Паспортов KATO никому не показывает. И про рерурс данных тоже не раскрывает...
Отдельно новые двигатели KATO также не продает, в качестве запчастей KATO предлагает только полностью собранное шасси...
В итоге заиметь такой двигатель можно, только купив шасси от паровозов КАТО С62 или D51. Стоимость шасси составляет около половины стоимости модели паровоза - это около 80$
Ну, это не дорого. К тому же будут запчасти для всех редукторов! Я б сразу купил, если б такой подвижной состав у меня бы эксплуотировался!
Насколько я знаю, Като Вальтерс и Брава в своё время использовало машимовские движки. (Не знаю как с этим у них сейчас)
Они, конечно же не стоят 70 S, но это пожалуй, лучший вариант коллекторных стандартных щёточных движков.
Я так и не заметил никаких ухудшений с ними в моих RS2, и беззвуковых люсечных бравах, которые ходят исправно 3 года каждый день.
Движки в двусекционниках КАТО пока срок обкатки не прошли, но нареканий пока нет.По крайней мере, это не движки Трикса, Арнольда или Роко, которые жрут как свиньи, а потом выходят из строя через 30 часов. ---------
Вадим.