Автор Тема: Помогите, бросаю макет из-за рельсов! Достало!  (Прочитано 3142 раз)

Захар и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mech1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Таллинн
  • Имя: Михаил
Re: Помогите, бросаю макет из-за рельсов! Достало!
« Ответ #45 : 12 Августа 2025, 10:36:13 »
Спасибо железнодорожная братва за ответы конечно... Но вопрос так и остался открытым. Коллекция пополняется, макет потихоньку строется. На втором ярусе будут флейшман из-за идеальной стыковки их с поворотным кругом. Второй ярус совсем небольшой только под депо. А оттуда уже faller-овскими мостами вниз. Вот начиная оттуда уже вопросы...
   Так я понял, что все кроме Пеко одинаковая хрень по сути. Насчет кода не понял, кто пишет что по 55 не едут старые локи, кто пишет что старый пико со своими "cheescutter" колесами прут нормально.... Так какие использовать то ?:))
   Какие Peco хорошо стыканутся с флейшманом на призме? Существуют ли уже готовые переходники с одних рельсов на другие ?
   Принял решение вообще отказаться от фиксированных рельсов и все проложить только флексами. Из-за необходимости паяться к кадому рельсу. Эти хоть длинные, к кадому кусочку 10 см подпаиваться- это АД! Флексы тоже нужно между собой паять?? Как это лучше делать ? Снизу сбоку? Какую темпиратуру на паяльнике обычно ставите, что бы паяло, но не плавило шпалы? Пеко тоже нужно паять ??

P.S. Fleischmann на призме всетаки говно полное. Чистить каждый день нужно. Купил новые с завода и стрелки и рельсы- немного лучше, но это дно всеравно. Самые простые для проезда короткими и привередливыми локомотивами стрелки- самые простые. Все эти радиусные- это говнище еще хуже обычных, хотя люди часто пишут, что радиусные стрелки для проезда проше- ПОЛНАЯ ЧЕПУХА! Выбросил кучу денег на этот флейшман, что бы точно все эксперементы поставить и скажу, что да, говно этот флейшман, не зависимости новые или старые. А стоймость 1 стрелки без переключения электрического от 30 евро, за радиусную 35-45 евро хотят. У пеко даже дешевле, если поискать.

Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 845
  • Репутация: +53/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Re: Помогите, бросаю макет из-за рельсов! Достало!
« Ответ #46 : 12 Августа 2025, 11:15:28 »
P.S. Fleischmann на призме всетаки говно полное. Чистить каждый день нужно. Купил новые с завода и стрелки и рельсы- немного лучше, но это дно всеравно. Самые простые для проезда короткими и привередливыми локомотивами стрелки- самые простые. Все эти радиусные- это говнище еще хуже обычных, хотя люди часто пишут, что радиусные стрелки для проезда проше- ПОЛНАЯ ЧЕПУХА! Выбросил кучу денег на этот флейшман, что бы точно все эксперементы поставить и скажу, что да, говно этот флейшман, не зависимости новые или старые. А стоймость 1 стрелки без переключения электрического от 30 евро, за радиусную 35-45 евро хотят. У пеко даже дешевле, если поискать.

Вот по этому всегда мой выбор -  Peco Streamlin с  электрофрогом. Peco и лучше и  дешевле (было в Москвве у офц диллера  до сво).
IIm, G, H0, H0m, H0e, N, live steam. MMH0. WWW.BR95009.RU

Оффлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +9/-0
Re: Помогите, бросаю макет из-за рельсов! Достало!
« Ответ #47 : 12 Августа 2025, 12:42:49 »
Прошло уже полгода с открытия топика, а у вас так вопрос и остался открытым. Решил бросить свои 5 копеек. Да, фляйшманн - говно. Непонятно, почему вы его таки собираетесь частично использовать. Пеко - да, самый лучший материал доя макета. Вам нужно нарисовать ваши пути в планировщике, потом распечатать на принтере и наклеить бумагу на макет, ну или на пробковую подложку. И уже потом поверх собирать флексы. На глаз делать даже не пытайтесь - всё испортите. Берите код 55, если не используете подвижной состав 60-70 годов выпуска. Стрелки Пеко нуждаются в небольшой доработке, это не сложно. Для покатушек очень хороший материал - Като унитрак. Так же хотел бы вам указать, что не только рельсовый материал причина плохого контакта. Подвижной состав тоже нужно чистить. Резинки - зло. Хромающий токосъём - зло.

