Автор Тема: Система транспортировки T-Trak модулей  (Прочитано 469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Репутация: +110/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Здравствуйте!

Как я ранее указывал, я сразу озаботился тем, что любые модули T-Trak, в том числе угловые модули T-Trak, придётся перевозить.
Изначально в моей концепции нужно было снять боковины и на закладные гайки привинтить другие боковины - транспортировочные.

Из за большого запроса на T-Trak модули концепция съёмных боковин пока отставлена и родилась новая концепция более универсальная для любых T-Trak модулей.

Первоначально была реализована такая концепция как описано тут: https://forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=8437.msg161330#msg161330
Но неудачно там всё было, заморочено и по итогу не универсально и главное сомнительно по надёжности.

По итогу система превратилась в набор простых и понятных деталей - мощные несущие боковины (6мм) и система стекирования со скреплением. Модули могут держаться на своих мебельных болтах и дополнительно возможна установка поддерживающих элементов.
Задумка такая, что под каждый новый модуль, в зависимости от высоты оборудования модуля, могут быть заказаны и несущие боковины соответствующей высоты.
При этом боковины хотя и унифицируются по отверстиям но могут быть специфической формы, вплоть до полноценной стенки, закрывающей весь торец модуля.

Всё остальное видно на фото:

1. Вот такое дно с боковинам. Дно экспериментальное. К боковинам прикручены основания для установки модуля.


2. Первый модуль плотно вставляется и фиксируется.


3. Модуль следующего этажа оснащается своими боковинами и наращивается сверху. Цифрами помечены типоразмеры боковин. Число в миллиметрах от плоскости модуля до крыши/вышестоящего модуля (возможная высота декора).


4. Боковина может по периметру иметь возвышение для защиты края отделки.


5. Вот так это выглядит изнутри.


6. Вид сбоку первого уровня.


7. Для коннекторов предусмотрены прорези.


8. Можно сначала собрать боковины, а потом ставить модуль. По желанию.


9. Сверху крыша с ручкой.


10. Вот такая итоговая высота. Если оборудования на модуле будет меньше или оно будет съёмным то на боковинах предусмотрены ещё прорези. При такой высоте можно спокойно переносить 4 модуля.


Для скептиков:
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Первая версия системы под спойлером:

Спойлер (кликните для показа/скрытия)

И некоторое раннее развитие:
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 11 Июня 2024, 10:33:15 от Кёф »

Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +35/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Re: Система транспортировки T-Trak модулей
« Ответ #1 : 24 Апреля 2024, 10:49:45 »
Добрый день. Глядя на ваши красивые модули, нарезанные на лазере, меня всегда волновал один вопрос: а зачем так сложно?

Нельзя саму коробку из 4-х боковин и крышки напилить в леруа за недорого, и собрать на 8 саморезах и пва?

Зачем так безумно усложнять конструкцию?
IIm, G, H0, H0m, H0e, N. MMH0. WWW.BR95009.RU

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Система транспортировки T-Trak модулей
« Ответ #2 : 24 Апреля 2024, 16:20:37 »
Ну, кайф же…
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +35/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Re: Система транспортировки T-Trak модулей
« Ответ #3 : 24 Апреля 2024, 22:29:21 »
Ну только если кайф... :)
IIm, G, H0, H0m, H0e, N. MMH0. WWW.BR95009.RU

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Система транспортировки T-Trak модулей
« Ответ #4 : 25 Апреля 2024, 21:46:21 »
Прошу прощения, вероятно не на 100% корректно выразился: эстетика!

Мне безумно интересно разглядывать все новые решения Александра, которые помимо утилитарности отличаются также конструкционной эстетикой. Речь не о красоте (в общем смысле этого слова, хотя произведенные полупромышленным способом изделия сами по себе красивы), о том что все продумывается, вероятно делаются пробы которых мы не видим, и готовые изделия, мне лично, очень радуют глаз!
 ;D

Хотя, каюсь..., сам до заказа так и не определился...
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Репутация: +110/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Система транспортировки T-Trak модулей
« Ответ #5 : 26 Апреля 2024, 00:52:15 »
Добрый день. Глядя на ваши красивые модули, нарезанные на лазере, меня всегда волновал один вопрос: а зачем так сложно?
Дмитрий, лучше себя не томить волнениями, а сразу спрашивать, а то я уже год изгаляюсь  :))

Нельзя саму коробку из 4-х боковин и крышки напилить в леруа за недорого, и собрать на 8 саморезах и пва?
Можно.
Не буду занудствовать сколько это "недорого" выйдет на круг до готового модуля, и какой по итогу будет результат. Спишем на мою криворукость, у меня получится "Г" таким способом. Или как представленное в данной теме решение сделать в "Леруа-Мерлен". И то, что таких "Г" модулей я не видел у нас на форуме, думаю, что мой способ мне лучше подходит :paint:

Зачем так безумно усложнять конструкцию?
Безумие, это слишком сильный эпитет. Вообще перебор. Конструкция простая, на самом деле, в соотношении итоговой прочности изделия из 3 мм фанеры, веса, простоты сборки... и я это совершенствую. Самый главный итог всей работы возможность повторяемости и кастомизации.
Вообще вопрос "зачем", как мне кажется, не уместен на хоббийном форуме. Это вопрос - вызов сообществу  >:D

Ну, кайф же…
Спасибо, Андрей. В этом есть удовольствие для меня, мне эти поделки нравятся по итогу  ::)

в общем смысле этого слова, хотя произведенные полупромышленным способом изделия сами по себе красивы
Да, очень верно подметили, мне тоже всякие такие штуки нравятся. Есть интересные решения в разных областях. Некоторые люди этого не видят, а меня впечатляют и вдохновляют  :777:

вероятно делаются пробы которых мы не видим, и готовые изделия, мне лично, очень радуют глаз!
Действительно, мой инструмент помогает довольно быстро сделать какие-то прикидки по техническим решениям. В этом смысле это даже намного быстрее чем FDM принтер. Намного. Я не по теме форума тоже режу, но выкладываю тут: https://vk.com/alexkoef  хотя считаю, что форум наш вообще заморозится если все начнут ходить в ВК  :facepalm:

Короче процесс творческий, позволяющий отрабатывать технические решения какие-то. Узлы, рёбра, шип-пазы, всё это придумано давно, но технология требует адаптации и некоего переосмысления чем я и занимаюсь. Без этой работы просто так взять и что-то вдруг создать невозможно.

Вот, кстати, один из итогов такой работы:  Полка для хануль

Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +35/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Re: Система транспортировки T-Trak модулей
« Ответ #6 : 26 Апреля 2024, 08:40:05 »
Понятно.
IIm, G, H0, H0m, H0e, N. MMH0. WWW.BR95009.RU

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Репутация: +110/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Система транспортировки T-Trak модулей
« Ответ #7 : 30 Апреля 2024, 00:40:50 »
Разработал, нарезал, покрасил и установил все возможные типы навесных элементов для системы транспортировки.
Прорези для выпуска Unitrack наконечников пришлось увеличить для обеспечения возможности установки модулей без разборки конструкции.

На фото навесные элементы установлены с избыточностью. После оформления модуля, вряд-ли можно будет их так близко установить. То есть скорее всего промежуточных отверстий в следующих версиях не будет.

Длинные навесные элементы сделаны для возможности постоянного (длительного) хранения чтобы у модуля было больше опор.

Подробное устройство навесных элементов в спойлерах первого поста данной темы.