Автор Тема: Помогите, бросаю макет из-за рельсов! Достало!  (Прочитано 1993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mech1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Таллинн
  • Имя: Михаил
Огромное спасибо, братва!
Я все читаю и даже успел кое что применить. Но сейчас рабочие дни один за одним как на зло... через пару дней будут выходные, буду что то решать.
Смотрю, как всегда единого мнения что лучше похоже нет :))) Пока успел- напидорил рельсы, как коту яйца. Все резинкой, потом спиртом и все поехало более ли менее. Колеса у всей моей коллекйии были просто в хлам грязные! Это просто ппц, качественно очистить 1 вагончик минут 20 надо, если не больше, но это помогает. Замучался, но проблемы с путем практически все ушли. Спирт очень помог.
Стрелки- по прежнему говно. Три их не три, едет чуть лучше, но все равно это не то что надо. Там конструкция парашная у этого флейшмана. Вообще, за что такие деньги они просят- непонял, зауряднейшие рельсы у них... я бы даже сказал говно полное изза стрелок. Ни в коем случае не связывайтесь с ними!!!


... и добавил:
Про рельсы фляйш - все так. Сам мучаюсь, но продолжаю жрать кактус. Тк в моем случае альтернативы нету. Окисляются - да, чищу ластиком.

Но как почистил, локи в аналоге ездют без затыков даже по очень грязным. Что меня очень удивляет. Собираю схему на кухонном столе на пару-тройку недель 4-5 раз в год.

Стрелки - это какая то то непроглядная оппа. Уже 2 выбросил. Заказывать с липпе стремно, тк могут приехать такие же недофрезированные. Весь РМ покупался новый на липпе. Также очень хлипке коннектторы, приходится поджимать, отобенно на радиусах.

Сам я нашел, что есть Пеко рельсы в Н с неизельберговым каким то напылением, они не окисляются. Может их попробовать? Но как у них стрелки, тоже не понятно. Какие там минусы?

Есть очень позитивный опыт с Peco без призмы, code 80. Действительно, окисляются значительно меньши. Стрелки - идеальны! Особенно электрофрог. Это восторг!



Для макета - самое то! У меня макеты в H0, H0m, в H0e собраны на Ресо. Я не нарадуюсь!!! Особенно стрелки.

Минус электрофрога: по хорошему нужно делать коммутацию остряков, сопряженную с приводом стрелки. По факту, я не делал, креставина запитываетсяот остряка, прижатого в данный момент к рельсу. Если место прилегания загрязнилось и контакт пропал, беру шкурку 3000 и провожу между остряком прижатым и рельсом один раз. Все восстанавливается на продолжительное время.

Слава богу, что есть еще кто то, кто понимает! У кого не спроси, все нахваливают эту парашу. Боже, какое же это говно - оно не стоит своих денег, что за него просят! Теперь вот не знаю что и делать. Стрелки же это основа веселья на макете. Теперь прийдется сводить к минимуму их колличество изза этого флейшман парашного качества и конструкции.
Честно говоря немного не понял про рельсы Пеко. Вы писали, что у вас был опыт работы с ними. В н масштабе они так же хороши, как на H0? Флейшман то в H0 тоже топовый. А что там за остряк такой хитрый, что там обязательно какую то сложную коммутацию делать необходимо ? Я так понял что можно и без нее обойтись? А, если делать там что то, это сложно? Дорого? Зачем вообще это делать, если вы и так говорите можно пользоваться, на сколько это необходимо?

