Про 69й раньше не видел этих фоток, но оказывается и такой был вариант. То есть в Э-лок архиве есть одна невнятная фотография такой компоновки, по которой ничего понять нельзя. А тут, оказывается и модель была, в НО наверное, Похожая история как с Ее3/3 швейцарским, тоже сначала кабина сзади, потом перенесена на середину.
![](http://s18.postimg.cc/ib1bqt5vd/10000024-640.jpg)
![](http://s18.postimg.cc/ucwpkymtl/images.jpg)
![](http://s18.postimg.cc/tndx8ltzt/LAG_4_k.jpg)
![](http://s18.postimg.cc/4u4d7yip5/LAG-4-_TEILUNG_k.jpg)
... и добавил:
Ага, вот, что пишут немцы. Это, пардон, машинный перевод
"Где соединение с E69? Как вы знаете, первая версия LAG 4 появилась из половины тестового локомотива Siemens & Halske для трехфазного тока. Это поехало с 1901 пилотных поездок между Мариенфельдом и Зоссеном. Семинар для автомобилей Siemens находился непосредственно под железнодорожными луками станции метро Gleisdreieck. Есть фотография локомотива, который показывает это прямо под станцией метро, на арках 24-26, к сожалению, сегодня некоторые из лагеря BVG zugebaut и точно в разгар печальных остатков стены соединения с станцией Потсдамер. Таким образом, часть транспортного средства более позднего E69 04, так что в начале прошлого века осталась в Gleisdreieck. И ее сиамская сестра, позднее Siemens-Güterbahnlok 3, в свою очередь, находится всего в нескольких метрах от этого «оригинального стенда» в Technikmuseum. "
![](https://s18.postimg.cc/czmf6kp2x/PICT0002.jpg)
... и добавил:
Вот еще он и привычный 69 с товарнячками
![](https://s18.postimg.cc/w5zm9afq1/23722667_846646022175342_8386782278230627122_n.jpg)