Блин! В любой состав может затесаться старый вагон - мало ли куда его надо перегнать! Один вагон состав не портит, а вносит некоторую живинку в натуру.
Сам под Керчью ездил "в рабочем" поезде, состоящем из 4-х вагонов, один из которых был с вензелями во внутреннем оформлении, как у первых вагонов Московского метро! Причём в некоторых местах, из-за толстого слоя краски, она облупилась и открылась первозданная (как фрески в соборах) - роспись чуть ли ручная, цвета 4 или 5, если не больше (запомнились зелёный и коричневый как основные), а сам рисунок соответствовал тиснению в вагонах (внутри) поездов Арбатско-Филёвской линии, которые дольше всех продержались в эксплуатации (у тех, у которых лампы освещения были на отдельных кронштейнах).
Так, что смело ставьте и не заморачивайтесь с эпохами.
Успехов в нашем нелёгком поприще.