Автор Тема: Недобросовестные продавцы и покупатели  (Прочитано 71886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: Недобросовестные продавцы и покупатели
« Ответ #120 : 22 Декабря 2014, 22:30:48 »
Наша тема, и есть профилактика. Ведь ни кого не забанили, не четвертовали  и даже не предали очистительному огню..
А на Скейле и на Модельдепо, сразу администратор сразу внёс в черный список покупателей Ронина, и никто вопросы не задает.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Недобросовестные продавцы и покупатели
« Ответ #121 : 22 Декабря 2014, 23:38:58 »
в черный список покупателей Ронина, и никто вопросы не задает.
У нас человеколюбивый форум))) нас мало, а на Депо иначе нельзя, тама вон сколько людей
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн emd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +142/-0
Re: Недобросовестные продавцы и покупатели
« Ответ #122 : 20 Апреля 2015, 18:34:45 »
Ну вот и я добрался до этой темы...
Не хотелось здесь писать, но ситуация довольно глупая вышла.
Хотелось приобрести кое-что из KATOвского рельсового материала в начале декабря 2014 года. Нужные мне вещи были в одном месте только на Modeltrainstuff и...http://kupitutu.ru
Первый минус:
на сайте нет было информации о наличии/отсутствии тех или иных позиций (как во всех нормальных магазинах), но можно было уточнить у менеджера...

Мне конечно же стало лень уточнять.
В итоге пришёл ответ о наличии только двух не самых нужных мне позиций:

Здравствуйте! По Вашему заказу в наличии есть только:
20-020 KATO (Japan) рельсы 124 мм (4 шт) N
24-825 KATO (Japan) Удлинитель питания 90 см. DC N
Остального в наличии нет, ожидается поставка только в январе.
Замените, вернуть деньги или будете ждать товар?
Ждем Вашего решения!

Я естественно согласился: получалось немного дешевле, чем заказывать со стаффа...
Ни в январе ни позже заказ так и не был сформирован и уж тем более отправлен ...
В итоге: отписки каждый месяц, а на последний запрос по почте, сделанный 16 апреля я ответа так до сих пор и не получил.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2015, 18:44:54 от emd »

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Недобросовестные продавцы и покупатели
« Ответ #123 : 20 Апреля 2015, 21:08:32 »
Сочувствую!  :( В любом магазине должны заранее предупреждать о наличии,до оплаты позиций,которых нет. Это просто нарушение прав покупателя,либо его заведомый обман. А оплата была через какую систему?

Оффлайн emd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +142/-0
Re: Недобросовестные продавцы и покупатели
« Ответ #124 : 20 Апреля 2015, 21:22:41 »
Сочувствую!  :( В любом магазине должны заранее предупреждать о наличии,до оплаты позиций,которых нет. Это просто нарушение прав покупателя,либо его заведомый обман. А оплата была через какую систему?
По-хорошему я сам виноват, что не уточнил перед оплатой наличие. (Хотя ещё раз повторюсь: во всех нормальных магазинах около каждого наименования товара стоит статус: "в наличии", "ожидается поступление", "на заказ" и т.д.)
Проблема вся в том, что заказ выполняется уже больше 4-х месяцев, при том что обещано было максимум 1.5 месяца ожидания.
А так 4 месяца отписок, а затем полное молчание...
И почему-то заказа нет в личном кабинете: странно это всё.
Если не могут набрать заказ, то зачем тогда было его принимать...
Оплата производилась переводом с моей карты на карту Сбербанка продавца.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Недобросовестные продавцы и покупатели
« Ответ #125 : 20 Апреля 2015, 21:33:21 »
Дааа. Магазин попал еще и в том смысле, что платилось все в рублях при высоком курсе евро, а сейчас курс просел.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: Недобросовестные продавцы и покупатели
« Ответ #126 : 20 Апреля 2015, 23:42:25 »
Готовим письма руководству магазина и в компетентные органы, с приложением копии платежного поручения (оплата безналичным платежом в данном случае является доказательством, т.к. имеются реквизиты получателя, и факт им получения денежных средств. Налицо факт мошенничества).
Отправляем заказными письма с уведомлениями. И ждем. Обязательно указазываем свой адрес и контактный телефон.
Подключать общественность в лице газеты "Московский комсомолец" на данном этапе рано.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Недобросовестные продавцы и покупатели
« Ответ #127 : 20 Апреля 2015, 23:57:37 »
emd, Требуйте возврата денежных средств!  >:(, рельсы Като по хорошей цене можно найти тут: http://www.ebay.com/sch/Kato-/19124/i.html?_dcat=19124&Type=Train%2520Tracks&_trksid=p2045573.m1416

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Недобросовестные продавцы и покупатели
« Ответ #128 : 21 Апреля 2015, 01:59:40 »
По-хорошему я сам виноват, что не уточнил перед оплатой наличие
Они обязаны заявить о наличии товара. и не брать деньги,если товара заведомо нет. Вы абсолютно не являетесь ответственной стороной. Правы в любом случае Вы!

