У меня Гугль выдает вот что
Я спросил у Яндекса…
Вот что он выдал:
"Шасси ФРЕЗЕРОВАННЫЕ с тележкой, двигатель латунные фрезерованные и две тележки передние с шагом тележки, мм. 15,32 ( правда, mm. 2450 ), в идеальном масштабе 1/160 , в комплекте 12 КОЛЕС 12 РАС фрезерования толщиной рас mm.0,13 !!! с мм в диаметре.7,82 ( правда, mm. 1250 ), в идеальном масштабе 1/160 , розеток на всех 12 колес, 4 колеса с горлом кольцо, сцепление , все 12 колес с изоляцией втулки в дерлена и все электрические соединения являются независимыми и изолированными от КОРПУСА, ФРЕЗЕРОВАННЫЕ для установки возможного декодер для цифрового .В приложении к Двигатель ПОДРАМНИК для легко вставки новой рамы с электроприводом в глубокой печати и поддержка для тележки внешние , в комплекте винты М1,4 для крепления к тележки фрезерования с держателем для крюка стандартная шкала N . Двигатель разработан специально для всех следующих моделей в масштабе N , не вносить изменения в кузов , тележки , etc:
Электровоз FS 626 латуни Марио Malinverno для ASN , FS И 626 БЕЗОПАСНЕЕ , FS И 626 Тибидабо или для обработки моделей
Монтажная КОРОБКА только собрать , исчерпывающая инструкция прилагается к упаковке
Отличная работа, с хорошей скоростью и минимальной силы тяги"
Из этого я делаю вывод:
В комплекте две латунные телеги с межосевым 15,32; комплект из 12 фрезерованных колёс (толщина спиц (?) 0,13 мм) диаметром 7,82 мм; двигатель с редуктором.
Травлёные детали крепятся к телегам винтами, которые тоже в комплекте. Конструкция рамы двигателя позволяет установить его на другую раму.
Все детали изолированы электрически. Отфрезеровано место для уствновки декодера.
... и добавил:
про гель ТТ я не знал. Он клейкий?
Нет. Просто замена канифоли.
мне бы хотелось попробовать как-то собрать закрепив детали, а спаивать паяльной пастой в печи...
Не получится.
А чего ты паять-то боишься?
Возьми для тренировки что попроще.