Автор Тема: Плацкартный вагон модели 61-821 = Restart  (Прочитано 1897 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Плацкартный вагон модели 61-821 = Restart
« Ответ #30 : 25 Февраля 2024, 13:07:32 »
ну-уууу... я лично не уверен что нужно с чем-то большим заморачиваться... хотя про генератор забыл...

у Ашета вот так



имхо тут только что можно магистрали добавить из травленки, но я не знаю, а так делают? в Н0 вон просто россыпь

смотри у Калиманова например, он выложил инструкцию по сборке своего Аммендорфа https://kvu-models.ru/instrukciya_ammendorf_pass


или BY Models вообще какой-то сюр


натурально россыпь некомплектная, и ведь БЕРУТ и тиражи там хорошие!

и все это в Н0, где вообще без очков все видно  :))  имхо не стоит за уважаемым Sandro гнаться, у него эксклюзив "эльзасс!" так сказать (в исключительно хорошем смысле, кто-бы чё ни подумал, и со всем уважением)  :lupa:

но это так, мое личное мнение, тебе как производителю виднее, меня лично, устроит вариант корпуса с внутрянкой (полки, стенки), можно без стекол, как с китами Камушкина ресторана и буфета было, хотя там есть стекла, но я их пока не распечатывал  ::) боязно
исходя вобщем из посадки на платформу от Ашета.

может выпустить предтираж на минималках по записи, собрать отзывы и уже дополнить до полноценного кита? те кому нужен полный кит скорее всего подождут, тем более что это ожидание, как показывает опыт бывает весьма долгим... а корпуса и на предтираж и на полноценный кит можно отлить одним заходом
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн ШагратN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +44/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Игорь
Re: Плацкартный вагон модели 61-821 = Restart
« Ответ #31 : 25 Февраля 2024, 15:14:33 »
но это так, мое личное мнение, тебе как производителю виднее, меня лично, устроит вариант корпуса с внутрянкой (полки, стенки), можно без стекол, как с китами Камушкина ресторана и буфета было, хотя там есть стекла, но я их пока не распечатывал   боязно
исходя вобщем из посадки на платформу от Ашета.

может выпустить предтираж на минималках по записи, собрать отзывы и уже дополнить до полноценного кита? те кому нужен полный кит скорее всего подождут, тем более что это ожидание, как показывает опыт бывает весьма долгим... а корпуса и на предтираж и на полноценный кит можно отлить одним заходом

Спасибо! то что нужно.
Теперь осталось решить, нужно ли делать дно для буфета и ресторана? Читал, что ашетовские не очень подходят.

Вадим конечно со стеклами круто сделал, это решает вопрос прозрачности и скорости изготовления - рамы льются/печатаются, стекла фрезируются.
3Д печать - PhotonS/Mono4K/Ultra/М3. Авторам моделей - бесплатно.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6975
  • Репутация: +300/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Плацкартный вагон модели 61-821 = Restart
« Ответ #32 : 25 Февраля 2024, 16:35:52 »
Теперь осталось решить, нужно ли делать дно для буфета и ресторана? Читал, что ашетовские не очень подходят.

Конечно, там подвесное оборудование совершенно другое, но сама конструкция на которую сажается корпус должна быть "ашетовская", так как корпус от ашета. На самом деле, учти, что рестораны и буфеты многие получили и сделаны они, мягко говоря, не очень - таблички не удалены, от заделанных оконных проемов остались следы. Имеет ли смысл их тиражировать?

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Re: Плацкартный вагон модели 61-821 = Restart
« Ответ #33 : 25 Февраля 2024, 22:42:09 »
Пришла посылка с мастерами, в том числе ресторан и буфет...
Вот это набор.... :-*

Багажник, правда какой-то из поздних, остальные древние)
Буфет и плацкартники буду заказывать...

Оффлайн ШагратN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +44/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Игорь
Re: Плацкартный вагон модели 61-821 = Restart
« Ответ #34 : 26 Февраля 2024, 09:38:41 »
Конечно, там подвесное оборудование совершенно другое, но сама конструкция на которую сажается корпус должна быть "ашетовская", так как корпус от ашета. На самом деле, учти, что рестораны и буфеты многие получили и сделаны они, мягко говоря, не очень - таблички не удалены, от заделанных оконных проемов остались следы. Имеет ли смысл их тиражировать?

Сначала была мысль сделать только дно новое, но теперь думаю что придется полностью переделывать

Пара вопросов
1) перегородки в почтовом/багажном/ресторане/буфете  нужны или нет?
2) в плацкарте полки верхние поднимаются? Боковые вроде точно поднимаются, а в "купе"? Почему спрашиваю - нужно их делать или нет? Сейчас их нет.
3Д печать - PhotonS/Mono4K/Ultra/М3. Авторам моделей - бесплатно.

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1934
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Плацкартный вагон модели 61-821 = Restart
« Ответ #35 : 26 Февраля 2024, 10:26:14 »
Окна там действительно проступают неприятно

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6975
  • Репутация: +300/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Плацкартный вагон модели 61-821 = Restart
« Ответ #36 : 26 Февраля 2024, 11:45:03 »
Конечно, там подвесное оборудование совершенно другое, но сама конструкция на которую сажается корпус должна быть "ашетовская", так как корпус от ашета. На самом деле, учти, что рестораны и буфеты многие получили и сделаны они, мягко говоря, не очень - таблички не удалены, от заделанных оконных проемов остались следы. Имеет ли смысл их тиражировать?

