Автор Тема: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!  (Прочитано 205627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #900 : 29 Марта 2015, 01:56:41 »
Маленькая обновка.  ::)
Только не знаю в эту ветку о ней или в раздел о других масштабах...
В общем я теперь не только ТТшник и N-щик, но еще и вдобавок вступил в клуб "Zero".
Теперь я коллекционирую три типоразмера. :)

Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #901 : 29 Марта 2015, 02:21:06 »
Мне кажется, в этом и более крупных масштабах уже вылезают другие требования, ну или ожидания от деталировки... Тут уже интересно увидеть сборную конструкцию вагона, как в реальности - каркас и дерево раздельно... Дерево и металл (в кузовах, понятно что рамы металл) тоже в этом масштабе становятся оправданны...
Но, конечно, тогда бы оно стоило не этих денег, а совсем других... но если честно, сравнение немецкого "пластмассового" "нуля" со "скратч-билдингом" американским On30 не в пользу первого...

Я не в плане критики самой покупки, тут могу только поздравить, что желаемое случилось, причем ещё со скидкой в цене, что делает покупку приятнее... Я бы сам, имей возможности, немножко "нулём" позанимался - но только вот американскими лесовозками узкоколейными

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #902 : 29 Марта 2015, 11:55:29 »
Wooster, я согласен что в данном масштабе пределы ооочень широко раздвинуты.
Удивляет другое: почему деталировка наверное всех ныневыпускаемых моделей вагонов в Нуле превосходит деталировку большинства моделей вагонов в Единичке (в частности Марклиновских). И очень сильно. А те вагоны в Единичке что сравнимы по деталировке стоят от 260 евро и выше.
Скорее всего причина та же что и в типоразмере ТТ. Относительная монополизация типоразмера и вследствии этого некая ленивость производителя. Только в ТТ монополист и лентяй - Тиллиг, а в 1-ке Марклин.

Впрочем я заоффтопился.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2015, 12:00:42 от kestrel »

Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #903 : 12 Апреля 2015, 20:02:03 »
Вчера взял на аукционе у DM-Toys, австрийский BR 52 с белыми ободами на колесах. (как красили на наших трофейных паровозах).
Немного декалей и сделать прожектор на котле - получиться Советский паровоз. Особенно радует, что он цифровой и со звуком.

Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Оффлайн romzess.48

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 459
  • Репутация: +26/-0
  • ромка Липецкий
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #904 : 12 Апреля 2015, 20:08:03 »
красавец  ;D поздравляю с покупкой.

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #905 : 12 Апреля 2015, 20:19:57 »
Вчера взял на аукционе у DM-Toys, австрийский BR 52 с белыми ободами на колесах. (как красили на наших трофейных паровозах).
Слава поздравляю- отличный паровоз! Но разве у нас ТЭ с таким тэндером были?
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #906 : 12 Апреля 2015, 20:30:26 »
Но разве у нас ТЭ с таким тэндером были?
Такие тендеры - чисто австрийская и послевоенная модернизация. Такого тендера в СССР не было.
Из всех моделей 52-х к СССР самые близкие - чешские с нефтяным отоплением. Дело в том что Чешские 52-е с нефтянкой это бывшие Советские которые СССР при переходе на тепловозную тягу вернул назад в Европу (главным образом в Чехию).

Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #907 : 12 Апреля 2015, 20:43:14 »
Слава поздравляю- отличный паровоз! Но разве у нас ТЭ с таким тэндером были?
Тендер не проблема, у меня 52-х много, могу и заменить на более простой с углем. Я думаю пространство позволит.
Такие тендеры - чисто австрийская и послевоенная модернизация. Такого тендера в СССР не было.
Из всех моделей 52-х к СССР самые близкие - чешские с нефтяным отоплением. Дело в том что Чешские 52-е с нефтянкой это бывшие Советские которые СССР при переходе на тепловозную тягу вернул назад в Европу (главным образом в Чехию).
У молдован может и не было тендоров с углем и дровами, а в Забайкалье такие эксплуатировались довольно долго. Будки в тендере действительно не было, но это не проблема, можно заменить.
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3002
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #908 : 12 Апреля 2015, 20:50:07 »
Поздравляю Слава
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #909 : 12 Апреля 2015, 20:50:39 »
У молдован может и не было тендоров с углем и дровами
Я заметил вы регулярно пытаетесь поднять национальный вопрос.
У вас какие-то комплексы?
При чем ут это и ваше забайкалье?
Я сказал какая версия из всех моделей 52-х паровозов наиболее близко соответствует тем паровозам ТЭ, которые эксплуатировались в СССР. Чешская.

