К слову о Макияже:Думаю, такие вагоны хороши в составах 2й 3й эпохи, или в современном ремонтном поезде.
Длинный состав из таких вагонов скажем с Машкой будет смотреться крайне архаично. Да и токоприём у них будет не фонтан.
1. Все трофейные вагоны попадали как в МПС, так и в промышленность. Те, что попали в МПС, проходили там максимум до конца 50-х, а потом были либо списаны (большая часть), либо были переданы на промпути (незначительное количество), либо осели в "летучках" и пр. (где их сейчас и находят). Этим вагонам самое место в составах даже не отечественной Ep.III, а узкого временного интервала советских железных дорог - с 1945 по 195хгг. Все, что позже - это уже или промпути, или деповское хозяйство, или отстойники...
2. Очень сомневаюсь, что в составе даже старых ВРП были подобные трофейные "коротышки" - уж скорее под вагон-склад для возимого имущества переделают трофейный пассажирский. Ну а в современных ВРП и подавно трофейным вагонам не место - там полно и 11-066, и списанных 47К, и почтовых, и багажных.
3. Не представляю себе ситуацию, чтобы в жизни М62 тащил "длинный состав" трофейных carro tip F (впрочем, как и состав из немецких трофейных вагонов). Пока не увижу фото такого чуда - не поверю.
4. Токоприем там не нужен, что называется, по определению - что питать в глухом "товарняке"? Если только не заморочиться с установкой в вагон звукового (если в лок не впихнуть) или функционального (чтобы зажигать красный концевой габарит) декодера...
Отредактировано HUMANIST (2012-11-03 12:07:45)