Автор Тема: Пассажирские вагоны завода Аммендорф  (Прочитано 7159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kamuwkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Репутация: +62/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Дмитрий
Всем привет!

С выходом модели купейного вагона от Ашшет, есть мысль систематизировать информацию по конкретным версиям этого вагона, которые можно конверсировать с минимальными затратами.

И так, в "стоке" мы имеем модель купейного вагона с кондиционером 47K/ki выпуска 1989-1991.
Главные визуальные отличия:
- "короткий" водоотливный желоб
- скошенные фартуки в углах кузова
- утопленные поручни
- отсутствует ниша под номер вагона у тамбурной двери
- добавлен «кукук» над некотловой стороной нерабочего тамбура

Заводская окраска: зеленый RAL 6020 (кузов), 1014 (подоконный молдинг).
 










Оффлайн Toxigen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +9/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Роман
Re: Пассажирские вагоны завода Аммендорф
« Ответ #1 : 15 Октября 2019, 16:21:18 »
Тема про данный вагон на скейле
Если сея ссылка противоречит правилам форума, то прошу не держать на меня зла ???

Оффлайн Kamuwkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Репутация: +62/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Дмитрий
Re: Пассажирские вагоны завода Аммендорф
« Ответ #2 : 15 Октября 2019, 16:21:48 »
С минимальными переделками можно получить:

Штабной вагон 47K/rki выпуска 1989-1991 гг.
- наличие антенны радиосвязи

Вагон СВ модели 47K/kiz выпуска 1988-1992
-замена таблички с указанием кол-ва мест (МЕСТ 18)

Вагон типа 47K/ki-Ni выпуска 1992-93 годов.
 - межоконный пояс без гофр.


Вагон типа 47K/ki-Ni выпуска 1993-96 годов.
- межоконный пояс без гофр.
- гнутые поручни




... и добавил:
Если сея ссылка противоречит правилам форума, то прошу не держать на меня зла
Да, там много полезной информации. Как и на форуме МЖА. Но каждый раз перелистывать сотни страниц в поисках необходимой версии - надоедает) Я предлагаю именно систематизировать информацию по конкретным вагонам в одной теме.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2019, 17:56:34 от Kamuwkin »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Пассажирские вагоны завода Аммендорф
« Ответ #3 : 15 Октября 2019, 19:52:11 »
Спасибо большое! Самое правильное дело, отдельная тема - даже если журналка не пойдет в серию, на руках окажется весьма изрядное кол-во данной конкретной модели, и есть перспектива на афтемаркет в декалях и литьё, в интересных для производителей объёмах.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Пассажирские вагоны завода Аммендорф
« Ответ #4 : 15 Октября 2019, 22:12:06 »
С минимальными переделками можно получить:
А "Мегаполис" полноценный можно получить?

Оффлайн Kamuwkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Репутация: +62/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Дмитрий
Re: Пассажирские вагоны завода Аммендорф
« Ответ #5 : 15 Октября 2019, 22:15:02 »
Перейдем к модификациям без кондиционера.

Вагон модели 47D/ki выпуска 1988-1991 годов.
Крыша:
-добавить 10 "кукуков" над купе
- добавить 3 "кукука" над проходом

Подвагонное оборудование:
- срезаем все "лишнее" (отмечено красными крестами)
- добавляем 2 небольших ящика со стороны рабочего тамбура (на фото отмечены желтыми прямоугольниками).
- добавляем один ящик бОльшего размера (отмечен синим цветом)
- добавляем генератор с ременным приводом на тележку.

Убрав один кукук в зданей части над нерабочим тамбуром, получаем модель 47D/ki выпуска 1985-1988 годов.
Добавив антенну радиосвязи получаем штабную модель 47D/kri



 



 

 


... и добавил:
А "Мегаполис" полноценный можно получить?
Мегаполис - абсолютно новый состав, комплектовался вагонами 61-4179 производства ТВЗ.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Пассажирские вагоны завода Аммендорф
« Ответ #6 : 15 Октября 2019, 22:29:29 »
Мегаполис - абсолютно новый состав, комплектовался вагонами 61-4179 производства ТВЗ.
ответ - нет?

