Очень важный вопрос, по моему мнению - смазка.
В теории, нейлон довольно таки устойчив к химии смазок.
Но, обозначу видимые сразу "химические" причины материала шестерни:
1. На самом деле мы не знаем материал из которого изготовлена деталь - нигде не написано что это за материал.
2. Как на него действует смазка - не знаем.
3. Что с естественной деполимеризацией материала - неизвестно, а это сказывается на упругости.
4. Что с деполимеризацией в совокупности с применённой смазкой?
5. Как насчёт проникновения ультрафиолета - это серьёзнейший враг для пластмасс, а он проникает, порой, даже в самые неожиданные места.
Я столкнулся, в своё время, с вопросом смазки.
В автомобиле из-за неожиданных проблем с тормозной системой уже на 60 тыс пробега. Суть моей проблемы была в том, что автосервис неправильно обслужил деталь, содержащую резиновое уплотнительное колечко, а именно прочистил направляющий палец WD-40 из-за чего разбухла резинка. 2-3 недели и суппорт вообще почти перестал шевелиться... Посмотрел, не поленился, родные технологические карты и целый трактат по итогу выложил на какой-то форум (надо найти, кстати) про тормозную систему "Akebono" и её чистку и смазку. По итогу, для тормозных суппортов приобрёл 4 (четыре) предусмотренных техкартой смазки, включая смазку для пальцев которая не разрушает резину и пластмассы, смазку для тормозных поршней на основе этиленгликоля (тормозная жидкость DOT-4 именно на этом этиленгликоле-же основана) и т.д. И с тех пор обслуживал эту систему на своём NISSAN самостоятельно, закончив без поломок и замен дисков пробегом почти 200 тыс. км.
Также, я обратил внимание на то, что лопаются шестерни именно на оси, и я вижу, кроме "химических" ещё и "Физические" причины конструкции шестерни:
1. Шестерня надета на ось "внатяг".
2. На оси сделана накатка чтобы шестерня не прокручивалась т.е. напряжение, стремящееся порвать шестерню в зоне накатки ещё выше.
3. Прорези зубьев шестерни у основания находятся довольно-таки близко к оси, что задаёт слабое место для разрушения.
4. При застывании смазки, после долгого простоя, в силу естественных причин, из-за несовместимости (разные основы) применённых ранее смазок и т.п., в том числе, после нагрева и остывания когда ось "прилипает" то при запуске создаётся повышенная нагрузка на осевые шестерни.
Ну и "человеческая" причина - все эти проблемы у меня на старых б/у моделях которые эксплуатировались х/з как.
Кстати, возможно, существует способ обезопасить от поломок и восстановить упругость пластмасс способом "реполимеризации" но нужно очень чётко понимать что и чем восстанавливать.