Автор Тема: Итальянцы LO.CO Lorenzo Colli  (Прочитано 6804 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Итальянцы LO.CO Lorenzo Colli
« Ответ #30 : 15 Мая 2016, 03:00:18 »
Саша,это дело надо обкашлять... :lupa:
9mm!-N&НОе

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Итальянцы LO.CO Lorenzo Colli
« Ответ #31 : 15 Мая 2016, 03:04:56 »
Я то давно кашляю, кашляю.... не помогает пока  :)
На Линеамоделm и киты и ходовки к ним есть  http://lineamodel.it/benvenuti_in_lineamodel.htm
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Итальянцы LO.CO Lorenzo Colli
« Ответ #32 : 15 Мая 2016, 03:29:46 »
Выглядит так, что хочется прицепить к нему что-нибудь оч-чень тяжёлое! Ну никак не пассажиров...
А они по-моему всё возили))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Итальянцы LO.CO Lorenzo Colli
« Ответ #33 : 15 Мая 2016, 03:31:20 »
Глаза боятся - руки делают! Можно попробовать. Давно мечтал такое пособирать.
Насчёт курсов при Строгановке... Когда я учился в Московской Школе Художественных Ремёсел, у нас преподавал рисунок и живопись
слушатель этих курсов. Свободное время проводил в наших мастерских, где мы ему помогали осваивать ювелирку. Позже Олег Нарижный
стал известным художником - ювелиром. В МШХР всегда была сильная школа.
9mm!-N&НОе

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Итальянцы LO.CO Lorenzo Colli
« Ответ #34 : 15 Мая 2016, 07:33:50 »
Этот локомотив сильно напоминает тяговый агрегат EL21, к думпкарам его цеплять.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Итальянцы LO.CO Lorenzo Colli
« Ответ #35 : 15 Мая 2016, 08:41:23 »
Я то давно кашляю, кашляю.... не помогает пока 
Ты посмотри фотки на сайте.
Если не смущает привод только на две оси и неработающие пантографы, то почему бы и не попробовать?
Деталировка не выглядит слишком сложной.
Куча прямых панелей. Боковины собираются "пакетом".

Тут главное - решимость, правильный инструмент и расходники. :-X
Михаил, DCC

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Итальянцы LO.CO Lorenzo Colli
« Ответ #36 : 15 Мая 2016, 08:56:19 »
и расходники.

Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Итальянцы LO.CO Lorenzo Colli
« Ответ #37 : 15 Мая 2016, 11:54:29 »
Если не смущает привод только на две оси и неработающие пантографы, то почему бы и не попробовать?
Вот привод на две оси это то, о чем я вчера полночи думал!  :D Это конечно не айс. А пантографы можно сменить.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Итальянцы LO.CO Lorenzo Colli
« Ответ #38 : 15 Мая 2016, 18:26:45 »
Этот локомотив сильно напоминает тяговый агрегат EL21
Да, Борь! Похожий зверь  :)
Глаза боятся - руки делают! Можно попробовать. Давно мечтал такое пособирать.
Насчёт курсов при Строгановке...
Не, не курсы, а всего семестр, но на факультете худ. обработки металла.
Сергей, мне кажется, что человек с проф. опытом его одолеет! Можно даже попробовать его собрать на серебряном припое? Я на всякий случай сделаю для него таблички... пусть лежат, может дождутся электровоза.
только вот.... не тонковат ли металл?


N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Итальянцы LO.CO Lorenzo Colli
« Ответ #39 : 15 Мая 2016, 19:03:22 »
Саша, я думаю, что начать можно с какой-нибудь мелочи. http://lineamodel.it/benvenuti_in_lineamodel.htm. Хотя с другой стороны, коли уж играть, так по крупному.
Серебряным припоем  рискованно, т.к. температура плавления у них гораздо выше чем у оловянно-свинцовых. Тонкий металл "винтом" пойдёт. Есть у меня одна идея как паять аккуратно...
В конце концов что-то можно и лазером прихватить.
9mm!-N&НОе

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Итальянцы LO.CO Lorenzo Colli
« Ответ #40 : 15 Мая 2016, 19:10:55 »
В конце концов что-то можно и лазером прихватить.
:-[ О!
Тонкие листы у них под травление, да.
Надо написать им, уточнить про цену и что туда входит... я когда-то давно списывался, но не помню уже.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Итальянцы LO.CO Lorenzo Colli
« Ответ #41 : 15 Мая 2016, 19:36:28 »
Думаю, с этого надо и начать.
9mm!-N&НОе

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Итальянцы LO.CO Lorenzo Colli
« Ответ #42 : 15 Мая 2016, 22:43:17 »
Надо написать им, уточнить про цену и что туда входит..
Так у них написано. В переводчик загони.
Вроде всё входит.

