Интересные фото, Алексей!
Небольшое уточнение: главный герой фотографий все же не CC 7100 (он есть на фото - с круглыми окошками на бортах a-la ЧС1 ранних выпусков), а "глазастый" электровоз Т01 - это машина, получившая в СССР серию"Ф" ("французский"); специальная разработка, не имевшая прямых аналогов в самой Франции, созданная по заказу СССР из типовых узлов серийных электровозов и закупленная в количестве 50шт. (как тогда говорили, "для освоения передового иностранного опыта"). А паровоз и электровоз, украшенные флагами СССР и Франции - это, видимо, просто тяги правительственных поездов...P.S.Действительно, переводчик выдает просто жуткий текст:"Любой мелкой серии CC российских создана по инициативе RMA за счет продаж производителя Alsthom фактического ремесло. Этот паровоз был изготовления Жерар TAB. Это модель, очень редко (от 50 до 100 экземпляров, по данным источников), что я не имею шанс владеть. Она здесь, показанное в RMF № 10 ноября 1962 года.Видение surreal Локомотив русский отмечен Красной звезды вокзала (Metz утром в июне 1959 года. Холодная война бы она переключается в пользу страны в перспективе третьей мировой войны ? Франция-она в очередной раз занят и упал под катом коммунизма ? Не уверены, что вы, наоборот, французской промышленности торжествующей тридцать славных может даже экспортировать свое ноу-хау на Российский и паровоз T01. Это объясняет этот таинственный клише экстракт Жизни Рельса № 700 от 07 июня 1959 года, и это лишь испытания первой серии 50 блок этих локомотивов на пути SNCF в регионе.TO1 испытания на линии нижний Новгород-Réding на уровне деревни Oberstinzel делает Рисунок признакам крышка Жизни Рельса № 700 от 07 июня 1959 года. В верхнем левом углу, это свидетельствует об очень красивая картина и в книге, опубликованной в начале 60-х годов по " Пари Матч", на железные дороги. Эта иллюстрация явно вдохновили обложки железнодорожной Жизни вызвав холод и снег, линии Сибирской. Деревня Oberstinzel исчез заменен степи мороженого. Один-то не в порядке, однако, паровоз всегда оборудованная кухня буферов и гладко винта, Европейский, то, что в СССР, Фаркоп, центральный авто строгости, как показано на рисунке внизу, вышедшей в Жизни Рельса мая 1960 года. Она показывает нам, T20 посреди метели на поле Paveletz-Ojerelie на части Транссибирской магистрали. Она, в частности, оборудованная кухня охоты на буйвола перед различают еще следы на месте прокладки, которые должны быть установлены для перевозки из Франции с СССР.28 марта 1960 года, сортировка ультра современным время Жевре-Шамбертен окрестностях Дижона в движении, потому что он был выбран в качестве выставка железнодорожной отрасли Французской ходе официального визита президента России Никита Хрущев. Он представляет позиции заказа сортировки, BB 9004 и CC 7107 мировой рекорд скорости и два CC Российских заказов у Alsthom, T 07 и Т-37 (рекуперативного торможения, что является большой новизны для того времени). На фото слева, высотой CC 7107, небольшой шатер, в котором находится сети установлено RMA и который будет предлагаться Господин Хрущев.Оба локомотивов поезда официальный президента России, BB 1621 и 231C 71 pavoisées флаги Французские и Русские. Автомобиль президента PR2 также была использована для этого ехать первого человека Советской эпохи. Как и то, что железнодорожный транспорт был поставлен на вклад для работы и отдыха в полный разгар холодной войны.Большое время, когда в мировой политике и модели железной дороги встречаются. По инициативе производителя Alsthom и Луис Лавин (который приказал Жерар Tab небольшой серии CC-Русские), обширная сеть предложил Господин Хрущев во время своего визита в Жевре-Шамбертен. Кроме того, несколько CC Русских, остальные поставки прекрасно французский ; путей и вагонов В.Б., вагонов через Интернет-магазин и JEP, зданий Corpsy, все придумали и собрали по RMA. Marvel сенсорный, вероятно, реализма, CC Русских, а затем благодарен (для себя или своих маленьких детей) Никита благодарю Луис Лавин на откровенные и энергичные рукопожатия. Эти фотографии будут опубликованы в RMF № 10 ноября 1962 года. Можно мечтать, думая, что это великолепный сети помогли ослабить холодной войны и предотвращения ядерной войны.Один BB 16000 поезда регулярно двойной конвой испытания парковали Bénestroff между мецем и Réding.Экспорт продукции железнодорожной отрасли французской много, в начале 60-х годов в стенах завода SFAC в Крезо. BB 3607 Люксембурга и T24 для СССР."
Отредактировано HUMANIST (2013-01-24 15:40:08)