Автор Тема: Пассажирские паровозы 2й эпохи  (Прочитано 4859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Пассажирские паровозы 2й эпохи
« Ответ #30 : 02 Июля 2014, 02:52:53 »
Леш, спасибки тебе огромные!!!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Пассажирские паровозы 2й эпохи
« Ответ #31 : 02 Июля 2014, 03:05:07 »
Цитата: Захар
Саша,вот нашел тебе для рейнгольда с красной трубой,MINITRIX 12312.
Да, Лёш красавчик!
Но у меня уже 4шт BR18х.... черный DRG, зеленый DRG, коричневый Пфальц 1я эпоха и СИНИЙ - Баден... Думаю, чтобы совсем не опухла и без того уже пухлая коллекция надо все же останавливаться на BR17м. Я почему про 85й спросил, с пассажирами хорошо смотрится танк паровоз длинный и большой. Ну нет так нет.
У меня получается так, пока без фотографий, попозже сниму их все.
Это скорые:
1 Фляйш Глория старая+Р8
2 Фляйш Глория новая+Р10
3 Трикс Бавария и Пруссия 3х осники с BR14 баварским
4 Трикс Бавария 4х осная с BR18 Пфльц
5 Трикс Ориент синий Трикс  с BR18 зеленым или с синим, с ним красивее)))
6 Трикс Рейнгольд с BR18 черным
7 Арнольд CIWL Флеш д'Ор с Шапелоном 231 коричневым НОРД
8 Риваросси CIWL Трен блю с Шапелоном 231 зеленым SNCF
9 Арнольд CIWL Экспресс Остенде-Вена с BR38 черным асвтрийским
10 Иберторен Испанский скорый Норте с синим электровозом 7100 (паровозов для него не было и нет)
11 Брава SBB 1я эпоха с 4/4 но он не скорый))
12 Арнольд Вьртембергский 4х осный либо с 75 баненским, либо с 18м баденским
Мечта Шапелон Норд заменить на Фульгурекс)) коричневый
Вот получается, что:
Фляйш Митропа - зеленый старый состав рубежа 1и2й эпох без паровоза
Трикс Митропа 2й эпохи тоже без головы, но к нему можно и электровоз.
Роко Хёхты - без паровоза, электровозами конечно можно их озаглавить, но...
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Пассажирские паровозы 2й эпохи
« Ответ #32 : 02 Июля 2014, 03:06:51 »
Цитата: 385
Саш, опять тебя на дебаты развели. Ну не нет желания форум почитать. Обсуждали эти темы и не раз.
Да я сам за помощью к клубу обратился.)))
 Тут дело в том, что я за крупными паровозами не сильно следил всегда и инфы по моделям немного у меня
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Пассажирские паровозы 2й эпохи
« Ответ #33 : 02 Июля 2014, 04:32:47 »
Саш, мы только вернулись из Бундуса, где наблюдали замену тяги, даже при покатушках, а на реальном маршруте при пересечении тех немчурных земель (до объединения) можно подумать, что одна бригада сопровождала по всему направлению. Конечно же была смена. Бавария - баварская бригада и соответственно машина, Пфальц, Вютнеберг и т.д. По крупным паровозам все правильно распределил, но по фирменным все уже обсудили не раз и все есть в соответсьвующих темах. Совет от любителей америки уверен не получишь, ты сам здесь отметил, что по 1-2-й здесь на форуме несколько форумчан.
18-й основной, 03 и 05 возможны (а еще капотный 06), но их по количеству меньше было, опять же какие годы. Ближе к ВОВ 41,45, 50,52, но есть поправка на сложные времена, когда  паровозы для перевозки грузов, таскали пассажиров. Условностей много.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Пассажирские паровозы 2й эпохи
« Ответ #34 : 02 Июля 2014, 04:35:40 »
По фирменным то более-менее понятно, но почему у Фляйша в Митропавском наборе идет BR78?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Пассажирские паровозы 2й эпохи
« Ответ #35 : 02 Июля 2014, 05:05:50 »
Саш, 78-й танк паровоз средне магистральный с большим запасом воды, что очень важно. А Митроповский состав по своему маршруту копеешный по сравнению с Ориентом. Рейнгольд несмотря на свою пафосность также не очень протяженный, сидячий, дневной, но скоростной, поэтому мощный пассажирский паровоз во главе.
Отредактировано 385 (2014-07-02 01:12:03)

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Пассажирские паровозы 2й эпохи
« Ответ #36 : 02 Июля 2014, 05:11:15 »
Саш, 12-й пункт, твоего сообщения, там скорее всего уместен 18-й баденец, 4 оси, как правило для скоростного передвижения и для меньшей нагрузки на полотно, но возможен и баданец 75-й, посмотри шильдики на вагонах, где указан маршрут
Отредактировано 385 (2014-07-02 01:13:00)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Пассажирские паровозы 2й эпохи
« Ответ #37 : 02 Июля 2014, 05:12:53 »
Цитата: 385
А Митроповский состав по своему маршруту копеешный по спавнению с Ориентом.
Да это, я думаю от перегона зависит. Митропа же тоже ходил из Германии по Австрии в Венгрию...
Короче, возьму я 17й, тем более, что его у меня нет. Большой паровоз для большого состава.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Пассажирские паровозы 2й эпохи
« Ответ #38 : 02 Июля 2014, 05:15:21 »
Цитата: 385
посмотри шильдики на вагонах, где указан маршрут
там Кёльн))))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Пассажирские паровозы 2й эпохи
« Ответ #39 : 02 Июля 2014, 05:18:38 »
Возьми, паровоз уникальный, в Энке жалко упрощенный он, но К Митропе он не гож, там что угодно, но не он. Если кто-нибудь найдет исторические фото с 17-м, возьму свои слова обратно

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Пассажирские паровозы 2й эпохи
« Ответ #40 : 02 Июля 2014, 05:23:47 »
Цитата: 385
К Митропе он не гож
Ну, поставлю к старой Митропе 18 зеленый!))) как раз и по цвету подходит))и  почти 1я эпоха. А 17й к Ориенту Триксовскому, он по-моему с ним в наборе и шел когда-то
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Пассажирские паровозы 2й эпохи
« Ответ #41 : 02 Июля 2014, 05:23:59 »
Саш, Митроповский состав, у меня есть предположение, что это вообще выдумка фляйша. В составы они свои вагоны включали, но чтобы полностью состав, информации нигде не нашел, так же и про Глогию. Промо поезд, Кельн или какой другой город, чего на раме, сам сейчас не посмотрю, не под рукам, Кельн и Баден слишком далеко для 75-го
Отредактировано 385 (2014-07-02 01:27:42)

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Пассажирские паровозы 2й эпохи
« Ответ #42 : 02 Июля 2014, 05:28:41 »
все верно, 17-й к Ориенту ближе

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Пассажирские паровозы 2й эпохи
« Ответ #43 : 02 Июля 2014, 05:37:09 »
Хехты сажай на 01-й, они разные, глянь обзор по ним
Отредактировано 385 (2014-07-02 01:38:02)
« Последнее редактирование: 01 Августа 2016, 09:20:29 от 385 »

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Пассажирские паровозы 2й эпохи
« Ответ #44 : 02 Июля 2014, 05:39:11 »
Цитата: 385
но чтобы полностью состав, информации нигде не нашел,
Ты знаешь, такое могло быть, они же создавали Митропу как противовес CIWL так что на первых порах могли и весь поезд такой делать. Надо про Митропу почитать еще...
Цитата: 385
Кельн и Баден слишком далеко для 75-го
Тогда 75й пойдет к Бравовским американерам серым)))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all