Автор Тема: Итальянский вагон - модель СССР - продажа  (Прочитано 8845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

edelbroker

  • Гость
Короче друзья, привет всем.
Есть предложение от немцев mw-modell сотворить итальянскйи вагон, который эксплуатировался на наших жд.
А именно - этот.

Они предлагают вагоны с этими надписями и номером. Цена производителя 49 евро за набор из двух вагонов.
http://www.mw-modell.de/mw-modell/itali … gory_id=31
Я сейчас веду переговоры о партии моделей по более низкой цене, т.к. мне придется партию выкупать. Но это фигня, продавать я буду без всяких добавок, т.к. цели заработать на них у меня нет. Цену сообщю позже.
Устроит наших уважаемых коллег такие надписи или нужно други и другой номер. И еще этот вагон отличается надписями от других моделей в ТТ и НО.
Что нужно добавить и главное по цвету вагона, правильный ли цвет.
Простите за сумбур.
А сами модели выше всяких похвал, по деталировке - не хуже НО.


Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
Итальянский вагон - модель СССР - продажа
« Ответ #1 : 02 Ноября 2012, 17:39:56 »
Интересное предложение.
Сразу пара вопросов:
1. Какими именно будут буксовые лапы и сами буксовые узлы - итальянскими, немецкими или нашими? См. фото - разница заметна.
2. Ошибка, которую множат производители этого вагона во всех масштабах - серая (или серебристая) крыша. Это неверно, т.к. трофейные вагоны окрашивались в коричневый (не знаю, как правильно называется цвет - охра или сурик) целиком. Ошибка эта пошла от фото вагона в Питере - из-за неудачной игры света и тени крыша кажется серо-серебристой...
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

edelbroker

  • Гость
Итальянский вагон - модель СССР - продажа
« Ответ #2 : 02 Ноября 2012, 17:47:33 »
Цитата: HUMANIST
2. Ошибка, которую множат производители этого вагона во всех масштабах - серая (или серебристая) крыша. Это неверно, т.к. трофейные вагоны окрашивались в коричневый (не знаю, как правильно называется цвет - охра или сурик) целиком. Ошибка эта пошла от фото вагона в Питере - из-за неудачной игры света и тени крыша кажется серо-серебристой...
Ок спасибо, напишу им.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Итальянский вагон - модель СССР - продажа
« Ответ #3 : 02 Ноября 2012, 18:14:55 »
Цитата: edelbroker
Они предлагают вагоны с этими надписями и номером
Оба вагона будут с одним номером? 
В любом случае возьму набор в коллекцию.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1546
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Итальянский вагон - модель СССР - продажа
« Ответ #4 : 02 Ноября 2012, 20:47:58 »
HUMANIST
Охра - это коричнево-зеленый
Сурик (защита от ржавчины в морской воде) - насыщенно-красный цвет...
Так что - все-таки охра :) UPD:
а вот бока у вагона, очень даже может быть, красились суриком (благо, подкрашивать его надо крайне редко)
Отредактировано ailcat (2012-11-02 16:50:14)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2487
  • Репутация: +80/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Итальянский вагон - модель СССР - продажа
« Ответ #5 : 02 Ноября 2012, 23:03:12 »
Цитата: edelbroker
Я сейчас веду переговоры о партии моделей
Леша,я точно один набор возьму,формируй список!
Nка-Nавсегда!

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
Итальянский вагон - модель СССР - продажа
« Ответ #6 : 03 Ноября 2012, 03:45:03 »
ailcatНе спорю - охра, так охра.
Знаю только, что красилось ВСЕ ОДНИМ ЦВЕТОМ - и борта, и крыша (и, наверняка, одним типом краски, т.к. в послевоенный период было не до изысков).
Цитата: Захар
Леша, я точно один набор возьму, формируй список!

Да-да, Алексей - надо бы определиться с количеством желающих, а то может так оказаться, что это никому и не надо...
Кстати, а что с номерами - оба вагона будут на одном номере?
И еще интересуют буксы и лапы. В наборе представлены итальянский и немецкий варианты (видимо, этим хотели сказать, что один вагон сохранил родные, а второй прошел переделку в Германии и ввернулся обратно в Италию - для послевоенного периода обычная история). Т.к. в СССР carro tip F попадали исключительно как трофеи, взятые у немцев, итальянского варианта у нас не было. Немецкий, конечно, тоже "не айс", но все же ближе к нашему - поэтому желательно, чтобы оба вагона были с немецким вариантом букс и лап.
Отредактировано HUMANIST (2012-11-03 00:21:27)
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Итальянский вагон - модель СССР - продажа
« Ответ #7 : 03 Ноября 2012, 05:35:52 »
Цитата: HUMANIST
не знаю, как правильно называется цвет - охра или сурик
Цитата: ailcat
HUMANIST
Охра - это коричнево-зеленый
Сурик (защита от ржавчины в морской воде) - насыщенно-красный цвет...
Так что - все-таки охра
Ну не насыщенно красный. Красная подводная часть кораблей это уже окраска краской поверх сурика и ради экономии краски днище огромных кораблей краской окрашивают только на глубину 1-2 метра. Остальное - голый сурик. А чаще всего и вовсе только суриком обходятся.Металлические вагоны всегда окрашивались суриком. Не путайте цвет сурика и цвет которым окрашивали деревянные вагоны в 1-2-ю эпохи. Это разные цвета. Хотя и многими воспринимаются как один. В 1-2-ю эпохи цвет коричневой краски был более близкий к шоколадному чем к красному. У сурика же наоборот.И да, верно - сурик это антикоррозионная краска.
Ею обычно красят днища кораблей. Металлические вагоны ею окрашивают (окрашиваЛИ в советские годы) именно по той же причине - защита от коррозии. А ну а так как цвет в принципе из гаммы коричневых то дальнейшая окраска снаружи вторым слоем и не требуется.
Со временем на солнце и ветре сурик выгорает и становится желтовато-зеленым. Но в исходном варианте (то есть свеженанесенный) он выглядит точно так как показано на фото которое привел в первом сообщении Алексей Edelbroker.Правда я не знаю как теперь обстоят дела с довольно дорогим суриком (это недешевая красочка всегда была и дефицитная) в постсоветское время. Возможно теперь сурик уже не применяют а красят сразу краской. Так дешевле.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Итальянский вагон - модель СССР - продажа
« Ответ #8 : 03 Ноября 2012, 05:41:02 »
Кстати поставляется эта краска на вагоно(судо)строительные или вагоно(судо)ремонтные заводы в виде порошка который растворяется в олифе или чем-то подобном. Так вот в порошковом виде краска имеет яркий насыщенный апельсиново-оранжевый цвет.
В гараже где-то лежит 3-х литровая банка порошка этого сурика. Еще с советских лет. Жили в Одессе и отец у знакомог8о на судоремонтном заводе выпросил. Красили им днище машины для защиты от коррозии. Мега-вещь! До сих пор считаю что это пожалуй лучший антикоррозионный материал.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Итальянский вагон - модель СССР - продажа
« Ответ #9 : 03 Ноября 2012, 06:21:58 »
К слову о Макияже:Думаю, такие вагоны хороши в составах 2й 3й эпохи, или в современном ремонтном поезде.
Длинный состав  из таких вагонов скажем с Машкой будет смотреться крайне архаично. Да и токоприём у них будет не фонтан. ---------
Вадим .