Сначала была мысль сделать только дно новое, но теперь думаю что придется полностью переделывать

Пара вопросов
1) перегородки в почтовом/багажном/ресторане/буфете  нужны или нет?
2) в плацкарте полки верхние поднимаются? Боковые вроде точно поднимаются, а в "купе"? Почему спрашиваю - нужно их делать или нет? Сейчас их нет.


По хорошему, интерьер нужен для ресторанов. Почтовый и багажный могут обойтись. Верхние полки может быть и нет особого смысла показывать. Наверное, это вопрос творческий.

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Плацкартный вагон модели 61-821 = Restart
« Ответ #37 : 26 Февраля 2024, 11:50:45 »
1) навскидку не могу вспомнить наличие интерьера в почтовиках и тем более багажниках… имхо лишнее, в ресторан интерьер нужен, если свет делать, без него никак, в буфет, нет мнения
При этом - именно вот эти, кроме почтового уже не интересуют

2) мне полки нужны, хотелось бы корпус кузова плацкартного и его интерьер получить ЗСП комплектным, чтобы ничего не допиливать, «ЗэЭсПэ, так сказать - зачистил, склеил, покрасил», при этом наличие дна и подвагонки вторично
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн MidnightEater

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 238
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Илья
Re: Плацкартный вагон модели 61-821 = Restart
« Ответ #38 : 26 Февраля 2024, 13:07:29 »
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Для багажного и почтового, я думаю, будет достаточно просто всех необходимых внутренних стен и перегородок (тамбуры, купе сопровождения, рабочие помещения). Потому что в купе проводника, насколько я помню, обычно ничего не детализируют (окна слишком маленькие). А ресторан и буфет лучше сделать с интерьером. В плацкарте я бы полки сделал все, "укоротив" их со стороны окон, чтобы влезли стёкла. Схемы багажных, почтовых, ресторанов, буфетов есть на Scaletrainsclub в теме по альбому 1993 г.

Вот ещё откопал у себя в архивах фото сравнения подвагонки купе и ресторана (ресторан снизу на первой и спереди на второй). У буфета, насколько я знаю, подвагонка как у купе. Но может зависеть от конкретной модели.

С уважением, Илья.





Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Плацкартный вагон модели 61-821 = Restart
« Ответ #39 : 26 Февраля 2024, 13:23:29 »
Это типа Аммендорфы, не КВЗ и не ТВЗ, могут быть отличия
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн MidnightEater

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 238
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Илья
Re: Плацкартный вагон модели 61-821 = Restart
« Ответ #40 : 26 Февраля 2024, 13:36:08 »
Уважаемые коллеги,

Ещё хоте отметить отличия в подвагонке плацкарта и сидячки: у плацкарта 821 на один ящик больше (назначения не знаю). С другой стороны, вроде, всё одинаково. На рендерах и на пробной печати этого не увидел.

Фото прилагаю.

По поводу подвагонки ресторана - согласен. Камушкин делал ресторан и буфет Аммендорфа, поэтому привёл фото этих моделей (да и других фото не нашлось).

С уважением,
Илья.

 

 



Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6975
  • Репутация: +300/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Плацкартный вагон модели 61-821 = Restart
« Ответ #41 : 26 Февраля 2024, 17:19:08 »
Оффтоп переехал в другой раздел

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Плацкартный вагон модели 61-821 = Restart
« Ответ #42 : 27 Февраля 2024, 10:39:25 »
Уважаемые коллеги,

Ещё хоте отметить отличия в подвагонке плацкарта и сидячки: у плацкарта 821 на один ящик больше (назначения не знаю). С другой стороны, вроде, всё одинаково. На рендерах и на пробной печати этого не увидел.

Фото прилагаю.


С уважением,
Илья.


 ;D  Верно! На рендере нет этого ящика… получается что рендер для сидячего 61-837? Или этот ящик мог быть и снят?

Почти на 100% уверен что это бельевой ящик, доступ к которому через люк в проходе - сброс использованных комплектов?





« Последнее редактирование: 27 Февраля 2024, 11:48:59 от ScaleN »
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн Эдуард

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +8/-0
Re: Плацкартный вагон модели 61-821 = Restart
« Ответ #43 : 28 Февраля 2024, 10:33:51 »


Пара вопросов:
2) в плацкарте полки верхние поднимаются? Боковые вроде точно поднимаются, а в "купе"? Почему спрашиваю - нужно их делать или нет? Сейчас их нет.


Полки поднимались точно, но, скорее, для уборки вагона. В пути не помню, что бы застеленные полки поднимали. Хотя если постель убрать на самую верхнюю 3-ю полку и полки понять, будет гораздо просторнее. Боковую нижнюю приходилось собирать, что бы за столом посидеть.



Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: Плацкартный вагон модели 61-821 = Restart
« Ответ #44 : 28 Февраля 2024, 10:53:19 »
Почти на 100% уверен что это бельевой ящик, доступ к которому через люк в проходе - сброс использованных комплектов?

Это реально во времена СЖД (70-е -середина 80-х) бельевой ящик (для использованного пассажирами белья), иногда, на усмотрение проводника - как запасной угольный, на практике (по крайней мере у нас в Сибири в голодные 1980-е годы) проводники их использовали (за отдельную плату от страждущих, как на почте))) зимой для перевозки мясопродуктов для перевозки из более сытого Омска в более голодный Новосибирск. Сам принимал участие в получении кур от бабушки в Омске в Новосиб своей семье. Как - отдельная история...
Доступ к ящику - в полу вагона в проходе, открывался ключом проводника, по-моему обычным треугольником (не суть важно).
Сам лично помогал худосочной проводнице отдирать крышку этого ящика и выковыривать мясопродукты, за что был освобожден от оплаты))) Мне было 15 лет.
С уважением, Алексей