть не совсем ж/д модельный, хотя учитывая количество дизелей из 40-60-х, да и вагонов стримлайнеров, можно его притянуть за уши и сюда. КАТО вот например совсем не заморачивается в копийности окраса такого ПС - по-началу была жуткая серебрянка/металлик (вагоны времён выпуска corrugated cars), потом стали уже исправляться - и зерно мельче стало и оттенок потемнее, не с алюминиевым отблеском, и даже глубина появилась цвету... Но до тёмного зеркала нержавейки ну очень далеко всё равно.
А вопрос то собственно более к собирателям авиации, коих здесь не мало, надо думать.
Лежат у меня несколько банок Mr hobby H8, но это же металлик всё таки... Не то наверное. Задача стоит в покраске пары поистине больших самолётов даже для 144 - Douglas Cargo master C-133 - машины довольно своеобразной, но всё же... Roden рекомендует оттенок Валеджио, соответствующий по старым таблицам mr hobby sm004 - такой краски нету уже, есть sm204 - краска капризная и дорогая, а сейчас и редкая довольно - её нужно полировать до того, как произойдёт полное высыхание...
... и добавил:
Вот такой краскою не работал ни разу. Да и во сколько банок я уложусь с такой площадью покраски... Покрасил литник, сохнет - вроде и чет похоже, и не то... Надо крыло что-ли изнутри покрасить - на большой площади нагляднее. Можно конечно положить на белый цвет попробовать или ещё на какой. У тамии металлик вроде мельче было зерно, тут бросается в глаза немного... Но про тамию вообще можно позабыть на веки...
Кто чем красил крылатые аппараты?