Автор Тема: Помогите опознать паровоз (вернее его останки)  (Прочитано 311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ШагратN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +45/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Игорь
Всем привет!

В отпуске набрел на вот такие остатки паровоза - помогите опознать, а я сделаю историю где я его нашел и как он там оказался..












3Д печать - PhotonS/Mono4K/Ultra/М3. Авторам моделей - бесплатно.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7005
  • Репутация: +302/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Похоже на ОВечку...  :lupa:

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1528
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
3-я ось без реборды была на Ов. :lupa:

Оффлайн ШагратN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +45/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Игорь
Тоже думал на Ов, но на колесе выбито 49.
Но по другим источникам тоже подтверждаются Овечки на этой дороге. 
Встретил я эти остатки за Полярным кругом, а именно в поселке Светлогорск, Красноярского края.
Железной дороги там нет и никогда не было. Но планировали построить Трансполярную магистраль...
Местные говорят, что раньше паровозов было два, но один распилили. Этот тоже пытались вывезти на металл, но заметили и вернули
3Д печать - PhotonS/Mono4K/Ultra/М3. Авторам моделей - бесплатно.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2003
  • Репутация: +166/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Я бы сказал, что это Ов
N СЖД III - IV

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1528
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
 
есть что-то общее во внешнем виде котла....

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1553
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Тоже думал на Ов, но на колесе выбито 49.
Ларчик просто открывается: 49 и 50 - это заводское обозначение паровозов, которым позже было присвоено обозначение "О" ("Основной").

Числа 49 и 50, выбитые на колесе, обозначают их диаметр (1150 мм для ранних ОД или 1200 мм для ОВ и доработанных ОД). К сожалению, не помню (да и сходу в инете не нашел), какому диаметру соответствует обозначение 49.
Но паровоз на фото точно ОВ - опознается по кулисе парораспределительного механизма Вальсхарта.

 
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2154
  • Репутация: +113/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Удивительно!
Рельс нет - вычёркиваем.
А уголь есть поблизости?

Вика

Прочие сохранившиеся паровозы

После того, как строительство Трансполярной железной дороги было заброшено, на ней осталось 11 брошенных паровозов, большая часть из которых являются представителями серии Ов, по крайней мере 4 из них, на которых сохранились бирки - эти четыре паровоза расположены возле депо Таз (Долгий): Ов3821, Ов4171, Ов6154, Ов6698.[18][34][35] Паровоз Ов4171 в 2013 году был вывезен в город Верхняя Пышма. После реставрации он должен занять место в экспозиции музея военной техники «Боевая слава Урала». По состоянию на июнь 2013 года паровоз собран и загрунтован, доступ посетителей музея к нему закрыт. Также известно, что в конце июля—начале августа 2005 года с территории Ермаково установленными лицами были вывезены 2 паровоза в Светлогорск, которые и по сей день находятся на причале Пионерный.[36][37][38]

Ну и ТУТ всё расписано по итогу.