... и добавил:
Выше спрашивали....
У меня для аналога- пико кирпич и флейшман не помню модкль, белый и 1/3 от кирпича по размерам. Как раз на флейшмане есть шим режим работы. Да на нем едет лучше старые аналоговые поезда, но там минимальный ток большой поэтому даже на самом минимуме они едут довольно таки быстро и от этого режима старые паравозы арнольда счетками на весь дом воняют. Но скорее всего там просто уже все подходит к замене, поэтому. Но на кирпиче такого нет. Кирпич видимо более щадящий вариант для старых убитых моторав :)))
Цифровой - Роко z21 Черная.
Храняться рельсы все вместе в одной коробке, которая находится в шкафу в спальни. Никакой повышенной влажности или какиз то еще факторов вредных- нет. Скорее сейчас из-за отопления больше сухость, чем сырость :) часть рельсов прибитых уже на макет так на нем и остаются. Он находится в другой комнате, где я часто открываю окно прлветривать. Бывает там часами окно открыто, но рельсы одинаково окисляются или что там с ними происходит, одна фигня, разницы нет. Влага не причем.

... и добавил:
P.S. Пацаны, нах вы мучаетесь с этими резинками?! Это как любовь в резинуе, движение есть, прогресса нет :))
По собственному опыту скажу, что вы хоть этой резинкой дыру в рельсах протрите, никуда ничего не поедет нормально. Хотя конечно, понятие еормально у каждого свое.., но сейчас не об этом. СПИРТ оттирает все то же самое, что и резинка, только лучше и в 100 раз быстрее. Кто вообще этот бред придцмал!!! Начитавшись этих резинок я год мучался. Стоило спирту коснуться рельсов , все заработало просто супер. Вопрос, зачес и кто распространяет эту чушь ?! Это реально бред! Только СПИРТ спасает ситуацию. Причем тут резинка вообще и главное, ЗАЧЕМ.
« Последнее редактирование: 31 Января 2025, 05:04:14 от Mech1 »

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
В плане токосъема и надежности рельсам старого ПИКО равных нет..  
Боже упаси от старого пико.
Поддержу скорее первое заявление. У меня старый макет на пИко, так чтобы тереть спиртом - ни разу за почти 30 лет, иногда в проблемных местах роковским ластиком поширкаю. Это про рельсы, а вот стрелки полный шлак, отвратительный контакт в местах примыкания остряка к рамному рельсу.Я там под рельс подсунул маленькую латунную полоску, так чтобы остряк на нее при переводе заходил. Помогает слабо. Но у меня макет под крышкой.
Новый макет делаю на пЕко, все стрелки доработаны под коммутацию остряков. Пробовал катать локи, даже по заляпаным в процессе строительства и не чищенным рельсам проходит везде на очень малой скорости. Но у меня к каждому куску флекса и стрелке подведено питание, да не в одном месте.

Оффлайн Kluwert

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
Цитата: BR95009

Боже упаси от старого пико.
Это вы напрасно. Для именно по-быстрому собрать-разобрать для внезапной покатушки - лучше нет.

Онлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2055
  • Репутация: +176/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
лучше нет
В сравнении с чем?
А вы для этих целей, к примеру, Kato Unitrack, пробовали?
N СЖД III - IV

Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 672
  • Репутация: +36/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Вы писали, что у вас был опыт работы с ними. В н масштабе они так же хороши, как на H0?

Так точно.

А что там за остряк такой хитрый, что там обязательно какую то сложную коммутацию делать необходимо ? Я так понял что можно и без нее обойтись?

У них есть 2 вида стрелок: с коммутированной крестовиной (Electrofrog) и с изолированной крестовиной (InsuFrog) (тут, чем отличаются).

Я беру всегда первые, так как они: а) выглядят как настоящие и б) на них не пропадает токосъем на крестовине, тк она запитана.

Так как крестовина запитывается, её надо коммутировать. Это не сложно, а в моем случае стрелки работают и без этой комутации, тк мне было лень её городоть.


... и добавил:
Зачем вообще это делать, если вы и так говорите можно пользоваться, на сколько это необходимо?

Если не деалть коммутацию, то иногда пропадает контакт при загрязнении остряка, кримыкающего к рельсы. Чистится за секунду и быват редко. Меня не напрягает.

