Автор Тема: Про вместимость американских вагонов и нагрузку на ось  (Прочитано 110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3686
  • Репутация: +179/-6
  • = JNR, DRG =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
...крытый бункер постройки American Car & Foundry (ACF) с объемом 3500 кубических футов (ACF) был первым “Flexi Flo” вместимостью 125 тонн...
Какова же нагрузка на ось при такой "вместимости"? :o

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1909
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Ну в англ тексте написано 125 tonn capacity. В другом месте 245 000 lbs,  что примерно 111 т

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3686
  • Репутация: +179/-6
  • = JNR, DRG =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Ну в англ тексте написано 125 tonn capacity. В другом месте 245 000 lbs,  что примерно 111 т

Тут какая-то существенная неточность в этих словах или цифрах:

111 / 4 = 27,75 (т/ось) это похоже на реальную цифру,
но тогда не вместимость и не грузоподъёмность, а максимальная полная масса гружёного вагона (брутто) :thinking:

Оффлайн Меланж-N

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Точных данных я пока так и не нашел по грузоподъемности, но думаю что грузоподъемность в  100-111 тонн ближе к истине, 125 тонн возможно общий вес вагона с грузом (брутто)
Фото вагонов на: https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Оффлайн ШагратN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +44/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Игорь
Смотрим матчасть
https://nyc65.wordpress.com/2021/05/12/critical-cars-acf-flexi-flo-pd-3500/
315000 фунтов - общий вес, это 142.9 тонны, или 35,7 тонн на ось. Вполне себе допустимая нагрузка на большинстве американских дорог

Полезная нагрузка - 111.2 тонны.

3Д печать - PhotonS/Mono4K/Ultra/М3. Авторам моделей - бесплатно.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3686
  • Репутация: +179/-6
  • = JNR, DRG =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
...35,7 тонн на ось. Вполне себе допустимая нагрузка на большинстве американских дорог

Правда, что ли?!  :o  Охренеть!!!

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1514
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
там вроде  свои тонны,не метрические.
1 американская тонна  = 2000 торговым фунтам =  907,18474 килограммам.

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Репутация: +134/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
315000 фунтов - общий вес, это 142.9 тонны, или 35,7 тонн на ось. Вполне себе допустимая нагрузка на большинстве американских дорог
автор статьи, на которую дал ссылку, с тобой не согласен:
Цитировать
в 2020 году все еще не существует национальной сети 315 тысяч, а некоторые короткие линии и региональные железные дороги все еще пытаются модернизировать свои мосты до 286 тысяч.
ну то есть даже 32 тонн на ось не везде.  ИМХО лучше ориентироваться на вес тепловозов они всегда заряжены на максимальную нагрузку на ось.  Правда даже одна и та же модификация может быть догружена балластом, и этот нюанс сложно найти в открытом доступе, в явном виде.
там вроде  свои тонны,не метрические.
вот именно, надежнее смотреть в их дурацких фунтах.
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн ШагратN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +44/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Игорь
Цитата: ШагратN от 19 Марта 2024, 09:41:09
315000 фунтов - общий вес, это 142.9 тонны, или 35,7 тонн на ось. Вполне себе допустимая нагрузка на большинстве американских дорог
автор статьи, на которую дал ссылку, с тобой не согласен:
Цитировать
в 2020 году все еще не существует национальной сети 315 тысяч, а некоторые короткие линии и региональные железные дороги все еще пытаются модернизировать свои мосты до 286 тысяч.
ну то есть даже 32 тонн на ось не везде.  ИМХО лучше ориентироваться на вес тепловозов они всегда заряжены на максимальную нагрузку на ось.  Правда даже одна и та же модификация может быть догружена балластом, и этот нюанс сложно найти в открытом доступе, в явном виде.
Цитата: HObbyTT-N от 19 Марта 2024, 21:51:07
там вроде  свои тонны,не метрические.
вот именно, надежнее смотреть в их дурацких фунтах.

Нашел вот такой документ https://www.capacity4rail.eu/IMG/pdf/c4r_-_d211_-_requirements_toward_the_freight_system_of_2030-2050_intermediate__public.pdf#:~:text=Standard%20“free%20interchange”%20axle%20loading,(12%2C000%2B%20tonnes%20per%20train)%20capacity
на странице 71 читаем:
Standard “free interchange” axle loading in then USA (and in North America in general) is 33 tonnes (36 tons) on 914 mm (36”) diameter wheels

Идем на сайт Union pacific - https://www.up.com/customers/track-record/tr030822-12-train-facts-you-might-not-know.htm
читаем
What does that look like in terms of weight? Most rail cars can have a gross weight (the total weight of the load, including the weight of the rail car itself) of up to 286,000 pounds. Heavy axle rail cars can have a gross weight of up to 315,000 pounds. By comparison, the federal gross vehicle weight limit for trucks traveling on the interstate is 80,000 pounds

Мне кажется, на этом можно поставить точку :) Большинство вагонов - 286 тысяч фунтов, допускается 315 тысяч фунтов. Да, ездят не везде, но ездят.
3Д печать - PhotonS/Mono4K/Ultra/М3. Авторам моделей - бесплатно.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2037
  • Репутация: +103/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
What does that look like in terms of weight? Most rail cars can have a gross weight (the total weight of the load, including the weight of the rail car itself) of up to 286,000 pounds. Heavy axle rail cars can have a gross weight of up to 315,000 pounds. By comparison, the federal gross vehicle weight limit for trucks traveling on the interstate is 80,000 pounds

Зажав нос на манер Володарского, перевожу через переводчик:
Как это выглядит с точки зрения веса? Большинство железнодорожных вагонов могут иметь полную массу (общий вес груза, включая вес самого вагона) до 129,7 тонн. Тяжелые железнодорожные вагоны могут иметь полную массу до 142,9 тонн. Для сравнения: федеральный предел полной массы грузовых автомобилей, движущихся по межштатной автомагистрали, составляет 36,3 тонны.