Оффлайн Mech1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Таллинн
  • Имя: Михаил
Прошло уже полгода с открытия топика, а у вас так вопрос и остался открытым. Решил бросить свои 5 копеек. Да, фляйшманн - говно. Непонятно, почему вы его таки собираетесь частично использовать. Пеко - да, самый лучший материал доя макета. Вам нужно нарисовать ваши пути в планировщике, потом распечатать на принтере и наклеить бумагу на макет, ну или на пробковую подложку. И уже потом поверх собирать флексы. На глаз делать даже не пытайтесь - всё испортите. Берите код 55, если не используете подвижной состав 60-70 годов выпуска. Стрелки Пеко нуждаются в небольшой доработке, это не сложно. Для покатушек очень хороший материал - Като унитрак. Так же хотел бы вам указать, что не только рельсовый материал причина плохого контакта. Подвижной состав тоже нужно чистить. Резинки - зло. Хромающий токосъём - зло.

Эдуард, все что могу сказать - вы умный человек. Мне очень нравится ваш ход мыслей и уровень знаний в этом вопросе. Обязательно вам напишу в личку, если можно. У меня много вопросов по стрелкам.
    У меня z21 черная и блоки занятости пути от роко. А у Пеко  какие то стрелки особые. Не с катушкой, а сервоприводом. Узнать бы у вас, как это все связать вместе, получиться это вообще или нет.
    Слава богу кто то наконец то прояснил, что 55 код можно и нужно использовать. Я не собираюсь катать 60ых годов ничего точно. Получается мне только 55 нужен. Кого не послушаешь, все про то что не все локи и вагоны пойдут по 55 говорят. И наши и западные форумы. Спасибо вам, теперь я точно определился!
    А флейшмана решил использовать в том числе и из за экономии. Я же по неопытности их 3 года покупал. У меня их МНОГО и стрелок и разьединителей вагонов и тупиков.... Так то они вроде рельсы, как рельсы, только стрелки говно. Но это у всех кроме Пеко, как говорят. На верхнем ярусе у меня стрелок всего 2. Решил рискнуть и заодно посмотреть как они себя проявят на долгосрок. Круг поворотный у меня- Флейшман, а у него стыковочные места уже 1 в 1 как эти же рельсы, должно смотреться органично и красиво без лишних усилий. Это же мой первый макет, хоть я сразу и масштабно замахнулся. Стараюсь максимально облегчить задачу, где это возможно. А вы считаете, что решение оставить рельсы фляйша даже в самом малом количестве ужасное ??
Я уже начал свои декодеры на локомотиваэ оборудовать небольшим запасом энергии- около 1 сек, что бы уже наконец не париться из-за стрелок. Без этого один черт идеально не будет. Пошел этим путем..., но все же очень важно и интересно ваше мнение. Флейша лучше вообще не ставить ??  Из-за стрелок или есть еще подлости?:)
   Чищу рельсы перед каждыми покатушками(раз в неделю- два) просто ваткой смоченной в очистителе контактов. Только в одну сторону , постоянно меняя место на ватке, что бы не размазывать грязь, а счищать. Обычно 2ух проходов достаточно, а берет это около 5 -10 минут, что терпимо. Все остальное что я пробовал - просто конченое никчемное говно, все эти резинки, спирты, спецвагоны.... только очиститель контактов из автомагазина попал на мои рельсы- жизнь моя заиграла новыми красками. Проблем с токосьемом теперь 0. Но стрелки... из-за конструкции на скорости 8-10 км/ч встают короткие локи вроде BR60 без накопителя на всех стрелках, что я пробовал. Вот Пеко еще не пробовал, но судя по всему только на них и есть смысл переходить.