Есть вариант пайки сплавом Розе.
Сначала паяешь обычным ПОС-61, а потом, когда страшно, что предыдущая пайка отвалится, сплавом Розе при низкой температуре.

Но мне больше нравится пайка достаточно мощным хорошо прогретым паяльником. Место пайки быстро нагревается не разогревая всю деталь. Ну и теплоотвод никто не отменял.
Это ты про нервы что-ли???
Это я про замену канифоли на гель ТТ, пинцет с острыми загнутыми губками, обратный пинцет и линзы.
Михаил, DCC

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Итальянцы LO.CO Lorenzo Colli
« Ответ #43 : 15 Мая 2016, 22:52:46 »
Миш!  :D А каким переводчиком ты пользуешься? У меня Гугль выдает вот что  :o
"Молотые раму с тележкой из латуни измельченной и двух передних грузовиков среднего двигателя с шагом мм тележек. 15,32 (правда, мм. 2450) в полном масштабе 1/160, в комплекте с 12 КОЛЕСА 12 СПИЦЫ слоняющихся толщина mm.0,13 гонки !!! с mm.7,82 Диаметр (мм ИСТИНА. 1250) в масштабе совершенной 1/160, розетками на всех колесах 12 из которых 4 колеса с горлом для захвата кольца, все колеса 12 изолированы с втулками Дерлена и все электрические соединения независимы и изолированы от молотые рАМКА установить любой декодер для цифрового .IN прикрепленную к COUNTERFRAME Engine легко ввести новую моторизованную раму в фотогравюры и поддержку внешней тележки, в комплекте с M1.4 винтами для крепления к вагонам фрезы со стандартным держателем крюка N шкалы. Двигатель разработан специально для всех следующей масштабных моделей N, без внесения каких-либо изменений в конструкции кузова, грузовики и др.:"
 
Я вот всё думал о сборке китов, но мне бы хотелось попробовать как-то собрать закрепив детали, а спаивать паяльной пастой в печи... не знаю возможно ли это. Обратные пинцеты это да, вещь, а про гель ТТ я не знал. Он клейкий?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Итальянцы LO.CO Lorenzo Colli
« Ответ #44 : 15 Мая 2016, 23:57:06 »
У меня Гугль выдает вот что
Я спросил у Яндекса…
Вот что он выдал:
"Шасси ФРЕЗЕРОВАННЫЕ с тележкой, двигатель латунные фрезерованные и две тележки передние с шагом тележки, мм. 15,32 ( правда, mm. 2450 ), в идеальном масштабе 1/160 , в комплекте 12 КОЛЕС 12 РАС фрезерования толщиной рас mm.0,13 !!! с мм в диаметре.7,82 ( правда, mm. 1250 ), в идеальном масштабе 1/160 , розеток на всех 12 колес, 4 колеса с горлом кольцо, сцепление , все 12 колес с изоляцией втулки в дерлена и все электрические соединения являются независимыми и изолированными от КОРПУСА, ФРЕЗЕРОВАННЫЕ для установки возможного декодер для цифрового .В приложении к Двигатель ПОДРАМНИК для легко вставки новой рамы с электроприводом в глубокой печати и поддержка для тележки внешние , в комплекте винты М1,4 для крепления к тележки фрезерования с держателем для крюка стандартная шкала N . Двигатель разработан специально для всех следующих моделей в масштабе N , не вносить изменения в кузов , тележки , etc:

Электровоз FS 626 латуни Марио Malinverno для ASN , FS И 626 БЕЗОПАСНЕЕ , FS И 626 Тибидабо или для обработки моделей

Монтажная КОРОБКА только собрать , исчерпывающая инструкция прилагается к упаковке

Отличная работа, с хорошей скоростью и минимальной силы тяги"

Из этого я делаю вывод:
В комплекте две латунные телеги с межосевым 15,32; комплект из 12 фрезерованных колёс (толщина спиц (?) 0,13 мм) диаметром 7,82 мм; двигатель с редуктором.
Травлёные детали крепятся к телегам винтами, которые тоже в комплекте. Конструкция рамы двигателя позволяет установить его на другую раму.
Все детали изолированы электрически. Отфрезеровано место для уствновки декодера.

... и добавил:
про гель ТТ я не знал. Он клейкий?
Нет. Просто замена канифоли.
мне бы хотелось попробовать как-то собрать закрепив детали, а спаивать паяльной пастой в печи...
Не получится.

А чего ты паять-то боишься?
Возьми для тренировки что попроще.
Михаил, DCC