Господа, всем привет!
Если кто будет приобретать кит автобуса, то у меня есть ряд пояснений по сборке.
Вообще, сборка довольно проста - целых три детали! Колёса, я думаю, все догадаются куда приделывать. А вот со стёклами надо быть очень внимательными и осторожными. Я не знаю, у кого какое зрение, но через линзу видно, что каждый оконный проём имеет ступеньку (четверть). Она глубиной всего 0,2 мм и туда надо попасть при монтаже окна. Я рекомендую перед приклеиванием попробовать расположить окно в проёме, чтобы стекло встало заподлицо со стенкой. Положите перед собой кузов, а рядом выложите в нужном порядке стёкла одной стороны, заранее сориентируйте их форточками назад. Не перепутайте переднее правое и переднее левое окно - правое длиннее. Приготовьте салфетку и несколько зубочисток. На одну зубочистку нанесите маленький шарик пластилина, как спичечная головка. На другую зубочистку намотайте маленький шарик ваты (ватная палочка не подойдёт, она слишком крупная для этой работы). Третьей зубочисткой наносите суперклей на оконный проём. Контролируйте нанесение клея по изменению блеска кромки. Капля - это слишком много. Зубочисткой с ватой можно удалить излишек клея. Удалять надо быстрым движением, чтобы волокна не приклеились к кузову. Зубочисткой с пластилином захватите стекло и несите к оконному проёму.

Когда приложите, освободите стекло с зубочистки небольшим вращательным движением. Обратным концом зубочистки (без пластилина) выровняйте (при необходимости) окно в проёме так, чтобы оно встало вровень со стенкой кузова. Мой опыт показал, что приклеивать нужно по одному стеклу. Не наносите клей сразу на все проёмы.
Спереди, сзади и на крыше стёкла гнутые. Для стёкол крыши используйте как оправку хвостовик сверла 1,5...1,6 мм. Оберните стекло вокруг сверла, подержите несколько секунд и отпустите. Стекло немного распрямится и примет радиус примерно как на крыше. Для лобового и заднего стекла возьмите сверло 2 мм. Стекло, так же, чуть распрямится и примет нужный радиус. Заднее стекло нужно согнуть целиком, а лобовое - пол стекла. Следите за направлением сгиба, чтобы получить одно правое стекло и одно левое.

Стёкла дверей сгруппированы в единый блок для каждой двери, он очевидным образом вставляется с внутренней стороны. Верх и низ этого стекла сделаны немного разной толщины, чтобы скомпенсировать уклон внутренней стенки. Сверху - толще.
Скажу несколько слов о колёсах. Во многих колёсах мне приходилось проходить центральное отверстие сверлом 0,5 мм. Я делал это рукой, не дрелью. В наборе есть оси. Для передних колёс - длиной 12,5 мм, для задних - 10 мм. Кусачки оставляют небольшое замятие на проволоке - оно не мешает, вгонять точно в размер не нужно. Насадите колёса так, чтобы между внутренними гранями колёс было расстояние: передние 10 мм, задние 7,6 мм.
Вложите оси с колёсами в направляющие пазы на донышке, затем закройте рамой.
На донышке есть выступы, а на раме отверстия. Это направляющие, а не крепёж. Раму нужно приклеивать. Перед приклеиванием приложите и убедитесь, что ничего не мешает прилеганию. Я предлагаю наносить клей не на направляющие, а на продольные элементы рамы: впереди, в середине и сзади, небольшими пятнами.
Салон с колёсами и рамой вставляйте в кузов с деферентом, сначала нос, а затем корму. Салон к кузову приклеивать не нужно, должен держаться и так. Разбирать наоборот: сначала вытаскивайте корму, затем нос. Не тяните за задние колёса, лучше подцепите за заднюю лестницу.
