Автор Тема: Альтернативный способ применения винтового соединения T-Trak-RUS  (Прочитано 343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Репутация: +110/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Я решил применить альтернативный способ применения винтового соединения T-Trak-RUS и спроектировал особый узел крепления модулей. Собрал парочку и пока они не соединились в один модуль решил продемонстрировать сообществу.

Стандарт T-Trak-RUS предполагает крепление модулей между собой мебельными болтами. Мебельные болты довольно-таки не удобно применять под модулем. Предлагаемый подход может улучшить ситуацию.

Ссылка на видео:

https://rutube.ru/video/private/38e4b3122bb67f0e91f06edd2f3cdc1c/?p=MFbsnbmkIxwyDJd0_FsR_w

















Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Репутация: +110/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
На базе крепления из предыдущего поста.

Мостовой модуль для размещения нестандартного моста. Стандартный мост KATO имеет длину 248 мм и предполагает по торцам 2 вставки KATO Unitrack по 32 мм. Тут будет мост длиной 270 мм. Вставки по 20 мм. Реализовано требование по максимально крутому берегу. Пришлось винты установить внутрь модуля и реализовать особую систему, впрочем в стандарте T-Trak-RUS и в стандартных габаритах 310 x 210 мм.

Боковина съёмная. Временная. Под боковинами унифицированная альтернативная система сплочения модулей.







Подробности под спойлером:
Спойлер (кликните для показа/скрытия)