Автор Тема: Nаши составчики  (Прочитано 179061 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Nаши составчики
« Ответ #855 : 16 Сентября 2016, 19:53:55 »
Да, шикарный!
Я бы тоже его скорее поставил к какому-нибудь скоростному экспрессу. Он же у Фляйша как раз с Глорией шел.
Просто он эти дкух-трех оснички разгонит так, что они слетят, думаю с рельс  :D
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2495
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Nаши составчики
« Ответ #856 : 16 Сентября 2016, 20:06:12 »
И ещё хотел бы узнать мнения по поводу замены в этом поезде паровоза на БР38 или БР78 (в "переходной" ливрее).
Серёжа, у 78-го запас угля не большой, а вот 38-ой к этому составу в самый раз будет!! ;D
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Nаши составчики
« Ответ #857 : 16 Сентября 2016, 20:10:19 »
На самом деле - Семь бед - один ответ: 18й или 38й  к такому среднему составу
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Nаши составчики
« Ответ #858 : 16 Сентября 2016, 20:26:40 »
он эти дкух-трех оснички разгонит так, что они слетят, думаю с рельс 
Ну, разница-то в скорости, НЯЗ, невелика 38-й 100 км/ч, 39-й 110. У 39-го 4 сцепные оси и он предназначен не столько для скорости, сколько для тяжёлого профиля пути. Если допустить, что поезд на протяжении всего маршрута вёл один и тот же паровоз, то (как я писал) в середине его пути есть горный участок. Потому у меня и сомнения, справился бы 38-й с этим участком?

вот 38-ой к этому составу в самый раз будет!!

Я тоже к этому склоняюсь. Только вопрос с горным участком смущает.
А 78-й - да. Он для локальных маршрутов с небольшими "плечами".

Вот только не знаю, с какого года паровоз должен быть чёрным? И, соответственно, до какого года он "имеет право" оставаться зелёным?

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Репутация: +277/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Nаши составчики
« Ответ #859 : 16 Сентября 2016, 20:42:38 »
 ;D
Великолепно!
Серег, не парься, оставляй так! Ведь иначе для "идеального подбора" нужно, чтоб даты ревизии на паровозе подходили, и найти подходящую модель может быть очень проблематично. А тут по крайней мере все надписи/даты ревизий соответствуют.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Nаши составчики
« Ответ #860 : 16 Сентября 2016, 20:51:33 »
У 39-го 4 сцепные оси и он предназначен не столько для скорости, сколько для тяжёлого профиля пути.
Мне казалось, что наоборот, чем больше осей, тем больше требуется прямых участков и меньше радиусных... 3 оси то радиус легче проходят чем 4, разве нет?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Nаши составчики
« Ответ #861 : 16 Сентября 2016, 21:00:15 »
Sandro, Сергей говорит об уклонах. ;)
План пути - проекция на горизонтальную , а профиль, продольный профиль - проекция на вертикальную плоскость.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Nаши составчики
« Ответ #862 : 16 Сентября 2016, 21:05:33 »
План пути - проекция на горизонтальную , а профиль, продольный профиль - проекция на вертикальную плоскость.
А! Ну вот, век живи - век учись! Но всё равно, 38й думаю справился бы.  :) А вообще-то у меня в концепции составов на каждый состав приходится по две тяги. Для разнообразия и для ритуала их замены, в случае конечно появления макета.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Nаши составчики
« Ответ #863 : 16 Сентября 2016, 22:01:06 »
Серег, не парься, оставляй так!
Кость! Это я НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. Так, как есть - мне ОЧЕНЬ нравится!

С 2001-го года, когда я упустил возможность купить этот набор у официального дилера, я об этом очень жалел! Здесь, на форуме, я узнал, что есть реальная возможность купить то, что давно снято с производства (и на И-Бей, и на форуме). И вот, сбылась "мечта идиота"!  :-*

Ещё забыл добавить о составе: эти 3-осники Прусского происхождения, которые мне ОЧЕНЬ нравятся,



ЕДИНСТВЕННЫЕ два этой консрукции, которые есть во всей 2-й эпохе (точнее в DRG), да и то - в лимитированной серии! В 1-й эпохе их много разных, в ГДР - целый состав, а нас "второэпошников" - обделили!  :( А вагончики-то знатные!


... и добавил:
чтоб даты ревизии на паровозе подходили
К стати. На паровозе на конусе (над цилиндрами) есть овал типа заводской эмблемы и год 1925. Видимо, это год выпуска паровоза. Дат ревизии я на нём не нашёл. ??? Может не там искал?

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Nаши составчики
« Ответ #864 : 16 Сентября 2016, 22:27:26 »
На мой взгляд, 39-й для этой сборки слишком крут. Паровоз скоростной, разгон до соточки, а для стареньких прусаков это много. Второй момент, 4-й класс не ставили ближе к голове. 

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Nаши составчики
« Ответ #865 : 16 Сентября 2016, 23:00:06 »
Второй момент, 4-й класс не ставили ближе к голове. 
Спасибо, Алекс!

А куда их (4-й класс) тогда определить? Я-то как раз подумал, что сразу за багажником, где больше всего гари от паровоза, там им самое место? В хвост нельзя (хотя, конечно, туда логичнее всего) - там абтайльваген с "флажками".  ???  :(

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Nаши составчики
« Ответ #866 : 16 Сентября 2016, 23:19:57 »
Сереж, ну вот и ответ - абтайльвагены неуместны в данной сборке. Чисто гипотетически, абтайльвагены (хоть и фанерные), тяжелее коротышей, какая нагрузка на коротышек , стоящих спереди. По дыму да, поэтому на паровозах стоят дымоотбойники и первым ставили багажный или почтовый, далее вагоны повышенного класса. Дыма большого нет и болтанки тоже. 3-4 класс обычно хвостовая часть.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Nаши составчики
« Ответ #867 : 16 Сентября 2016, 23:39:47 »
Всё верно, Алекс! Ну что мешало этому Фляйшману поставить "флажки" на один из 3-осников? Всё бы стало на свои места. Видимо, прессформа не приспособлена...

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Nаши составчики
« Ответ #868 : 16 Сентября 2016, 23:51:33 »
Есть такое, Фляйши флажки пожалели и не поставили на трехосники.
Было желание их сделать своими руками по образу и подобию, как на четырехосных вагонах и поставить на коротыши, не только трехосные. Но дальше желания дело не сдвинулось.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Nаши составчики
« Ответ #869 : 17 Сентября 2016, 09:32:55 »
Вот похожий состав, не пойму, правда, абтайльвагены длинные или короткие в хвосте? - трубы дома мешают ))) ИМХО, нормальный состав, жизненный