Вообще, у них эта комутация встроена в родной привод.
IIm, G, H0, H0m, H0e, N. MMH0. WWW.BR95009.RU

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7094
  • Репутация: +305/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Помогите, бросаю макет из-за рельсов! Достало!
« Ответ #20 : 01 Февраля 2025, 00:21:00 »
Какой тут рельсовый материал?  ;)




Оффлайн Mech1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Таллинн
  • Имя: Михаил
Re: Помогите, бросаю макет из-за рельсов! Достало!
« Ответ #21 : 01 Февраля 2025, 04:39:22 »
Приветствую, господа!
Все же получается, что Пеко это самые лучшие рельсы в Н масштабе. Тогда надо на них переходить. Но тогда возникают вопросы. Кто имел дело с пеко плииз обьясните про:
1.  КОД рельсов. Какой код рельсов использовать самое оптимальное. Слишком низкий рельс, будет выглядеть максимальео реалистияно, но на нем не будут проходить нормально локомотивы многие, особенно старые. На сколько я понял погуглив.

2. Я так понял пеко рельсы не имеют сегментов для сбора опредкленных радиусов, а все радиусы нужно выводить самому, прибивая их на макет загибая. Для этого, как я понял, используются специальные шаблоны. Цена шаблонов варьируется от 30 евро за пластиковую хрень, что я сам могу у себя напечатать, до на цнц выточенных аллюминевых невероятных конструкций за 500 евро. Такой разброс цен вводит в ступор, чем вы пользуетесь для создария правильных радиусов на макете? Можно же просто на А3 формате радиусы напечатать и под рельсы подложить, а после того, как закрепишь - бумагу просто разорвать и выдернуть из под рельса. Просто я сложностей тут не ыижу, но раж продают направляющие за 500, то может я чего то не понимаю... подскажите, плииз :)
3. Где дешевле и лучше покупать Пеко. На ибей толькт с англии и с америки возможно купить, а это значит к цене +30% растоможка +доставка еще евро 25-50. Стрелка получается как у флейшмана стоит, а на пеко зв эти деньги даже нет электрияеского привода. Цены еще больше, чем у флейшмана получается. Это так и есть?

Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 672
  • Репутация: +36/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Re: Помогите, бросаю макет из-за рельсов! Достало!
« Ответ #22 : 01 Февраля 2025, 08:46:46 »
Какой тут рельсовый материал?  ;)

Именно глядя на эти  вот  видео я пикколо и  накупил.  С  прицелом на то,  что  потом на них  соберу макет.  Но  сейчас понимаю, что  надо будет все таки  на  Ресо.

 

... и добавил:
1.  КОД рельсов.

2. Я так понял пеко рельсы не имеют сегментов для сбора опредкленных радиусов,

3. Где дешевле и лучше покупать Пеко. 

1. Код 80.

2. Я просто рисовал карандашём на подложке  из пробки линию  и клал флексы по ней, что бы  она  оставалась в  центре. Вообще флексы класть  сложнее,  но  у Реко есть  готовые  сегменты.

3.  Я для перевода стрелок  использую копеечные серврприводы. Самый  дешевый  способ. И  эстетическмй, тк  они  од  макетом  и их не  видно.

Покупайте  на Липпе. Там  от цены  стрелки на  сайте они делают хаус прайс (для зарегеных пользвателей)  и потом  еще  НДС  19%. Получается очень хорошая цена.
IIm, G, H0, H0m, H0e, N. MMH0. WWW.BR95009.RU

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Репутация: +136/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Помогите, бросаю макет из-за рельсов! Достало!
« Ответ #23 : 01 Февраля 2025, 19:11:37 »
Пробовал прибить все рельсы на макет- зафиксировать этими специальными гвоздиками, ничего не поменялось. Не знаю уже что делать!!!
жесть какая то, а рельсы подключены к пульту управления только в одной точке?
Соединители для фляйша на макете не очень то и нужны поскольку эти рельсы паяются паяльником.
Паять в торец без кондукторов не все умеют, так что родные стыки нужны даже при пайке. И опять же только на макете, а не покатушках " на полу" с постоянной разборкой сборкой.
При укладке на макет следует либо пропаивать стыки звеньев, либо к каждому звену подпаивать снизу провода, которые затем соединяются в общую шину с обратной стороны подмакетника.
ну почему же или? Лучше сделать оба варианта разом, и провода использовать толстые.
По сравнению с Н0 N-ка на порядок (!) более чувствительна к чистоте рельсов и колёсных пар.
Этим можно возмущаться, но считаться всё равно придётся. Физику никто не отменял. Масса 9-шных моделей не идёт ни в какое сравнение с АшНолевыми
с этим полностью согласен, нам ещё повезло что не вляпались в Зетку 1:220 , там с этим вообще всё плохо.

