А реальные семафоры разве не резко переключались?
Чтобы понять значение слова "резко" в данном конкретном случае, давайте представим себе то, что происходило в реальности.
А ещё лучше увидеть реальный процесс, т.е. обратить внимание в каком-либо видеосюжете.
Во множестве видеороликов встречаются эпизоды, где дежурный по станции или посту централизации (при его наличии) подходит к ряду огромных рычагов и, прилагая значительное усилие, переводит один или несколько из этих рычагов "на себя" или "от себя".
Каждый такой рычаг посредством длинных тросов, протянутых к соответствующим объектам, механически переводит "свою" стрелку или переключает семафор.
Становится понятно, что мгновенно ("лёгким щелчком"
) перевести тяжеленный рычаг, систему тросов и крыло семафора невозможно физически. На практике переключение занимает примерно 0,5 - 1 сек.
Вот эту "растяжку" во времени и производит механизм, спрятанный Виссманом в "цилиндр" под мачтой семафора.