Автор Тема: Система управления локомотивамы E.M.S.  (Прочитано 779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Я тут столкнулся с этой системой -E.M.S. Купил локомотив фирмы Минитрикс,а на нем снизу оранжевой краской эта надпись. В аналоге он не работает,очевидно как-то управляется этой системой. Может кто знает,что это за система такая?

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Система управления локомотивамы E.M.S.
« Ответ #1 : 21 Июня 2014, 19:11:11 »
Цитата: silver41green
Я тут столкнулся с этой системой -E.M.S. Купил локомотив фирмы Минитрикс,а на нем снизу оранжевой краской эта надпись. В аналоге он не работает,очевидно как-то управляется этой системой. Может кто знает,что это за система такая?
Это триксовская система управления несколькими локомотивами.
Там какаято хитрая система, на постоянку накладывается высокочастотная переменка. От постоянки горит освещение, а вижок от переменки работает.
Но сам лок должен управляться со станции с EMS
Причем там както хитро все это еще подключается.
Отредактировано BNSF9399 (2014-06-21 15:22:49)

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Система управления локомотивамы E.M.S.
« Ответ #2 : 21 Июня 2014, 19:18:36 »
У локомотива,как обычно съем тока идет с колес,для каких-либо центральных рельс там ни чего не предусмотрено вроде...Немец мне написал,что для таких локомотивов нужен специальный трансформатор.

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Система управления локомотивамы E.M.S.
« Ответ #3 : 21 Июня 2014, 19:25:02 »
Цитата: silver41green
У локомотива,как обычно съем тока идет с колес
нашел описание, чуть подправил верхний пост.
У EMS не все так тривиально. Это не цифра. Посмотрите картинки в гуле.

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Система управления локомотивамы E.M.S.
« Ответ #4 : 21 Июня 2014, 19:25:07 »
Цитата: сергеич
http://www.grinsen.de/trix/ems/index.htmразработано в 70 гг, вам придется выпотрошить модель , убрав весь электронный "мусор".
Вас понял. Спасибо! Elektronische Mehrzug Steuerung, чего только не придумают...

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Система управления локомотивамы E.M.S.
« Ответ #5 : 21 Июня 2014, 19:26:13 »
Цитата: BNSF9399
нашел описание, чуть подправил верхний пост.
У EMS не все так тривиально. Это не цифра. Посмотрите картинки в гуле.
Ясно,спасибо! Теперь буду знать.

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Система управления локомотивамы E.M.S.
« Ответ #6 : 21 Июня 2014, 20:39:36 »
Есть у меня 3 электровоза, на которых была эта система - обезвредил выпаяв 2 конденсатора, сняв немного фольги из под винта, крепящего плату и перепаяв зеленый провод, который идет от нижнего переключателя, к контактной площадке двигателя на плате и сделав перемычку от этой контактной площадки к общей точке соединения диодов, питающих лампы. 10 минут работы и лок полностью работоспособен в аналоге и свет правильно работает.
Отредактировано atom8 (2014-06-21 16:55:33)

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Система управления локомотивамы E.M.S.
« Ответ #7 : 28 Июня 2014, 18:43:28 »
Понятно. Спасибо! Тоже сделал,теперь нормально работает в аналоге от обычного БП.

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Система управления локомотивамы E.M.S.
« Ответ #8 : 28 Июня 2014, 18:45:34 »
Цитата: сергеич
ничего хитрого : частотно-модулированное управление, зачаточное цифровое управление. у каждого крупного производителя, была своя подобная система. их около двух десятков.
 в общем, всё просто: убираете родную плату, со всем лишними элементами,  либо подпаиваете проводами напрямую либо делаете новую плату.
впрочем можно из родной платы выпаять  всё не нужное,  закоротив перемычками http://www.grinsen.de/trix/ems/n/index.htm
Спасибо,понял. Их значит таких даже много разных было? Я уж думал только Минитрикс такое намудрил.

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Система управления локомотивамы E.M.S.
« Ответ #9 : 29 Июня 2014, 03:23:12 »
Цитата: silver41green
Я уж думал только Минитрикс такое намудрил
Я переделывал минитриксовские - два 103-их и один 112-й. Внешне платы немного различались, но схемотехника практически одинакова.

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Система управления локомотивамы E.M.S.
« Ответ #10 : 29 Июня 2014, 04:31:02 »
Ясно,Александр. Мне пока только BR-52 пара попадались и 144-ый.  А 103-ие пока только обычные были.