Автор Тема: Новости  (Прочитано 15109 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Черепанов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +24/-0
  • Сергей
  • Откуда: Тверь
  • Имя: Сергей
Re: Новости
« Ответ #45 : 13 Мая 2016, 11:28:15 »
Она после этого еще и работает.Все детальки установленны в своих металических отсеках по несколько штук все в экране и ниодного полупроводника только лампы.По этому и ядерного взрыва не боится,в отличии от натовских образцов.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7040
  • Репутация: +304/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Новости
« Ответ #46 : 13 Мая 2016, 11:34:15 »
Сергей, я понимаю, что это круто, но в реальности, в огромном кол-ве военных конфликтов за последние 50 лет это качество нигде не могло пригодиться. А мобильность, уверен, нужна была во всех. Согласны? Одни создают вещи для использования их людьми, другие для красивых отчетов. Этт я не применительно к вашему примеру говорю, а в целом. В любом качестве продукта нужно учитывать средства достижения и целесообразность наличия этих качеств.

Оффлайн atom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +13/-0
  • Откуда: Ставрополь
  • Имя: Сергей
Re: Новости
« Ответ #47 : 13 Мая 2016, 12:30:58 »
в отличии от натовских образцов

Если ссылаться только на наши источники, то так так и есть)) Ламповое оборудование времен 50-70-х непоколебимо. И НАТО встанет на колени)
Сергей, случайно не наблюдали на фото или кадры из фильмов... в каких "кейсах" распологается натовская электроника (ноутбуки, командные станции)?

Для нас защиты и от прямого попадания молнии не было) Мы и не знали что такое грозоразрядники и с чем их едят. Если грозоразрядники например от Legrand, просто сработал и выброси картридж, вставь новый. То у Siemens, есть решения по навороченней. Показывает какие токи проходили... И это обычные бытовые приборы.

На сегодня, средств защиты от ЭМИ ядерного взыра, масса... Потому "Они" и не пользуются ламповой техникой. А с такими мыслями мы и до пулеметной тачанки дойдем) Аналогов нет, и после ЭМИ самое то))   
Гражданина, туда не ходи! Сюда ходи!

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2209
  • Репутация: +116/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Новости
« Ответ #48 : 13 Мая 2016, 16:18:10 »
А с такими мыслями мы и до пулеметной тачанки дойдем)
Согласен.
Ещё есть аргумент "зато в поле можно отремонтировать"! :P

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +49/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Re: Новости
« Ответ #49 : 01 Июня 2016, 18:44:25 »
В Швейцарии открылся самый длинный в мире железнодорожный тоннель.



Длина Готардского тоннеля на три с лишним километра превышает протяженность тоннеля Сэйкан (53,85 километра), который связывает японские острова Хонсю и Хоккайдо, и почти на 7 километров — знаменитый Евротоннель под Ла-Маншем, длина которого составляет 50,4 километра.
РИА: http://ria.ru/world/20160601/1441580837.html
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Новости
« Ответ #50 : 01 Июня 2016, 19:15:50 »
Теперь поди какие-нибудь горные зубчатые дороги зачахнут и закроются? :(

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14722
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Новости
« Ответ #51 : 01 Июня 2016, 21:03:28 »
Теперь поди какие-нибудь горные зубчатые дороги зачахнут и закроются? :(
Не думаю.. многие туристы не захотят под землю.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Новости
« Ответ #52 : 01 Июня 2016, 22:14:09 »
Я точно не захочу:)
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14722
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Новости
« Ответ #53 : 01 Июня 2016, 22:34:54 »
Ну да, я тоже! Представляешь! Взять и проехать полстраны под землей! Для тех, кто очень спешит это выход конечно.

... и добавил:
Но все равно неприятно..
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2015
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Новости
« Ответ #54 : 01 Июня 2016, 22:40:24 »
Для гномов приятно)
N СЖД III - IV

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14722
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Новости
« Ответ #55 : 01 Июня 2016, 23:23:05 »
Для гномов приятно)
Не!! Они то больше всего и пострадали! такой тоннель через их Морию! Грохочет и гудит
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +49/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Re: Новости
« Ответ #56 : 19 Января 2017, 02:07:41 »
В Лондон впервые в истории прибыл товарный поезд из Китая.

МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. Первый товарный поезд из Китая прибыл в Лондон, преодолев более 12 тысяч километров пути, сообщает Рейтер.

Поезд отправился из города Иу в китайской провинции Чжэцзян и прибыл в Лондон, проехав последовательно по территории Казахстана, России, Белоруссии, Польши, Германии, Бельгии и Франции, преодолев Ла-Манш по подземному тоннелю. Состав доставил в столицу Великобритании груз потребительских товаров: одежду, ткани, бытовые товары.
  Состав отправился в путь 1 января и провел в дороге 18 суток. На то, чтобы доставить грузы из Китая в Великобританию морем, ушло бы почти в 2 раза больше времени, сообщает агентство.
  Лондон стал пятнадцатым европейским городом, с которым у Китая установилось прямое сообщение по железной дороге в рамках выдвинутой в 2013 году стратегической программы "Один пояс — один путь".

https://ria.ru/world/20170118/1486000020.html
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3691
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Новости
« Ответ #57 : 19 Января 2017, 03:25:37 »
О как! "Брэкзитёры" собираются "сесть на иглу" дешёвых китайских товаров?!   :D

...преодолев более 12 тысяч километров пути...
...провел в дороге 18 суток...

Около 28 км/ч средней скорости, считая таможни (или там запечатанные контейнеры?), смену тележек и прочие простои. Причём добрая половина пути - Россия и Казахстан. Неплохо (для России и Казахстана)!

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Новости
« Ответ #58 : 19 Января 2017, 11:30:23 »
смену тележек и
смена вагонов дважды, на границе Китая в Казахстан и из Беларусии в Польшу.
Это намного быстрее перекидать контейнеры, чем гнать китайские вагоны до Лондона, со сметой телег и сцепок, итого три "своих" комплекта на каждый вагон.
http://www.reuters.com/article/us-china-britain-train-idUSKBN1521YP


HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3691
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Новости
« Ответ #59 : 19 Января 2017, 12:57:15 »
смена вагонов дважды

Да, точно! Телеги только на "пассажирах" меняют...  :-\