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Недобросовестные продавцы и покупатели
« Ответ #129 : 21 Апреля 2015, 07:00:28 »
emd, нужно звонить и ехать к ним, с документами об оплате. Их сайт является публичной офертой, хотя они и утверждают обратное.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Недобросовестные продавцы и покупатели
« Ответ #130 : 21 Апреля 2015, 08:22:54 »
А магазин компенсирует поездку Самара-Москва и обратно? Мне вообще кажется какой-то дикостью такие отношения к клиенту в этом магазине - покупателей по пальцам пересчитать можно и репутация - очень хрупкая вещь. Можно подумать, там вопрос на миллион. Проще было давно вернуть деньги и извиниться.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Недобросовестные продавцы и покупатели
« Ответ #131 : 21 Апреля 2015, 08:24:27 »
Они могут утверждать там себе что угодно (обратное), но отношения к ним закона это не изменит. Коллега Cassiel правильно говорит - это юридически публичная оферта со всеми отсюда вытекающими.

Они обязаны заявить о наличии товара. и не брать деньги,если товара заведомо нет. Вы абсолютно не являетесь ответственной стороной. Правы в любом случае Вы!
Они могут брать деньги за товар которого нет только если это акция по резервированию ожидаемых моделей, но в таком случае покупатель обязательно должен быть об этом проинформирован заранее и должны быть указаны сроки поставки. Во всех других случаях они имеют право продавать только товар имеющийся в наличии либо вернуть покупателю деньги по первому требованию если оказалось что товара нет (закончился). В противном случае это обман покупателя (мошенничество).

Так что да, присоединяюсь к мнению, что в данном случае покупатель прав.

Вообще что-то подобное я про этот магазин уже слышал ранее пару лет назад.

По-хорошему я сам виноват, что не уточнил перед оплатой наличие
Нет не виноваты. Если они приняли от вас деньги, то они сами обязаны были вас предупредить что товар будет с задержкой и только после вашего согласия принять деньги. В противном случае это мошенничество.

... и добавил:
А магазин компенсирует поездку Самара-Москва и обратно?
Если решать вопрос самостоятельно то нет.
А если через суд и решение суда то возможно что и да.
Да или нет уже зависит от мелких нюансов сделки которых я не знаю.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 08:29:27 от kestrel »

Оффлайн emd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +142/-0
Re: Недобросовестные продавцы и покупатели
« Ответ #132 : 21 Апреля 2015, 19:43:32 »
Удалось сегодня пообщаться с консультантом наконец-то (странно, что на почту так и не ответили - трудно что ли так?!).
Результат такой же, как и в начале марта: вся мелочёвка в наличии, а вот набора со стрелками нет пока и не понятно поступит ли он в начале мая с очередной поставкой.
Мелочь готовы отправить хоть сейчас, а часть денег вернуть.
Но смысла в этом нет: вещи не тяжёлые можно было их даже в США заказать за эти деньги. А вот набор со стрелками весит прилично...

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: Недобросовестные продавцы и покупатели
« Ответ #133 : 21 Апреля 2015, 20:42:08 »
Игорь! Походу эти ребята затариваются в зуге, у зуга тоже с осени сплошные обещания прихода контейнера из Японии, и тоже на  май! Но они хотябы предоплату не берут!
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 23:00:50 от Shalun »
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Недобросовестные продавцы и покупатели
« Ответ #134 : 21 Апреля 2015, 21:30:39 »
Удалось сегодня пообщаться с консультантом наконец-то (странно, что на почту так и не ответили - трудно что ли так?!).
Результат такой же, как и в начале марта: вся мелочёвка в наличии, а вот набора со стрелками нет пока и не понятно поступит ли он в начале мая с очередной поставкой.
Мелочь готовы отправить хоть сейчас, а часть денег вернуть.
Но смысла в этом нет: вещи не тяжёлые можно было их даже в США заказать за эти деньги. А вот набор со стрелками весит прилично...
Забери деньги назад и закажи в Америке,зачем ждать и гадать,будет поставка,не будет.
Nка-Nавсегда!