Автор Тема: различия в типах купейных немецких вагонах  (Прочитано 1144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
На фото два купейника, судя по названию они отличаются, вопрос- чем? Судя по фото верхний,в переводе гугла "с проходом", похож на наши. А чем отличается просто купейный?
 

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2967
  • Репутация: +277/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Судя он названию, у одного проход со стороны окон (в купе 6 сидячих мест), это который Gangseite Abteilwagen, а в другом проход по середине (там идут с одной стороны купе на 4, а с другой на 2 места)... но это чисто мои домыслы исходя из названий ("купейный с проходном по стороне" и "купейный")...

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь

Это, что типа наших плацкартов только закрытые?

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2967
  • Репутация: +277/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Это, что типа наших плацкартов только закрытые?

Ну в плацкартах то прилечь можно, а здесь именно сидячие. Там где можно лечь - это Liegewagen, в Швейцарии их еще называют Couchette (примерно соответствует нашему плацкарту) и Schlafwagen (а это как раз то, что у нас называется купейным вагоном).

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
И это итальянские вагоны, FS на бортах написано. Похоже из набора TEE Mediolanum Милан - Мюнхен, производства  PIRATA.

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2967
  • Репутация: +277/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Похоже из набора TEE Mediolanum Милан - Мюнхен, производства  PIRATA.
Судя по сцепкам, это не N-ка...

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Костя, я понял, что они сидячие. Я так понял, что 2х местное купе это как в нашем плацкарте, только со стенкой и дверью.

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2967
  • Репутация: +277/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Костя, я понял, что они сидячие. Я так понял, что 2х местное купе это как в нашем плацкарте, только со стенкой и дверью.
да, так и есть!

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
На принадлежность внимания не обратил, а как из названия убрать "немецких" не знаю. И да это не Nка страница целиком из MIBA 2024-05


Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Я полагаю, это ошибка составителей каталога. На фото в первом посте - один и тот же вагон, верхнее фото - со стороны коридора, нижнее - со стороны 6 местных купе. В наборе ПИРАТА три купейных по 6 мест и один открытой планировки 2+1 с боле роскошными креслами. Вагоны, как Костя описал, - кто-то встречал такие? - на сколько мне известно, такой планировки не бывает.

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1425
  • Репутация: +134/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
три купейных по 6 мест и один открытой планировки 2+1 с боле роскошными креслами.
купейные и вагоны салоны = оба варианта это сидячка (на восемь купе или  два больших зала)  по 30 (курящие) и 18 мест: https://en.wikipedia.org/wiki/TEE_carriages_of_FS
проход по середине (там идут с одной стороны купе на 4, а с другой на 2 места)...
хотелось бы увидеть хотя бы одно фото такого (купе) европейского вагона, они же узкие?  открытые плацкарты и сидячки это понятно.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2024, 11:34:16 от Сергеевич »
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Я полагаю, это ошибка составителей каталога. На фото в первом посте - один и тот же вагон, верхнее фото - со стороны коридора, нижнее - со стороны 6 местных купе.
Может-да, а может и нет. Два нижних вагона справа почтовые тоже так-же подписаны.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6975
  • Репутация: +300/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Дык, эта подпись означает "со стороны прохода". Т.е. фото одного вагона с двух сторон.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
)) точно, и с багажным - та же история. Игорь, я это говорю по моделям ПИРАТА в энке, у меня есть этот набор, там три купейных с проходом, один открытый салон 2+1, ресторан и багажник (гепакванен - это багажный, не почтовый). Выглядят вагоны абсолютно также, как на ваших картинках. В наших составчиках на 44 странице был этот состав.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2024, 16:38:54 от Cassiel »

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Re: различия в типах купейных немецких вагонах
« Ответ #14 : 06 Августа 2024, 20:25:11 »
Чтобы не плодить темы: чем отличаются поезда Schnell- und Eilzugwagen?