Доброе время суток, господа.
Гораздо интереснее организация одновременного встречного движения пары составов по двухпутному овалу на котором есть станция, некоторые пути которой могут использоваться для приема поездов с обоих направлений.
Ну и маневры на станционных путях
Собственно говоря, мне вот это и интересно. Когда "
деревья были большими" (с), мой отчим смастерил подобие макета
ПИКО ТТ на двух квадратных метрах фанеры с двумя кругами, соединёнными стрелками через перегон (рельсовую "смычку", то есть между кругами были "
стрелка - рельсовый путь - стрелка"). И всё работало, и составы бегали как параллельными курсами, так и друг против друга. Только, помню, нельзя было переводить стрелки для переезда с овала на овал, если напряжение подавалось на них разнополярное (то есть как раз когда паровозы катались "по встречным курсам". И всё "рулилось" при помощи сборки кнопок, кажется, от радиолы.
У Като на обратной стороне стрелок есть винтики, которыми включается "power routing" или "non power routing". При том на самой стрелке эти надписи на английском перепутаны местами, японские правильно подписаны и в инструкции тоже всё правильно.
Если перекрутить винтики на "non power routing", то ток будет идти на оба участка после стрелки. Я только что проверил, всё работает.
Спасибо за инфу, буду знать на будущее.
Лучше сразу Цифру. Тогда всё работает и бегает независимо.
"Цифра" пока - цель и мечта, как я уже написал выше.
Для Шалун: Как вчера и обещал, вмонтировал картинку с задумкой. Для сведения к минимуму разногласий (и пресечения обмена фразами "я не понял, это где?" - "да вон, на тридцать pxls выше"), я пронумеровал пути и подписал некоторые объекты. Что скажете насчёт схемы подключения к источнику питания?