Кстати одна из фирм (кажется МикроМетакит или Модельбан-Зайбниц - не помню точно уже) таки делала пару лет конверсию модели 52-го от Фляйша сделав Чешский 52-й но не просто Чешский а именно бывший СССРовский (со всеми изменениями в конструкции и правильной "советской" дверью на дымовой коробке котла). Так на той модели для переделки в советский ТЭ вообще все что оставалось так только переклеить таблички с номерами на советского образца.

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #910 : 12 Апреля 2015, 20:54:27 »
Слава,поздравляю с покупкой. Мне сейчас делают паровоз ТЭ из BR-52 Minitrix 12051. Я сначала тоже новый Фляйшманн купил для переделки, но рука не поднялась,отдать новый паровоз на переделку. Думаю и ты когда своего австрийца получишь тоже сто раз подумаешь стоит ли его "курочить" под передел. Все таки старый минитрикс предпочтительнее для переделки, снять дымоотбойники, сделать верхний прожектор и декали прилепить, самое трудное, это сделать белый обод на колесах,а тендер у него ванный, то, что надо. Ну сам решишь, что лучше переделать! :)
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2015, 20:56:51 от Захар »
Nка-Nавсегда!

Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #911 : 12 Апреля 2015, 20:55:39 »
Я заметил вы регулярно пытаетесь поднять национальный вопрос.
У вас какие-то комплексы?
Комплексов нет и национальность меня мало интересует.
Я сказал какая версия из всех моделей 52-х паровозов наиболее близко соответствует тем паровозам ТЭ, которые эксплуатировались в СССР. Чешская.
Все 6500 паровозов были чешскими? Это большая неграмотность!!!
Даже я застал время и ездил на паровозах серии ТЭ и не только в Сибири и Забайкалье.
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #912 : 12 Апреля 2015, 21:02:00 »
тоже сто раз подумаешь стоит ли его "курочить" под передел
Тоже подумал об этом. Модификация у австрицев уж очень необычная и модель 52-го в таком варианте не такая уж и распространенная. Пройдут несколько лет и она будет цениться как раритет.

Все 6500 паровозов были чешскими? Это большая неграмотность!!!
Я не сказал этого. Читайте внимательно.
Я сказал что очень много бывших Советских ТЭ попали в Чехию. И Чехи свои собсттвенные 555-е на нефть не переделывали. Те 555-е у Чехов что нефтяные - бывшие Советские. А угольные варианты были как полученные из СССР так и собственные.
В ТТ нефтяной 52-й делается Тиллигом. Я не помню есть ли нефтяной Чех в 9-ке от фляйша но если есть или появится - это будет 100% советский лок-репатриант.

 :-):-)

Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #913 : 12 Апреля 2015, 21:03:05 »
Слава,поздравляю с покупкой. Мне сейчас делают паровоз ТЭ из BR-52 Minitrix 12051. Я сначала тоже новый Фляйшманн купил для переделки, но рука не поднялась,отдать новый паровоз на переделку. Думаю и ты когда своего австрийца получишь тоже сто раз подумаешь стоит ли его "курочить" под передел. Все таки старый минитрикс предпочтительнее для переделки, снять дымоотбойники, сделать прожектор и декали прилепить, тендер у него ванный, то, что надо. Ну сам решишь, что лучше переделать!
Алексей, я думаю "курочить" сильно не потребуется. Снять дымоотбойники не проблема, это отдельные детали. Останутся только отверстия их крепления, заделать их не проблема. Тендер универсальный для всех моделей Fleischmann. Проблема будет только в воссоздании прожектора, над этим придется покумекать.
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #914 : 12 Апреля 2015, 21:05:11 »
Проблема будет только в воссоздании прожектора, над этим придется покумекать.
Главное отличие даже не в прожекторе и дымоотбойниках. С дымоотбойниками ТЭ у нас тоже были в Союзе. В первую очередь надо будет переделать дверь дымовой коробки по типу как на паровозах Э, ФД, Л и всех остальных...
Впрочем, работа не особо сложная.