Пока все мы "с пристрастием" будем следить за маршрутом Athearn-овских хопперов дона Егора Pedro. Надеюсь, Егор будет держать Nас в курсе. Подобная ситуация, естественно, волнует каждого из Nас.
А пока, поделюсь опытом пользования услугой службы EMS.
На Юго Западе Москвы почту ЕМС можно и вообще не дождаться... у меня так посылка отлежалась на Вернадского и уехала обратно в Японию.... С тех пор я как узнаю, что посылка уже в Москве и ожидает Курьерскую доставку, так еду на Вернадского и беру сам. У нас в нашем районе ЕМС самая безобразная почта.....
Покупка на 1999.
Принято в отделении связи
31 марта 2019, 10:00 1118799, Япония (воскресенье. Японцы вроде не работают.)
...
Ожидает курьерской доставки
07 апреля 2019, 16:46 130201, Москва (воскресенье. У Нас тоже как бы выходной.)
Прошу обратить внимание: отделение - именно упомянутая коллегой "Вернадка"!
Учитывая всё, читанное мной в данной теме, не стал дожидаться "у моря погоды" и на следующий день, т.е. в
понедельник 08 апреля в первую половину дня позвонил на "горячую линию" ЕМС (телефон - на офф. сайте).
Ответили практически сразу.
Я сказал, что хочу поинтересоваться временем доставки посылки. Девушка спросила трек-код и сказала, что сегодня доставка уже не успеет (было около 11:30-ти дня) и что можно назначить доставку на завтра. Я согласился, на вопрос, какое время мне удобнее, ответил: "Чем раньше - тем лучше!". Девушка сказала: "Хорошо! В первую половину дня ожидайте. За час до прихода курьер Вам позвонит." Записала мой № телефона.
Статус посылки поменялся только сегодня:
Передано курьеру
09 апреля 2019, 10:36 130201, Москва
Примерно в 12:30 звонок от курьера - я у Вашего подъезда...
Итоги.
Посылка доставлена мне домой, в целости и сохранности, т.ч. в принципе результат положительный.
Однако:
1. Не знаю, как было бы, если б я не звонил на "горячую линию". Может было бы так же, а может - нет...
2. За час до прихода курьер не позвонил, как было договорено. Если б я понадеялся на эту договорённость и ненадолго отошёл, скажем, в магазин за хлебом, то неизвестно, встретился бы я с курьером или он бы отметил, что адресат отсутствовал...
3. Вместо обещанных (на сайте продавца) 5-7 дней посылка в итоге шла полных 9 суток. Возможно, "вмешались" выходные дни. Быстрее, чем "обычная" посылка ("SAL Registerd") - да! Вторая посылка, отправленная оттуда же 23 марта, всё ещё "гуляет" по Москве (т.е. пошла 3-я неделя).
По сравнению с "SAL Registerd":
минимум вдвое быстрее;
+ доставка домой, хотя и неудобная из-за времени "несвободы";
вдвое дороже (!).
Как-то так.