Для пригородного сообщения использовался танк-паровоз с улучшенным обзором что бы не разворачиваться на конечных:



Любителям крокодилов - крокодильчик начала 20 века:


Пригородная электричка 1917 года выпуска.
Судя по решёткам на окнах, местные были не прочь побросаться камнями. Может быть поэтому призмы предпочитали не отсыпать?


Очередной трамвай.
Трамвайная сеть было хорошо развита, но в 1959 её тупо грохнули.
Причём, как заведено, не разобрали, а закатали в асфальт.
До сих тор там и сям из асфальта трамвайные рельсы торчат.


А пока трамвай процветал, его использовали даже в туристических целях:




Паровоз без музейной таблички (а может я проспал):

Везде где мог фоткал ПРМ - просто как человеку с инженерным образованием нравятся железки:

На тендере обнаружил странную штуковину - запатентованная железяка непонятного назначения просто висит на крюках.
В дальнейшем обнаружил подобные на многих тендерах и локомотивах.
Интрига!


Далее - один из немногих паровозов с доступом в кабину.
Вид на тендер:

Обратил внимание на то, что на ранних паровозах будка машиниста была довольно сильно нахлобучена на котёл - он занимал огромное пространство внутри.
На места машиниста и кочегара с помошником приходилось буквально протискиваться.

Вид с места машиниста через "лобовое стекло" и через окно:


Приборы и топка:



Ну и сам паровоз:


В одном из вагонов оборудована детская комната и там есть вот такое:


Продолжение в следующем номере.
... и добавил:
В следующий паровоз дверь закрыта, но открыто окно

ПРМ спрятан под котлом - на фотке пришлось выкрутить яркость и контраст.







Стояночный тормоз:

Невзрачный с виду вагон предназначен для перевозки четырёх авто хитроумным способом:


Почтовый вагон:


Приблуда для ловли мешков с корреспонденцией на ходу.
Попробовал показать с разных ракурсов, в том числе от лица почтаря, который вылупив глаза смотрит на приближающийся столб:




Один из довольно крупных локомотивов:


Здесь размер чувствуется особенно хорошо:



Есть доступ снизу. Всё простенько, но массивно - впечатляет.



Стали появляться дизели:

Колпара с шестернёй, которая ни с чем не соединена - то ли двигатель спёрли, то ли она не на своём месте:

Знаю, что многим нравится такое:

Вагон, судя по всему, на реставрации.
Дверь оставили открытой, можно узнать как это чудо выглядит изнутри:

Следующий паровоз - second hand от соседей:



Шёл вдоль роскошного вагона дальнего следования.
Сначала не понял... а потом каааак понял!
Фотки через грязные стёкла - никакие, но покажу:





Да это же школьный вагон!
Его оставляли на месяц - полтора в отдалённых местах и бегло проходили годовую программу начальной школы.
Учитель с женой жили в вагоне.
По вечерам ещё и фильмы крутили!


Насколько я понял, эту самобеглую дрезинку запилили чисто по приколу как демонстратор технологий:



А вот вам кабус:






На этом, пожалуй, стоит прерваться, а то postimage с трудом переваривает такое количество картинок.