VAD написал(а):
Это может и простое, но оч-чень дорогое решение. К тому же, в готовой чужой программе ничего нельзя поменять. А если я изменю модуль, поставлю шлагбаум, захочу сделать скоростной участок и т.п.?Мне нравится моделировать, а не собирать пазл из готового...
Я бы не сказал, что дорогое.
Час вашего времени сколько стоит?
Не задумывались?
А разработка, киты, программирование, отладка, куча деталей, часть из которых придётся отложить???
Может его лучше потратить на те стадии макета, где вы точно ничего не купите, или это будет непросто? (например укладка путей)
Не забывайте, вы же смертны! Смотрите сами:
1) ТК5 качается бесплатно. 2) В этой программе возможна ЛЮБАЯ АРХИТЕКТУРА и ЛЮБАЯ СКОЛЬ СЛОЖНАЯ ЛОГИКА! Вы её просто рисуете сами! 3) ЭТО КРАЙНЕ ГИБКО в сравнении с вашим решением! Вы ставите шлагбаум, добавляете стрелку, итд итп, и не надо лезть и перепаивать весь огород! просто сунули впараллель на шину! А вместо пайки подрисовали нужную логику реагирования. Типа, если эти три пути заняты по или - включить красные огни, 1 сек, позвенеть , одна сек, опустить шлакбаум, отменить звонокю..... итд итп.
3.1) Скоростной участок - просто ставите спидлимит в программе больше! Причём для разных поездов можно дать разный.
Можно сделать так: Стрелка на отклонение - горит жёлтый+ жёлтый мигающий, и включается спидлимит. Нет отклонения - спидлимита нет, горит зелёный....
А можно по другому.... как угодно! Это та же логика, только вы её не паяете, а двигаете мышкой! А на макете - только исполнительные механизмы по принципу шинной архитектуры! 4) Энкодеры занятости и декодеры можно купить по дешёвке на распродаже у Литвинского, а можно купить киты, и спаять самому. Тут не потребуется городить огород самому.
----------
Вадим