Напишу по локомотивам КАТО компоновки Cab Unit, что бы снять часть вопросов конверсионщиков.
Почему-то кто-то ищет конкретные секции А или В локомотивов компоновки Cab Unit, хотя пластиковый верх для изготовления новой модели не используется...
А ведь в нём-то основные отличия моделей...
У большинства производителей ходовки секций А и В отличаются незначительно. В частности для моделей КАТО основных отличий всего два:
- у секций А стоит плата со светодиодом, а у секций В диода на плате нет;
- в секциях В на обоих тележках стоят сцепки, а вот в секциях А задняя сцепка стоит на тележке, а передняя на внешнем пластиковом корпусе.
Вот и все отличия...
Остальные детали ходовки полностью взаимозаменяемы...межосевые расстояния одинаковые и т.д.
Модели EMD F2, F3, F7 имеют одинаковые ходовки.
Нужно сравнить, на сколько отличаются ходовки Е5 и Е8/9, но вряд ли будут серьёзные отличия. Да и вряд ли кто-то будет брать более дорогую и редкую модель Е5 на перепил.
По другим производителям ещё проще - отличие только в свете:
У Life-like Alco FA(B) отличаются наличием лампы в секции А, все сцепки на корпусах - модели сейчас подорожали, жаль - раньше было навалом и дёшево...при том, что тянут ходовки очень неплохо.
У E-R Models RF-16 тоже отличается только светодиодом, сцепки на всех тележках - да и модель редкая для конверсий пожалуй будет...
BLI вряд ли кто-то станет пилить...
P.S. Если это необходимо, в выходные выложу сравнительные фото секций А с секциями В и размеры ходовок следующих моделей КАТО: Alco PA(B), EMD E8/9, EMD F3.