Автор Тема: Супер везеринг  (Прочитано 600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Супер везеринг
« : 27 Апреля 2014, 17:26:16 »
Вот еще одно подтверждение, что хороший везеринг и состаривание все же могут быть востребованы гораздо больше, чем новенькие модели)))
Взято с сайта Из всех увлечений или хобби, одно из самых популярных в мире остаётся изготовление масштабных моделей автомобилей. Одним из увечённых этим занятием людей является немец, Мартин Хёкешовен. Но его модели имеют одно существенное отличие от других: они ржавые, побитые и частично разобранные. Если говорить о настоящих автомобилях, то наличие ржавчины, царапин, прогнивших дыр, разбитых стёкол – это детали, которые обычно автолюбители не хотят видеть на своих железных конях. Кому может понравиться груда ржавого металлолома? А вот модели – совсем другое дело. Удивительно, но факт, что большое количество людей готовы выложить огромные суммы денег за миниатюрный проржавевший автомобильчик. Именно по этой причине творческое увлечение Мартина приносит ему неплохую прибыль: стоимость одной его модельки достигает 20-25 тысяч евро!
В мире коллекционеров масштабных моделей автомобилей купить или самостоятельно собрать из набора деталей новенькую, сверкающую хромом модель – вообще не проблема, потому что на заводах их штампуют тысячами и магазины забиты этим товаром! Поэтому Мартин Хёкешовен, который, кстати, по специальности художник-график, пошёл по иному пути. Все его модели – миниатюрные копии легендарных автомобилей, таких как Porsche 356 Renntransporter, Mercedes 300SL, Lancia Astura 1937 Pininfarina, Bugatti 57 Stelvio, Jaguar XK 140 выглядят так, как будто простояли где-то в лесу или в болоте лет, эдак, пятьдесят. Раритеты выпускались в своё время ограниченными сериями. Например, Mercedes 300 SL Gullwing, выпущенный в 1955; их было собрано за всё время не более тридцати штук. Деталировка моделей в исполнении Мартина вызывает ощущение реальности автомобиля. Каждая модель собирается очень скурпулёзно и тщательно – отношение к деталям очень серьёзное. А всё началось с того, что брат Мартина в своё время ремонтировал автомобили. В результате накапливалось множество ржавых отходов, покорёженных деталей, которые и забирал себе будущий моделист. Однажды ему пришло в голову, что из этих старых деталей могли бы получиться неплохие модели. В своём гараже он старательно склеивал, выпиливал, сваривал и соединял ржавый металл, старый пластик и битое оргстекло. В результате всех его стараний на свет появлялись модели, которые на фотографиях невозможно было отличить от настоящих автомобилей, простоявших в дебрях леса и состарившихся естественным образом. Мастер делает модели с 70-х годов исключительно в единичных экземплярах. В этом ему помогают сварка, разнообразные инструменты и конечно любовь к своему делу. Исходный материал он собирает на свалках. Часто это детали с настоящих автомобилей, медленно гниющие под дождём и ветром, что придаёт реализма моделям. На изготовление одной модели уходит около четырёх месяцев. Искать заказчиков не приходится – они сами выстраиваются в очереди со всего мира. Но Мартин Хёкешовен не изменяет своему творчеству и качественному подходу, поэтому за год делает не более трёх экземпляров машин. Размеры моделей колеблются от полуметра до метра. В свои 50 лет Мартин до сих пор «играет в машинки» и зарабатывает на этом хорошие деньги. Вот тут и приходит в голову мысль о том, что не всегда хобби – это одни расходы на удовольствие. Иногда очень даже наоборот!
Источник: newbusinessideas.ru




N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all