Взять тамьевский (тамитековский) мотор-редутор для автомоделей (цена вопроса в наших RC-магазинах - порядка 400-600р),
пересобрать его редуктор на максимальный коэффициент (они обычно в зависимости от порядка установки шестерен могут иметь разные передаточные, подробности смотри в паспорте),
запитать двигатель через стабилизатор КР142ЕН5 (КРЕН5), прикрученный к радиатору или просто небольшой металл.пластине - двигатель там или на 4.8, или на 6, или на 7.2 вольта, от 5 вольт будут нормально работать (а на вход стабилизатора можно подавать до 18 вольт - т.е. наши модельные 12 вольт (выпрямленные, если цифра) он переварит "на ура".
По-моему, лучшего решения придумать не получится.Хотя... есть еще вариант из серии "очумелые ручки":
Берем любой (!) моторчик на 12 вольт, лишь бы небольшой и вал длиннее 7-8 мм. Подбираем резиновую втулку (пробку) наружним диаметром 3-5 мм, а внутренним - не больше вала мотора, и на клею насаживаем на вал.
моторчик любым доступным способом крепим так, чтобы его вал с резинкой был напротив вала поворотного круга, и параллельно ему.
берем лист оргстекла, пластика или даже фанеры толщиной миллиметра 3-4, и вырезаем из него круг таким диаметром, чтобы будучи насаженным на вал круга, он слегка "вжимался" в резинку на валу моторчика.
Получившийся диск насаживаем на ось привода поворотного круга так, чтобы он был аккурат посередине резинки на валу моторчика.
Вопросы?Вау! есть еще супер-пупер-вариант:
во втором варианте привода вместо моторчика использовать мотор-редуктор из варианта первого!
тогда сокрость вращения поворотного круга будет офигенно медленная, просто опупеть! даёшь 3 минуты на разворот паровоза! а если остыковать два-три редуктора... ммммм! "И все-таки он вертится!"