Коллеги, а что по поводу дверей посоветуете? В белой цвет красить? На фото в сети почти везде двери белые. А сам я уже и не помню, как было тогда. Почему-то цвет дверей вообще не отложился в голове.
Ну, можно поднять старые цветные фото с советскими еще номерами. Навскидку, и тогда уже было полное разнообразие:
Заводские окрасы ГОРОДСКИХ автобусов:ранние - белый или светло-кремовый верх и крыша, красная или оранжевая "юбка", двери белые.
позже - белый или кремовый верх и крыша, юбка и подоконный пояс - зеленый, серо-голубой или красный, двери белые.
с середины 80-х - заливка в желто-оранжевый или красный цвет, двери белые, на части машин - белая юбка.
после 1986 года - белый или светло-кремовый верх, серо-голубая или красная юбка, двери окрашены как борта кузова.
машины после 1989 (выпускались в основном ремзаводами) - полная заливка в желто-оранжевый, оранжевый или красный цвет.
Заводские окрасы ПРИГОРОДНЫХ автобусов и люксов:изначально - красный верх, белая юбка, белые двери.
в 1980-х - белый верх, серо-голубая, зеленая или красная широкая полоса на уровне фар (иногда также узкая подоконная полоса).
в 1990-х - не отличалась от других ремзаводовских автобусов.
Перекрасы автобусов в ПАТП:Кто во что горазд. Москва советских времен обычно копировала заводской окрас, описанный здесь как "позже", в городах победнее часто красили в один цвет целиком (чаще красный, но встречались и желтые, и оранжевые), без выделения дверей и юбок/поясов.
---
Представленная модель - это городской ЛиАЗ-677М ранних модификаций (1982-1986 годы). Ездили они вплоть до середины 90-х. В принципе, разница с поздними 677М пренебрежимо мала - так что можно красить во что угодно, кроме ранних вариантов.
Наиболее универсальными можно считать два варианта: московский советских времен либо заливка в желто-оранжевый с белыми дверями (для лучшего контраста на макете - с белой юбкой).
P.S.
Пардон, что так поздно проснулся. Редко захожу, тема не попадалась.
P.P.S.
А их еще заказать можно?