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Пассажирские вагоны завода Аммендорф
« Ответ #7 : 17 Октября 2019, 19:47:17 »
А не подскажет кто, по каким приметным признакам отличать на фотографиях Аммендорфы от других ЦМВ?
Стал собирать папочку фотографий по этой теме и понял что никак не различаю, калининский или немецкий пассажир на фото.

Оффлайн Kamuwkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Репутация: +62/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Дмитрий
Re: Пассажирские вагоны завода Аммендорф
« Ответ #8 : 17 Октября 2019, 21:00:40 »
ответ - нет?
Боюсь что нет.

А не подскажет кто, по каким приметным признакам отличать на фотографиях Аммендорфы от других ЦМВ?
Главное - обшивка кузова. 2 гофры по середине, подоконный пояс, 2 гофры между окон, гофр над окнами. Так же "низкая" посадка кузова вагона. Немцы отказались от хребтовой балки. Так же у Аммендорфов торец кузова сильно отличается от тех же КВЗ и тп.

Добавлю - "гладкая" крыша. У Аммендорфов никогда на ней не было гофр.

У калининского завода - в основном многогофровая обшивка. Всегда крыша с гофрами.

Но, были вагоны Егоровского завода, которые имели схожую с Аммендорфами обшивку.

Ориентируйтесь на фото из этой темы, если будут какие то спорные моменты - спрашивайте.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Репутация: +20/-0
Re: Пассажирские вагоны завода Аммендорф
« Ответ #9 : 17 Октября 2019, 21:40:10 »
Но, были вагоны Егоровского завода, которые имели схожую с Аммендорфами обшивку.
Ну скажем так ТЗ на разработку вагона для СССР немцам составляли сотрудники КБ Егоровского завода, на базе уже разработанного им в 50х ЦМВ поэтому тут причинно-следственная связь обратная.

А так по вагонам аммендррф есь сайт с заводскими буклетами. Там пожалуй наиболее подробная инфа по всем вагонам ГДР (Аммендорф, Герлиц) начиная с момента их пр-ва и до середины 90х гг. Я приводил ссылку уже где-то тут, если интересует найду, сейчас под руками нет. ;)

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Пассажирские вагоны завода Аммендорф
« Ответ #10 : 17 Октября 2019, 22:01:36 »
То есть вот эти вагоны Аммендорф?





Оффлайн Kamuwkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Репутация: +62/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Дмитрий
Re: Пассажирские вагоны завода Аммендорф
« Ответ #11 : 17 Октября 2019, 22:46:27 »
То есть вот эти вагоны Аммендорф?
Именно.

Первое фото, "Вятка" - вагон без кондиционера 47D\k выпуска с 1974 по 1978 годы. (люк под заправку водой появился с 74 года, решетка на двери из 4 прутков - ставилась до 78 г.)

Второе фото:
- ресторан Sk\k выпуска до 1985 г.
- красные безкондейные 47D\k выпуска с 1978 по 1984 годы. (2 прутка на окнах дверей).

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Репутация: +20/-0
Re: Пассажирские вагоны завода Аммендорф
« Ответ #12 : 18 Октября 2019, 04:43:48 »
приводил ссылку уже где-то тут, если интересует найду, сейчас под руками нет.

Вот, нашел:

https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10026

Оффлайн Maks(Ekb)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 203
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Пассажирские вагоны завода Аммендорф
« Ответ #13 : 19 Октября 2019, 19:29:54 »
приводил ссылку уже где-то тут, если интересует найду, сейчас под руками нет.

Вот, нашел:

http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10026

Вот по этой ссылке есть ресторан, похоже из переделок только салон и декали, окна все на месте остаются.






Оффлайн Kamuwkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Репутация: +62/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Дмитрий
Re: Пассажирские вагоны завода Аммендорф
« Ответ #14 : 19 Октября 2019, 21:39:56 »
похоже из переделок только салон и декали, окна все на месте остаются.
Увы, не все так просто.
Прилагаю фото для сравнения, с 3-х сторон:
- стандартный купе
- вагон с буфетным отделением
- вагон-ресторан выпуска после 1985 г.