У нас на макете в НО в сплошь флексы рельсы Ресо код 100 , и немного НОе тут рельсы  Roco и  журналка, узкоколейная часть чистится немного чаще чем основные пути .
В плане токосъема и надежности рельсам старого ПИКО равных нет.. 
Площадь контакта с колесом ввиду П-образного профиля максимальный, контакты простейшие и поэтому надежные, кроме того легко паяются (сам стык).
вообще не согласен, это мусор ! форму не держат совсем, кочек и ям , где вывешиваюся колесные пары , просто море! окисляется жестянка  ещё больше, поэтому ни подпайка проводов и стыков ,  ни чистка не помогают. Совсем!!
пеко рельсы не имеют сегментов для сбора опредкленных радиусов, а все радиусы нужно выводить самому, прибивая их на макет загибая. Для этого, как я понял, используются специальные шаблоны. Цена шаблонов варьируется от 30 евро за пластиковую хрень, что я сам могу у себя напечатать, до на цнц выточенных аллюминевых невероятных конструкций за 500 евро. Такой разброс цен вводит в ступор, чем вы пользуетесь для создария правильных радиусов на макете?
вовсе нет,  у Ресо во всех девяти  типоразмерах есть два вида рельс  фиксированные размеры , серия " set track",  включая стрелки,радиусы, прямые со стыками. Каталожные номера ST-30**. И только флексы и стрелки без стыков в комплекте(покупать отдельно нужно) серия "StreamLine" Каталожные номера SL-30* https://peco-uk.com/collections/2mm-n?page=2&view=48&layout=grid
Плюс флексов, в том что они дешевле и можо гнуть так как нравится. Код лучше юзать 80 если есть старые модели, 55 более требователен к укладке и только новые модели.
Шаблоны для прямых = обычная линейка, для радиусов изготовить шаблоны достаточно просто. Но и без них можно обойтись, выгибая вручную по карандашным наброскам.
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2526
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Помогите, бросаю макет из-за рельсов! Достало!
« Ответ #24 : 01 Февраля 2025, 19:35:54 »
Сам я нашел, что есть Пеко рельсы в Н с неизельберговым каким то напылением, они не окисляются.
У рельс Peco пишут состав покрытия  никель-серебро. ;D


Nка-Nавсегда!

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1561
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Помогите, бросаю макет из-за рельсов! Достало!
« Ответ #25 : 02 Февраля 2025, 10:56:12 »
нету там серебра. как нету и дерева в шпалах, что бы ни писали на коробке. :lupa:

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 579
  • Репутация: +56/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Помогите, бросаю макет из-за рельсов! Достало!
« Ответ #26 : 02 Февраля 2025, 13:01:03 »
Да, "Nickel silver" (никелевое серебро) — это сплав, который обычно состоит из меди, никеля и цинка. Он не содержит серебра, несмотря на свое название.
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Онлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2055
  • Репутация: +176/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Помогите, бросаю макет из-за рельсов! Достало!
« Ответ #27 : 02 Февраля 2025, 13:18:56 »
Это и есть нейзильбер.
N СЖД III - IV

Оффлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +9/-0
Re: Помогите, бросаю макет из-за рельсов! Достало!
« Ответ #28 : 02 Февраля 2025, 14:50:47 »
По-русски - мельхиор.

Онлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2055
  • Репутация: +176/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Помогите, бросаю макет из-за рельсов! Достало!
« Ответ #29 : 02 Февраля 2025, 15:11:50 »
Не совсем. В мельхиора нет цинка
N СЖД III - IV