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
Итальянский вагон - модель СССР - продажа
« Ответ #10 : 03 Ноября 2012, 16:03:16 »
Цитата: VAD
К слову о Макияже:Думаю, такие вагоны хороши в составах 2й 3й эпохи, или в современном ремонтном поезде.
Длинный состав  из таких вагонов скажем с Машкой будет смотреться крайне архаично. Да и токоприём у них будет не фонтан.

1. Все трофейные вагоны попадали как в МПС, так и в промышленность. Те, что попали в МПС, проходили там максимум до конца 50-х, а потом были либо списаны (большая часть), либо были переданы на промпути (незначительное количество), либо осели в "летучках" и пр. (где их сейчас и находят). Этим вагонам самое место в составах даже не отечественной Ep.III, а узкого временного интервала советских железных дорог - с 1945 по 195хгг. Все, что позже - это уже или промпути, или деповское хозяйство, или отстойники...
2. Очень сомневаюсь, что в составе даже старых ВРП были подобные трофейные "коротышки" - уж скорее под вагон-склад для возимого имущества переделают трофейный пассажирский. Ну а в современных ВРП и подавно трофейным вагонам не место - там полно и 11-066, и списанных 47К, и почтовых, и багажных.
3. Не представляю себе ситуацию, чтобы в жизни М62 тащил "длинный состав" трофейных carro tip F (впрочем, как и состав из немецких трофейных вагонов). Пока не увижу фото такого чуда - не поверю.   :))  
4. Токоприем там не нужен, что называется, по определению - что питать в глухом "товарняке"? Если только не заморочиться с установкой в вагон звукового (если в лок не впихнуть) или функционального (чтобы зажигать красный концевой габарит) декодера...
Отредактировано HUMANIST (2012-11-03 12:07:45)
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Итальянский вагон - модель СССР - продажа
« Ответ #11 : 03 Ноября 2012, 19:29:35 »
Цитата: HUMANIST
Toкоприем там не нужен, что называется, по определению - что питать в глухом "товарняке"? Если только не заморочиться с установкой в вагон звукового (если в лок не впихнуть) или функционального (чтобы зажигать красный концевой габарит) декодера...
Про макияж и эпохи всё понятно, я полностью соглашаюсь! Насчёт токоприёма:
Токоприём делают так же для установки специальных  звуковых декодеров во все вагоны, работающих на автоматические электроприводные сцепки , сопровождающие звуком лязга сцепок и пр из конкретного вагона.
Вагоны в составе нумеруются уникальными номерами  и при маневровой работе состав можно расцепить в любом месте между любыми вагонами. ----------
Вадим.

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
Итальянский вагон - модель СССР - продажа
« Ответ #12 : 03 Ноября 2012, 22:10:15 »
Цитата: VAD
Насчёт токоприёма:
Токоприём делают так же для установки специальных  звуковых декодеров во все вагоны, работающих на автоматические электроприводные сцепки , сопровождающие звуком лязга сцепок и пр из конкретного вагона.
Вагоны в составе нумеруются уникальными номерами  и при маневровой работе состав можно расцепить в любом месте между любыми вагонами.

В таком случае этот (да и любой другой короткобазный 2-х осный) тип ПС, наверное, не лучший выбор для решения поставленной задачи.
Возможно, стоит остановить свой выбор на чем-то 4-х осном, подлиннее...
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

edelbroker

  • Гость
Итальянский вагон - модель СССР - продажа
« Ответ #13 : 13 Ноября 2012, 03:06:43 »
Мне сообщили прайс, цена будет по 21 евро за вагон, т.е. набор будет стоить 42 евро. Сюда уже включена доставка, т.е. я их планирую продавать за эту сумму.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14694
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Итальянский вагон - модель СССР - продажа
« Ответ #14 : 13 Ноября 2012, 03:35:19 »
Лёш, а это имеются в виду итальянские вагоны перекрашенные под наши? или просто набор итальянских вагонов?
А с будками будут?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all