Цитата: ШагратN от 19 Марта 2024, 09:41:09
315000 фунтов - общий вес, это 142.9 тонны, или 35,7 тонн на ось. Вполне себе допустимая нагрузка на большинстве американских дорог
автор статьи, на которую дал ссылку, с тобой не согласен:
Цитировать
в 2020 году все еще не существует национальной сети 315 тысяч, а некоторые короткие линии и региональные железные дороги все еще пытаются модернизировать свои мосты до 286 тысяч.
ну то есть даже 32 тонн на ось не везде. ИМХО лучше ориентироваться на вес тепловозов они всегда заряжены на максимальную нагрузку на ось. Правда даже одна и та же модификация может быть догружена балластом, и этот нюанс сложно найти в открытом доступе, в явном виде.
Цитата: HObbyTT-N от 19 Марта 2024, 21:51:07
там вроде свои тонны,не метрические.
вот именно, надежнее смотреть в их дурацких фунтах.
Нашел вот такой документ
https://www.capacity4rail.eu/IMG/pdf/c4r_-_d211_-_requirements_toward_the_freight_system_of_2030-2050_intermediate__public.pdf#:~:text=Standard%20“free%20interchange”%20axle%20loading,(12%2C000%2B%20tonnes%20per%20train)%20capacity
на странице 71 читаем:
Standard “free interchange” axle loading in then USA (and in North America in general) is 33 tonnes (36 tons) on 914 mm (36”) diameter wheels
Идем на сайт Union pacific -
https://www.up.com/customers/track-record/tr030822-12-train-facts-you-might-not-know.htmчитаем
What does that look like in terms of weight? Most rail cars can have a gross weight (the total weight of the load, including the weight of the rail car itself) of up to 286,000 pounds.
Heavy axle rail cars can have a gross weight of up to 315,000 pounds. By comparison, the federal gross vehicle weight limit for trucks traveling on the interstate is 80,000 pounds
Мне кажется, на этом можно поставить точку
Большинство вагонов - 286 тысяч фунтов, допускается 315 тысяч фунтов. Да, ездят не везде, но ездят.